вопрос с маслом
Модератор:Neposeda
Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в вилку и коробку чз250-500. так чтоб и не дорогое и хорошое. Ещё есть вопрос по двигателю у меня есть двигатель 250-4 передачи,косой выхлоп, зажигание контакт и такой 500-4 передачи, косой выхлоп, мотоплат, ЛК. Напишите, пожалуйста, характеристики. И что означает 3,4,5 канальные двигатели. ОЧЕНЬ БУДУ РАД ЛЮБЫМ ОТВЕТАМ )))
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
в коробку лей обычное М8 масло и в вилку тоже можно его)
ну я тибе объясню как у меня есть и мне рассказывали.
у меня есть такие движки но ни чез.
3 каналка это 2 продувочных и одно впускное дополнительно над стандартным.
4 каналка это продувочные там где на обычных 2 там с каждой стороны по 2.
а 5 каналки это с золотниками .я такое видил но не внутри а снаружи.
если я не прав то пожалуйста поправьте меня.
у меня есть такие движки но ни чез.
3 каналка это 2 продувочных и одно впускное дополнительно над стандартным.
4 каналка это продувочные там где на обычных 2 там с каждой стороны по 2.
а 5 каналки это с золотниками .я такое видил но не внутри а снаружи.
если я не прав то пожалуйста поправьте меня.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Кирюха, а трехканалка, это может когда 3 продувочных окна?
Два по бокам и одно сзади впускрого(выше впускного) такой тип у мня CZ500-косой выхлоп модель 981
Два по бокам и одно сзади впускрого(выше впускного) такой тип у мня CZ500-косой выхлоп модель 981
я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Ну вот то что чуть выше впускного и есть третий канал.Все мото обычные с двух канальной продувкой(два по бокам).Когда поршень подымается вверх в полости коленвала создается разряжение, потом поршень нижней юбкой открывает впускное окно и смесь заполняет под поршневое пространство, далее поршень идет вниз и часть топлива вылетает обратно в карбюратор, пока оршень опять не перекроет впускное окно, тут уже поможет лепестковый (или другой) клапан, а основная часть сжимается и через продувочные окна летит в надпоршневое пространство, да еще так влетает, чтоб максимально эффективно выдуть дым от предыдущего горения.Так вот третий канал улучшает выдувку дыма.Часть бензина летит за дымом, и здесь уже резонатор помогает.
Ну ты это и так знаешь ,а кому то мож и нужно.
Ну ты это и так знаешь ,а кому то мож и нужно.
ну правильно.ты написал что поможет или лепестковый клапан или какой то другой.а что на 2 т можно поставить какой то другой клапан на впуск?
я за 3 канал что то вобще протупил недодумал.просто гонка на картингах в суботу а я уже так за..ался с картингами.у меня всё работает норма а пацыкам помагаю столько работы уже проделал пипец прихожу на картинги в 3 ухожу в 9-10 часов мозги уже не работают в таком направлении
я за 3 канал что то вобще протупил недодумал.просто гонка на картингах в суботу а я уже так за..ался с картингами.у меня всё работает норма а пацыкам помагаю столько работы уже проделал пипец прихожу на картинги в 3 ухожу в 9-10 часов мозги уже не работают в таком направлении
Да я где то читал что были еще цилиндрические вращающиеся клапаны, ща попроще опишу:вот если карб повернуть на 90 градусов в резиновом патрубек чтоб он горизонтально лежал а в заслонке(опущеной) просверлить отверстие в направлении от воздухофильтра к цилиндру и начать вращать заслонку вокруг своей оси цепью или ремнем от коленвала, да так чтоб в нужный момент отверстия совпадали, или вот!!! шаровый сантехнический кран, если его крутить покругу.
это золотник називается!только немножко не так оно работает!могу по подробнее рассказать мне уже объяснили!
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
"Кирюха" Конечно рассказывай про золотниковый клапан это интересно! Я, так понял, на ''макаке'' трех канальный двигатель, там по-моену один продувочный и два впускных канала... так? А можно название и характеристики моделей чз250 и чз500 двигателей мною выше указаных написать?
Огромное спасибо что вы отвечаете на мои вопросы !!!)))
Огромное спасибо что вы отвечаете на мои вопросы !!!)))
нет на стандартной макаке 2 продувочных 1 впусконое 1 выпускное.
я по 250 и 500 не очень сильно шарю .я сибе сам собираюсь купить .говори что именно тибе нужно я у друзей узнаю у них есть много и было много чез кросовых.
золотник.
как я понял там делается новая гильза и стандартного впускного окна нет или есть я не понял но там потом делается дополнительный 5 канал крбон ставится в картер под цылиндр с правого бока.
а на коленвал вытачивается тонкая пластина на щёку коленвала.на пластине под размер патрубка карбюраторного делается отверстие и через то отверстие и попадает смесь в цилиндр .
я точно не знаю я рассказал как понял
я по 250 и 500 не очень сильно шарю .я сибе сам собираюсь купить .говори что именно тибе нужно я у друзей узнаю у них есть много и было много чез кросовых.
золотник.
как я понял там делается новая гильза и стандартного впускного окна нет или есть я не понял но там потом делается дополнительный 5 канал крбон ставится в картер под цылиндр с правого бока.
а на коленвал вытачивается тонкая пластина на щёку коленвала.на пластине под размер патрубка карбюраторного делается отверстие и через то отверстие и попадает смесь в цилиндр .
я точно не знаю я рассказал как понял
когда картингом занимался на макаке себе делал пяти каналку ( без всяких клапанов)кирюха писал(а):я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
на 516 6 каналка ( без золотников и клапанов)
всё зависит от того где размещяеш доп каналы продувки
VIT
если не трудно то розскажи мне как из макаки сделать 5 каналку.
а с чего ты взял что 516 чеза 6 каналка.
у неё всего по 2 канала по бокам.3 канала на выпуск и одно на впуск
если не трудно то розскажи мне как из макаки сделать 5 каналку.
а с чего ты взял что 516 чеза 6 каналка.
у неё всего по 2 канала по бокам.3 канала на выпуск и одно на впуск
Когда речь идет о продувке,считаются только продувочные!