вопрос с маслом

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#1 Сообщение 950509 » Чт апр 22, 2010 7:18 pm


Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в вилку и коробку чз250-500. так чтоб и не дорогое и хорошое. Ещё есть вопрос по двигателю у меня есть двигатель 250-4 передачи,косой выхлоп, зажигание контакт и такой 500-4 передачи, косой выхлоп, мотоплат, ЛК. Напишите, пожалуйста, характеристики. И что означает 3,4,5 канальные двигатели. ОЧЕНЬ БУДУ РАД ЛЮБЫМ ОТВЕТАМ )))
 

KimiChampion
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
19.11.2009

#2 Сообщение KimiChampion » Чт апр 22, 2010 8:00 pm


в коробку лей обычное М8 масло и в вилку тоже можно его)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#3 Сообщение кирюха » Чт апр 22, 2010 10:09 pm


ну я тибе объясню как у меня есть и мне рассказывали.
у меня есть такие движки но ни чез.
3 каналка это 2 продувочных и одно впускное дополнительно над стандартным.
4 каналка это продувочные там где на обычных 2 там с каждой стороны по 2.
а 5 каналки это с золотниками .я такое видил но не внутри а снаружи.
если я не прав то пожалуйста поправьте меня.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

diman777
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
19.12.2009
Откуда:Антрацит

#4 Сообщение diman777 » Чт апр 22, 2010 10:15 pm


Кирюха, а трехканалка, это может когда 3 продувочных окна?
Два по бокам и одно сзади впускрого(выше впускного) такой тип у мня CZ500-косой выхлоп модель 981
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#5 Сообщение кирюха » Чт апр 22, 2010 10:20 pm


я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

diman777
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
19.12.2009
Откуда:Антрацит

#6 Сообщение diman777 » Чт апр 22, 2010 10:32 pm


Ну вот то что чуть выше впускного и есть третий канал.Все мото обычные с двух канальной продувкой(два по бокам).Когда поршень подымается вверх в полости коленвала создается разряжение, потом поршень нижней юбкой открывает впускное окно и смесь заполняет под поршневое пространство, далее поршень идет вниз и часть топлива вылетает обратно в карбюратор, пока оршень опять не перекроет впускное окно, тут уже поможет лепестковый (или другой) клапан, а основная часть сжимается и через продувочные окна летит в надпоршневое пространство, да еще так влетает, чтоб максимально эффективно выдуть дым от предыдущего горения.Так вот третий канал улучшает выдувку дыма.Часть бензина летит за дымом, и здесь уже резонатор помогает.
Ну ты это и так знаешь ,а кому то мож и нужно.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#7 Сообщение кирюха » Чт апр 22, 2010 10:38 pm


ну правильно.ты написал что поможет или лепестковый клапан или какой то другой.а что на 2 т можно поставить какой то другой клапан на впуск?
я за 3 канал что то вобще протупил недодумал.просто гонка на картингах в суботу а я уже так за..ался с картингами.у меня всё работает норма а пацыкам помагаю столько работы уже проделал пипец прихожу на картинги в 3 ухожу в 9-10 часов мозги уже не работают в таком направлении
 

diman777
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
19.12.2009
Откуда:Антрацит

#8 Сообщение diman777 » Чт апр 22, 2010 10:47 pm


Да я где то читал что были еще цилиндрические вращающиеся клапаны, ща попроще опишу:вот если карб повернуть на 90 градусов в резиновом патрубек чтоб он горизонтально лежал а в заслонке(опущеной) просверлить отверстие в направлении от воздухофильтра к цилиндру и начать вращать заслонку вокруг своей оси цепью или ремнем от коленвала, да так чтоб в нужный момент отверстия совпадали, или вот!!! шаровый сантехнический кран, если его крутить покругу.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#9 Сообщение кирюха » Чт апр 22, 2010 10:50 pm


это золотник називается!только немножко не так оно работает!могу по подробнее рассказать мне уже объяснили!
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#10 Сообщение 950509 » Пт апр 23, 2010 12:53 pm


"Кирюха" Конечно рассказывай про золотниковый клапан это интересно! Я, так понял, на ''макаке'' трех канальный двигатель, там по-моену один продувочный и два впускных канала... так? А можно название и характеристики моделей чз250 и чз500 двигателей мною выше указаных написать?
Огромное спасибо что вы отвечаете на мои вопросы !!!)))
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#11 Сообщение кирюха » Пт апр 23, 2010 9:38 pm


нет на стандартной макаке 2 продувочных 1 впусконое 1 выпускное.
я по 250 и 500 не очень сильно шарю .я сибе сам собираюсь купить .говори что именно тибе нужно я у друзей узнаю у них есть много и было много чез кросовых.
золотник.
как я понял там делается новая гильза и стандартного впускного окна нет или есть я не понял но там потом делается дополнительный 5 канал крбон ставится в картер под цылиндр с правого бока.
а на коленвал вытачивается тонкая пластина на щёку коленвала.на пластине под размер патрубка карбюраторного делается отверстие и через то отверстие и попадает смесь в цилиндр .
я точно не знаю я рассказал как понял
 

Mihon
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
02.05.2009

#12 Сообщение Mihon » Сб апр 24, 2010 9:48 pm


Масло для коробки CASTROL SAE 80 EP, ёмкость 0,6 л.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#13 Сообщение VIT » Сб апр 24, 2010 10:17 pm


кирюха писал(а):я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
когда картингом занимался на макаке себе делал пяти каналку ( без всяких клапанов)
на 516 6 каналка ( без золотников и клапанов)
всё зависит от того где размещяеш доп каналы продувки 8-)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#14 Сообщение кирюха » Вс апр 25, 2010 5:39 pm


VIT
если не трудно то розскажи мне как из макаки сделать 5 каналку.
а с чего ты взял что 516 чеза 6 каналка.
у неё всего по 2 канала по бокам.3 канала на выпуск и одно на впуск
 

Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#15 Сообщение Ветеран » Пн апр 26, 2010 7:58 pm


Когда речь идет о продувке,считаются только продувочные!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»