KTM sxf250 2007, проблема с запуском
Модератор:Neposeda
Как проявляется проблема:
После покатухи немного постоит на холостых глушу и все, можно дергать до посинения.
Заводиться после того как ручку газа в пол, продул и сам схватывает после 5-8 киков.
Доп. Наводка:
1. На холодную в тёплую погоду заводиться без подсоса с первого кика
2. Если после покатухи прогазовать и заглушить то заводиться с первого кика
Карбюратор родной кейхен, выхлоп акрапович.
По ощущению будто заливает....
После покатухи немного постоит на холостых глушу и все, можно дергать до посинения.
Заводиться после того как ручку газа в пол, продул и сам схватывает после 5-8 киков.
Доп. Наводка:
1. На холодную в тёплую погоду заводиться без подсоса с первого кика
2. Если после покатухи прогазовать и заглушить то заводиться с первого кика
Карбюратор родной кейхен, выхлоп акрапович.
По ощущению будто заливает....
Описал свой байк, как будто это мой) У меня бывает проблема с запуском в той ситуации, когда мотоцикл глохнет на передаче. Тогда, я могу стоять и раз 7 без перерывов толкать кикстартер. Я читал, что возможно это из-за свечи, может проблема в этом?
Обычно, когда мотору хреново, лезут регулировать карб, а когда карб х.з как работает, лезут свечи менять )))
Если свеча новая NGK, Denso маркировки как по мануалу, то дело не в свечах.
P.S Свидетели паленых свечей и масла, можете расходиться.
Если свеча новая NGK, Denso маркировки как по мануалу, то дело не в свечах.
P.S Свидетели паленых свечей и масла, можете расходиться.
Так куда смотреть сначала?) я бы не сказал что мотору хреново, работает норм вот только такая особенность вылезла.... может это можно поправить?)
Давно так ездишь?) может это такая особенность)))
Для начала прими как данность, что кроссовый мотоцикл требует периодического технического обслуживания, а старый - постоянно.
На 4Т начать можно с головы и клапанов, хотя бы зазоры прочекать.
Проверить какие жиклеры и игла на курбуляторе стоят, сверить со стандартом.
По нормальному зимой все разберешь до голой рамы, отдефектуешь и соберешь обратно с подкидыванием новых железяк, а потом посчитаешь и офигеешь
P.S Кажется давно у тебя CRка же была в "очешуительном" состоянии, если там перебирал все, то и здесь справишься.
Да, была) Но там печально было.... вскрытие показало труп и я тогда просто заказал мотор из штатов. В него докидывал только то что отваливалось)MAX(CZ) писал(а): ↑Сб май 02, 2020 1:35 pmДля начала прими как данность, что кроссовый мотоцикл требует периодического технического обслуживания, а старый - постоянно.
На 4Т начать можно с головы и клапанов, хотя бы зазоры прочекать.
Проверить какие жиклеры и игла на курбуляторе стоят, сверить со стандартом.
По нормальному зимой все разберешь до голой рамы, отдефектуешь и соберешь обратно с подкидыванием новых железяк, а потом посчитаешь и офигеешь
P.S Кажется давно у тебя CRка же была в "очешуительном" состоянии, если там перебирал все, то и здесь справишься.
Хотелось бы этот сезон откатать а на зиму уже обслужить капитально
Попробуй после покатухи закрыть бензокраник,если он постояв,нормально запустится,то можно будет грешить на утечку через игольчатый клапан и как следствие повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
Чтоб закрыть тему.
Клапана ок. Карб ок только жиклёры не по мануалу, богатая смесь. Свеч говно.
Клапана ок. Карб ок только жиклёры не по мануалу, богатая смесь. Свеч говно.