Самодельные мотоциклы для кросса и эндуро
Модератор:Neposeda
То трещина на раме под седлом возле верхнего крепления аморта?
Автор эндуро/одиночка500/хорошо известен,а история мота очень интересная! Достойна детективного романа! Эндуро на первой стр. С водянкой , моноамортизатором,дисктормозами
Самодельные кроссовые мопеды на базе Jawa Mustang и Pionier
Фото из сайта icmn.cz
Фото из сайта icmn.cz
- SERHEYKUROVSKY
- Сообщения:675
- Зарегистрирован:
27.08.2012
cool
классно получилось
классно получилось
В cool-овском стиле по другому не могло получиться, поздравляю.
За этими фотографиями кроется кропотливая, объемная, терпеливая работа.Компоновка мотоцикла отображает характер и стиль автора.
Очередное доказательство того, если сильно захотеть, то мечты можно
превратить в реальность, ибо между диваном и задницей мотоцикл не проскочит!
За этими фотографиями кроется кропотливая, объемная, терпеливая работа.Компоновка мотоцикла отображает характер и стиль автора.
Очередное доказательство того, если сильно захотеть, то мечты можно
превратить в реальность, ибо между диваном и задницей мотоцикл не проскочит!
cool ну на счёт "скорой руки" тут ты конечно очень сильно по скромничал, труда вложено ого го сколько...
В остальном как всегда на высоте, сразу виден твой стиль, если бы увидел где то раньше чем здесь, то сразу понял бы кто это сделал...
Просто МАСТЕР и ТЕХНАРЬ с большой буквы...
Остальные пускай учатся как надо делать технику, а то на их поделки иной раз без слёз очень трудно смотреть...
В остальном как всегда на высоте, сразу виден твой стиль, если бы увидел где то раньше чем здесь, то сразу понял бы кто это сделал...
Просто МАСТЕР и ТЕХНАРЬ с большой буквы...
Остальные пускай учатся как надо делать технику, а то на их поделки иной раз без слёз очень трудно смотреть...
gonzales писал(а):В cool-овском стиле ...
люди ,о каком стиле идет речь?Нет у меня никакого стиля - не тот уровень.А то ,что узнаваемо ,так это от нищебродства - практически весь обвес использован от предыдущего проекта.Блин,обидно - зимой переделаю все.Riobi писал(а): сразу виден твой стиль, если бы увидел где то раньше чем здесь, то сразу понял бы кто это сделал...
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=3352 ,здесь рассказывал что да как ,и почему...Набирать столько букофф еще и на этом форуме - выше моих сил,так-что сорри за стороннюю ссылку.
cool ну не скромничай ты так, мне что перечислять всё что подчёркивает именно твой стиль?
В общем поверь на слово, если бы захотел отречься от своего детища, то ничего у тебя бы не вышло, слишком заметен твой "почерк"...
P.S. С уровнем у тебя всё в порядке, не прибедняйся, не надо...
Один маятник с прогрессией тебя с потрохами выдаст за версту, а про остальное просто промолчу...
В общем поверь на слово, если бы захотел отречься от своего детища, то ничего у тебя бы не вышло, слишком заметен твой "почерк"...
P.S. С уровнем у тебя всё в порядке, не прибедняйся, не надо...
Один маятник с прогрессией тебя с потрохами выдаст за версту, а про остальное просто промолчу...
cool писал(а): для прогрессии использовал подшипники или сайлентблоки?
Mycki
только игольчатые подшипники,никаких сайлентов.Там нужно жесткое крепление - полмиллиметра люфта в этом узле "вылезет" в сантиметры на колесе.Плюс у сайлентблока есть ограничения по углам поворота.Они не должны превышать 15град от нейтрального роложения.В противнм случае происходит разрыв резины.
В "треугольнике" ,что крепится к маятнику ,пара НК223020 ( http://vpk-podshipnik.com.ua/product/hk223020223020 ).В "тяге" они-же ,только по одному в каждой головке.По парочке НК2214 ( http://vpk-podshipnik.com.ua/product/hk2214-222814 ) в каждом "плече" маятника.Использовал этот размер ( 22мм) ,тобы не заказывать правильно термообработанные втулки ,по которым будут "работать" эти подшипники.В качестве таковых сделал втулки из поршневых пальцев жигуля,тоько обрезал по длине.Внутренний диаметр у пальца 15мм,так-что ось колеса Явы ,ЧЗ или К16 в помощь для заготовки оси маятника.Из этой-же "заготовки" можно сделать и пальцы для прогрессии.В моем случае самодельные болты Ф15мм с переходом на резьбу М14Х1,5.Заказывал у токаря вместе с боковыми шайбами.В шайбе проточка для резинового кольца уплотнения ( подобрал подходящее в магазине автотракторных запов ).
При подборе пальца от ТаЗа обрати внимание на то ,чтобы небыло утолшения посредине .Лучше взять с собой ось от указанного мота и примерять сразу у продавца.Еще ,при примере "голого" подшипника на палец будет избыточный люфт - при "правильной" посадке подшипника в корпус он уйдет.Можно использовать и б/у пальцы ( у механиков этого добра навалом и за бутылку пива тебе обменяют не один десяток...) ,но нужно подбирать уже по запрессованному подшипнику.
Ссылки дал для примера.Правду сказать на этом сайте и брал.Там-же покупал и шарнирную головку SA14 T/K для аморта.Сомневался насчет работоспособности ,но пока все ОК.Там есть трудности с уплотнением самой головки - прийдется поколхозить....
Вроде как все.
P.S.
Люди ,простите ,но все снимки хранились на Яндекс-фото ,а с "подарком" от презика просмотр моего поста стал бессмысленным,хоть бери да удаляй..
только игольчатые подшипники,никаких сайлентов.Там нужно жесткое крепление - полмиллиметра люфта в этом узле "вылезет" в сантиметры на колесе.Плюс у сайлентблока есть ограничения по углам поворота.Они не должны превышать 15град от нейтрального роложения.В противнм случае происходит разрыв резины.
В "треугольнике" ,что крепится к маятнику ,пара НК223020 ( http://vpk-podshipnik.com.ua/product/hk223020223020 ).В "тяге" они-же ,только по одному в каждой головке.По парочке НК2214 ( http://vpk-podshipnik.com.ua/product/hk2214-222814 ) в каждом "плече" маятника.Использовал этот размер ( 22мм) ,тобы не заказывать правильно термообработанные втулки ,по которым будут "работать" эти подшипники.В качестве таковых сделал втулки из поршневых пальцев жигуля,тоько обрезал по длине.Внутренний диаметр у пальца 15мм,так-что ось колеса Явы ,ЧЗ или К16 в помощь для заготовки оси маятника.Из этой-же "заготовки" можно сделать и пальцы для прогрессии.В моем случае самодельные болты Ф15мм с переходом на резьбу М14Х1,5.Заказывал у токаря вместе с боковыми шайбами.В шайбе проточка для резинового кольца уплотнения ( подобрал подходящее в магазине автотракторных запов ).
При подборе пальца от ТаЗа обрати внимание на то ,чтобы небыло утолшения посредине .Лучше взять с собой ось от указанного мота и примерять сразу у продавца.Еще ,при примере "голого" подшипника на палец будет избыточный люфт - при "правильной" посадке подшипника в корпус он уйдет.Можно использовать и б/у пальцы ( у механиков этого добра навалом и за бутылку пива тебе обменяют не один десяток...) ,но нужно подбирать уже по запрессованному подшипнику.
Ссылки дал для примера.Правду сказать на этом сайте и брал.Там-же покупал и шарнирную головку SA14 T/K для аморта.Сомневался насчет работоспособности ,но пока все ОК.Там есть трудности с уплотнением самой головки - прийдется поколхозить....
Вроде как все.
P.S.
Люди ,простите ,но все снимки хранились на Яндекс-фото ,а с "подарком" от презика просмотр моего поста стал бессмысленным,хоть бери да удаляй..
эту чезу с водянкой и со всем остальным, полностью сделал я. мотоцикл был украден в Николаеве чертом из Снигиревки. а потом перепродан Худыной и покойным Чирковым. потом видимо, раздеребанили и распродали.
Ну вот приятно посмотреть на прекрасную работу, видна конструкторская мысль!!! Что не работа, то шедевр! cool, это я про тебя!
Rubinmoto ,
"Шедеврів" більше нема...
"Шедеврів" більше нема...
Последний раз редактировалось cool Вс янв 24, 2021 10:01 am, всего редактировалось 2 раза.