Банально: новичок ищет первый мотоцикл.
Модератор:Neposeda
Всем доброго времени.
Собственно вопрос в названии темы. Ищу первый мот для катания по лесам, полям (хочется даже научиться прыгать:-[ ), на асфальт выезжать не собираюсь. Т.е. что-то универсальное.
Втянусь или нет, пока не знаю (да и экипировку покупать надо). Потому бюджет на мот небольшой, около 2000$.
Возраст: 28 лет
Рост: 178см
Вес: 60кг
Опыт: в принципе никакой. Правда я все-таки накатал пару тысяч км на 125 кубовой Хонде с полуавтоматом (помесь между скутером и мотом ). + знаком с Хонда Фантом 200сс (классик - чоппер)(600км), но к кроссовой технике это отношения не имеет.
В общем интересует любая информация. Особенно важна правильная кубатура (хотя конечно с таким бюджетом выбирать трудно:-( ).
Всем заранее благодарен!
Собственно вопрос в названии темы. Ищу первый мот для катания по лесам, полям (хочется даже научиться прыгать:-[ ), на асфальт выезжать не собираюсь. Т.е. что-то универсальное.
Втянусь или нет, пока не знаю (да и экипировку покупать надо). Потому бюджет на мот небольшой, около 2000$.
Возраст: 28 лет
Рост: 178см
Вес: 60кг
Опыт: в принципе никакой. Правда я все-таки накатал пару тысяч км на 125 кубовой Хонде с полуавтоматом (помесь между скутером и мотом ). + знаком с Хонда Фантом 200сс (классик - чоппер)(600км), но к кроссовой технике это отношения не имеет.
В общем интересует любая информация. Особенно важна правильная кубатура (хотя конечно с таким бюджетом выбирать трудно:-( ).
Всем заранее благодарен!
старенькую 125 только в эти деньги можно взять, но полесам тяжеловато будет
Почему? Не будет тянуть? Я думал двухтактники резвые. Просто как раз и смотрел на 125, как на нормальное соотношение цена/универсальность.
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Если приловчишься на 125 2т - будешь получать удовольствие. В плюсах недорогое обслуживание, невысокая начальная стоимость, очень легкий мотоцикл, заводить одно удовольствие, ну и много еще чего.
#52
да, но для новичка и лесной езды резковат, низов нет. по поводу дешевизны и иобслуживания согласен на половину. в эти деньги реально живой мотоцикл взять проблематично. Я бы на твоем месте поискал 250-300см 2-х тактную эндуру. тяговитая, плавная, неприхотливая
Если не трудно, то можно сразу несколько моделей для ориентира. А то я пока до конца не очень-то понимаю разницу между кроссочами и эндуро Да и на сайте с б/у часто по-разному классифицируют байки. И возможно ли на нем будет приобщаться к кроссовой дисциплине (прыгать, поворачивать, выставляя ногу и т.д.)?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Все можно приобщится. Ктмы ЕХЦ-250/300. Кава КЛХ-250.rub2007 писал(а):Если не трудно, то можно сразу несколько моделей для ориентира. А то я пока до конца не очень-то понимаю разницу между кроссочами и эндуро Да и на сайте с б/у часто по-разному классифицируют байки. И возможно ли на нем будет приобщаться к кроссовой дисциплине (прыгать, поворачивать, выставляя ногу и т.д.)?
Взглянул на цены((( Наверное придется повременить... Лучше пока почитаю...
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Если реально гонять не собираешься, вполне можно купить подходящий мот.
К примеру, что-то вроде этого http://www.motosale.com.ua/husqvarna/WRE125_25886.html
Да он не очень заряженый, но для просто езды хватит.
А 125 не так страшны при езде по лесу, если они эндуро. У них низы более эластичны чем у чистых кроссачей. Просто надо привыкнуть, научиться играть сцеплением.
Вообще-то, если доложить 500-700, то можно взять отличный KTM EXC 125 2007+. А вот 250/300 2т могут оказаться слишком злыми. Но у них должен быть переключатель режима, на 125 точно есть.
К примеру, что-то вроде этого http://www.motosale.com.ua/husqvarna/WRE125_25886.html
Да он не очень заряженый, но для просто езды хватит.
А 125 не так страшны при езде по лесу, если они эндуро. У них низы более эластичны чем у чистых кроссачей. Просто надо привыкнуть, научиться играть сцеплением.
Вообще-то, если доложить 500-700, то можно взять отличный KTM EXC 125 2007+. А вот 250/300 2т могут оказаться слишком злыми. Но у них должен быть переключатель режима, на 125 точно есть.
Я просто совсем не понимаю, что такое 125 2т. На 4т 125 (не кросс) я ездил. Для асфальта ерунда конечно,но если бы я с такой скоростью (60-80км/ч) ездил бы по грунту, было бы очень страшно...
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
_xxx_
А что еще можно посмотреть? А то на auto.ru Хускварн всего 6(( А хотелось бы купить мот в России)
А что еще можно посмотреть? А то на auto.ru Хускварн всего 6(( А хотелось бы купить мот в России)
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
_xxx_
Не стоит новичку предлогать мот б/д Будь хоть он трижды не катанный по СНГ.
rub2007
имхо конечно,но стоит попробывать 250 2т.Первые пол года может показаться что очень мощьно,очень быстро и т.д.Но потом втянешься и будет самое оно.
В любом случае,перед покупкой стоит проехаться на 2-3-х разных мотоциклах.Интернет не поможет понять разницу 125 и 250.
Не стоит новичку предлогать мот б/д Будь хоть он трижды не катанный по СНГ.
rub2007
имхо конечно,но стоит попробывать 250 2т.Первые пол года может показаться что очень мощьно,очень быстро и т.д.Но потом втянешься и будет самое оно.
В любом случае,перед покупкой стоит проехаться на 2-3-х разных мотоциклах.Интернет не поможет понять разницу 125 и 250.
Аlexey
А какой вы ему для поля и леса хотите предложить? С документами и ещё с номером госрегистрации?
На мой взгляд, они не нужны в данном случае в принципе.
А если речь идёт про кроссач, то о каких документах может идти речь??? Кроссач в законном порядке, в принципе, не подлежит государственной регистрации.
Мне интересно у многих владельцев кроссачей есть документы??? Я уверен, что у единиц. Бумажка под названием "клубный техпаспорт" (за 100-200 грн. выписывается на любой мот) в расчёт брать не стоит.
Так что я не могу понять, какие документы вы имеете в виду.
А 250 2т чистый кросс, с большей вероятностью, его может в дерево ввезти, ещё до того как он к ней привыкнет. Всё зависит от его поведения, азарта и т.п....
А какой вы ему для поля и леса хотите предложить? С документами и ещё с номером госрегистрации?
На мой взгляд, они не нужны в данном случае в принципе.
А если речь идёт про кроссач, то о каких документах может идти речь??? Кроссач в законном порядке, в принципе, не подлежит государственной регистрации.
Мне интересно у многих владельцев кроссачей есть документы??? Я уверен, что у единиц. Бумажка под названием "клубный техпаспорт" (за 100-200 грн. выписывается на любой мот) в расчёт брать не стоит.
Так что я не могу понять, какие документы вы имеете в виду.
А 250 2т чистый кросс, с большей вероятностью, его может в дерево ввезти, ещё до того как он к ней привыкнет. Всё зависит от его поведения, азарта и т.п....
125 2т - 125 см.куб. 2-х тактный двигатель.
125 4т - 125 см.куб. 4-х тактный двигатель.
2-х тактные двигатели при равном объёме имеют большую мощность, чем 4-х тактные.
Вся спортивная техника 2т очень резкая, т.е. на низких оборотах тянет плохо, а на высоких просто "взрывается". У неё есть явно выраженный подхват. Новичёк может с ним не справиться. Особенно при рабочем объёме двигателя 250+ куб.см.
125 4т - 125 см.куб. 4-х тактный двигатель.
2-х тактные двигатели при равном объёме имеют большую мощность, чем 4-х тактные.
Вся спортивная техника 2т очень резкая, т.е. на низких оборотах тянет плохо, а на высоких просто "взрывается". У неё есть явно выраженный подхват. Новичёк может с ним не справиться. Особенно при рабочем объёме двигателя 250+ куб.см.
_xxx_
Может быть в общих чертах объясните, что из себя представляет 125 2т (скорость, разгон, вес, высота)?
Знакомый посоветовал XR250. Я как-то сидел на нем в Тае. Вчера заскочил в магаз воскресить воспоминания. Ничего не изменилось)) Это здоровый и не очень легкий мот. Понимаю, что кроссачи (хотя наверное это эндуро:-|) все такие, но хотелось бы для начала что-то по-меньше и по-легче. При моем росте я конечно достаю ногами до земли, но не очень-то твердо. Да и вес приличный.
Может быть в общих чертах объясните, что из себя представляет 125 2т (скорость, разгон, вес, высота)?
Знакомый посоветовал XR250. Я как-то сидел на нем в Тае. Вчера заскочил в магаз воскресить воспоминания. Ничего не изменилось)) Это здоровый и не очень легкий мот. Понимаю, что кроссачи (хотя наверное это эндуро:-|) все такие, но хотелось бы для начала что-то по-меньше и по-легче. При моем росте я конечно достаю ногами до земли, но не очень-то твердо. Да и вес приличный.
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.