карбон иков на минск

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#1 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 9:24 pm


народ помогите пожалуйста.
у меня картинг с макаковским движком.
в движке уменьшенный коленвал.
ход поршня прежний .
розточеные окна .
я сегодня поставил карбюратор иков но не с чезы.
а с 638 явы.он у меня стоял уже но тупил.
он то ехал ох.уе нно.то не ехал вобще и плохо заводился.
но работоа отлично как на низах так и на верхах.
но потом с карбом что то случилось что на нём карт не заводился.
я поставил родной к 62. но этот карбон полное гамно.
я покрутил явовский и опять поставил его что может быть с ним если карт ездил а потом перестал.
у меня есть иков с 434 явы.попробую его поставить,как думаете что будит?
и попробую поставить с чезы 125-тки.как думаете пойдёт он на макаку?
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#2 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:09 pm


наверно у тебя просто забились жиклёры. возьми
сними чашку поплавкогой камеры и все жиклеры и отвестия хорошенько продуй насосом И ВСЁ БУДЕТ НОРМ:)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:12 pm


да нет жиклёры были в порядке когда разобрал.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#4 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:14 pm


я думаю что там какие то проблемы с воздухом были.
то ли в самом карбоне подсасывало то ли где то на переходнике потому что переходник такой конченый был
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#5 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:18 pm


А у тебя что прокладки нету между карбом и переходником ?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#6 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:21 pm


есть .
я же говорю там переходник херовый ризиновый и он мне вобще не нравился и с виду да и так он какой то не очень ровный я герметиком промазал и прокладку и переходник.
меня вобще сильно интиресует как у меня будет работать карбон от кросовой чезы 125-тки
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#7 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:22 pm


А если подсасуе гдето в карбе так ето вобще ерунда
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#8 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:23 pm


да карбон в поряде.с под заслонки нет с под крышки нижней тоже нет там всё чётенько
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#9 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:25 pm


работать я думаю будет но как сказать не чего не могу у меня на карте стоит микуни
беды не знаю
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#10 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:25 pm


и кстати сразу у меня была такая фигня он обороты набирал и не сбрасывал я тоже не разобрался что с ним просто разобрал полностью посмотрел покрутил и нормально потом сам не набирал
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#11 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:26 pm


А К62 как работает
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#12 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:30 pm


из за огромных окон на низах слабо но после середины сильный рывок.
ну короче нормально для к 62.
но я ставил микуни ни рывка небыло он с низов обороты набирал моментально .
то я и решил выкидать к 62 он деревянный
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#13 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:34 pm


я знаю что обороты он может набирать и за того что либо воздух сасет либо (ето на любом карбе так) когда топливо кончается он напирает по тому как идет правельная смесь бензина с воздухом а ещё может быть ухлопаная заслонка и т.д... вобще карбюратор дело тонкое там много факторов может он просто не правильно настроен...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#14 Сообщение 950509 » Ср май 12, 2010 10:37 pm


Так ставь микуни и не мучайся а к62 выкинь
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#15 Сообщение кирюха » Ср май 12, 2010 10:41 pm


да я микуни у друга покататся брал пока он картинг делал.
за то что я обратно к 62 поставля я и не думаю.
я же и говорю когда он набирал сам обороты я его разобрал собрал и норма.
заслонка не болтается я пробовал.
я на нём проездил отлично 3 тренировки а потом он мне мозги начал парить и я его снял.
еду метров 50 а потом глохнит потом сам заводится и опять глохнит.
я его немножко опять подкурутил помыл поменял переходник купил хороший на выходных заведу посмотрю как работать будет
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»