Банально: новичок ищет первый мотоцикл.

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#16 Сообщение vladg » Пт май 14, 2010 10:17 am


XR250 и кросач 125 2-Т это совершенно разные моты под разные цели.

XR250 (так-же TTR250, DR250, KLX250) это туристический эндуро с отличной проходимостью (на правильной резине). Мот очень универсальный. Расход топлива маленький. Короче внедорожный ослик. Вывезет из любой глуши с минимальными потерями но без эмоций. Не жди от него прыти кроссача. Там тяговитый и эластичный мотор.

125сс 2-Т это совсем наоборот. Ехать спокойно он не может. Без хорошей практики этот мот будет везде зарываться задним колесом. Низов нет. Жрет бензин бессовестно и обьем бака маленький. Короче это мот для кроссовой трассы и для прохватов по лесу на легке. И если ты не собираешься в автономку а присматриваешь мот для покатушек на легке в близлежещем леске то это неплохой вариант. И на кроссе мот хороший и прохватить по ближнему бездорожью сможешь.
 

rub2007
Сообщения:11
Зарегистрирован:
11.05.2010
Откуда:Липецк

#17 Сообщение rub2007 » Пт май 14, 2010 1:08 pm


Спасибо vladg
В автономку не собираюсь вообще. А собираюсь привозить мот на природу и кататься на легке там в удовольствие скорее всего только в сухую погоду (ну пока во всяком случае).

Друзья, подскажите тогда лучшие модели 125 2т. И до каких годов их стоит рассматривать (я имею ввиду, брать ли старье или нет). И еще, какой скоростной режим и на какой передаче может поддерживать такой мот на ровной грунтовке.
P/S/^ Большой расход это сколько? 10 литров в час? Или больше?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#18 Сообщение _xxx_ » Пт май 14, 2010 1:11 pm


Что касается XR250 и ему подобных, как написали выше, это хорошие мотоциклы, предназначенные для езды по бездорожью (надёжные, долговечные, относительно экономичные и комфортные для относительно продолжительных поездок), в противовес им жёсткие эндуро на базе кроссачей и тем более сами кроссачи. На них не ездят, на них гоняют.

Так вот определись, тебе ездить или гонять, тогда выбрать будет легче.

Про х-ки, к примеру КТМ exc 125:
http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_125_exc_2007.php
Это для примера, я не призываю покупать именно эту модель, но, на мой взгляд, с учётом соотношения цена-качество это лучший вариант для погонять по лесу при ограниченом бюджете.
Если KTM, то желательно 2007+ и внимательно смотреть его состояние.

И ещё эти мотоциклы не низкие и доставать ногами до земли не обязательно, на них надо ездить, а не ногами упираться. Я бы не заморачивался, со временем привыкнешь, ведь всегда можно упиреться одной ногой и этого достаточно.

Разгоняются они (кросс 2т) очень резво и резко, особенно для новичков, максимальная скорость на бездорожье не столь принципиальна, там смысл в другом.

И ещё на 4т начинать легче, но сам мотоцикл тяжелее. Я считаю, что начинать надо на 125 2т (это моё личное мнение), после 2т пересесть на 4т не сложно, а вот наоборот сложнее.
 

rub2007
Сообщения:11
Зарегистрирован:
11.05.2010
Откуда:Липецк

#19 Сообщение rub2007 » Пт май 14, 2010 1:38 pm


Именно гонять и хочется. Только вот ценник у КТМ таких годов пока не по мне((
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#20 Сообщение Аlexey » Пт май 14, 2010 6:51 pm


_xxx_ писал(а):А какой вы ему для поля и леса хотите предложить? С документами и ещё с номером госрегистрации?
Вполне достаточно не ворованного;)Не растаможенного,но не ворованного.Думаю не нужно объяснять что в нашей стране означает б/д.
_xxx_ писал(а):На мой взгляд, они не нужны в данном случае в принципе.
Вполне нормальный взгяд.Но есть противоположный,не менее весомый.
_xxx_ писал(а):А если речь идёт про кроссач, то о каких документах может идти речь???
Этот документ тазываеться-таможенная декларация(офиц).Но может хватить и "брифа" в зависимости от географии посещения.
_xxx_ писал(а):Кроссач в законном порядке, в принципе, не подлежит государственной регистрации.
Регистрации-нет.
А вот документ подтверждающий право собственности-имеет место быть.
_xxx_ писал(а):Мне интересно у многих владельцев кроссачей есть документы??? Я уверен, что у единиц.
Да,далеко у немногих есть документы.Но.Как считаете,они зря переплатили минимум треть стоимости мотоцикла ;)
_xxx_ писал(а):А 250 2т чистый кросс, с большей вероятностью, его может в дерево ввезти, ещё до того как он к ней привыкнет. Всё зависит от его поведения, азарта и т.п....
Да конечно,много завист от личности райдера.
По этой причине,мотоцикл нужно выбирать не в интернете,а лично пробуя на трассе.
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#21 Сообщение Аlexey » Пт май 14, 2010 6:54 pm


rub2007 писал(а):Именно гонять и хочется. Только вот ценник у КТМ таких годов пока не по мне((
Если правильно запомнил,то в России свежая 125-ка стоит в районе 3т евро.
Если это так-тогда искать китайский эндурик 4т.200-250куб.см.Т.к. брать убитый кросс-это ещё половина стоимости в ремонт.
 

rub2007
Сообщения:11
Зарегистрирован:
11.05.2010
Откуда:Липецк

#22 Сообщение rub2007 » Пт май 14, 2010 7:11 pm


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -992a.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d4f.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b790.html

Нашел вот такие варианты. Уж очень не хочется китайца. Кстати, а кто знает китайских производителей в этом классе?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#23 Сообщение Аlexey » Пт май 14, 2010 7:39 pm


Второй вариант явно не 2001года.Скорее 97-99.
Ещё стоит учесть,что кроссовая техника потянет большие денежные расходы.Начиная от бензина/масла и заканчивая запчястями.ТО почасовое и лучше его не пропускать.
rub2007 писал(а):Уж очень не хочется китайца.Кстати, а кто знает китайских производителей в этом классе?
(эндуро)Самый массовый у нас наверное Zongshen.Есть ещё пара-тройка производителей,но не столь многочисленны.
В России вроде много бОльше завозят,но точно не знаю.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#24 Сообщение trak » Пт май 14, 2010 9:41 pm


rub2007, не вздумай взять китайца...китайский мот это-
:-! Уморишся его ремонтировать)))...та и ни едет он вообще...

:'(
 

rub2007
Сообщения:11
Зарегистрирован:
11.05.2010
Откуда:Липецк

#25 Сообщение rub2007 » Пт май 14, 2010 9:49 pm


А что насчет CRF?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -55d6.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -945e.html

Ценник гуманный и не старый.... Правда 4т.Или не едет?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#26 Сообщение trak » Пт май 14, 2010 10:11 pm


Это то что надо.Тебе хватит с головой...едит с низов... :-) [/list]
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#27 Сообщение _xxx_ » Сб май 15, 2010 1:02 am


Аlexey У моего двоюродного брата КТМ 2006 без единого документа. Его покупали новым в упаковке в Австрии. Просто документы были абсолютно не нужны (через границу, возможно, и провезли хитрым способом...). Он без документов, по вашей логике он ворованный?
Б/д может много что означать. Да он может быть и ворованным (я это не приветствую), а может и не быть. Не надо делать выводы от фонаря.

Кому охота переплачивать за какие-то бумажки - пусть платят, хоть 100% стоимости. Это их фетиш, мне он не понятен...

П.С. Для сведения: есть существенная часть мотоциклов б/д из-за "бугра", хоть и числятся как ворованные, но "уехали" с ведома хозяев. Ради страховки...
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#28 Сообщение _xxx_ » Сб май 15, 2010 1:04 am


Аlexey писал(а):Второй вариант явно не 2001года.Скорее 97-99.
Ещё стоит учесть,что кроссовая техника потянет большие денежные расходы.Начиная от бензина/масла и заканчивая запчястями.ТО почасовое и лучше его не пропускать.
Хорошо, если 97 ... реально, падонки, разводят людей...
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#29 Сообщение Аlexey » Сб май 15, 2010 8:32 pm


trak
150 4т,разве не подростковый мот?имхо-на втором месяце побежит менять на мощьнее.

_xxx_
Так никто не говорил что все б/д ворованые.
К примеру эндурик с мотосала-нуу к гадалке не ходи;)
А вот новичкам сложно разобраться,соответственно большой риск попасть.И все советуют:-доки?Та ну нах.Клубные и никаких проблем.
rub2007 повезло,в России с этим много строже.Купить ворованный мот ещё нужно постараться.
Для сведения: есть существенная часть мотоциклов б/д из-за "бугра", хоть и числятся как ворованные, но "уехали" с ведома хозяев. Ради страховки...
Хм,а что это меняет?;)
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#30 Сообщение trak » Сб май 15, 2010 9:15 pm


Аlexey
Пардон,недоглядел,бегло глянул показалась 250...а 150 да,некатит)))
 

Ответить

Вернуться в «Общий»