Потрібна допомога з електрикою Kawasaki KX 250 90-91

Настройка и ремонт зажигания

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#1 Сообщение bitacik » Пт апр 17, 2020 12:12 pm


Історія така.
Купив за пару доларів стареньку каву
З проблемою відсутність іскри
Підрозібрав мот і побачив що комутатор на вигляд як з китайського скутера
Изображение
І нащот катушкі невпевнений що рідна

Изображение
І ось такий генератор

Изображение
Підключив це все діло по схемі скутера
Іскри на свічі немає але пробував на ощуп пальцем то так не хило б'є током
Підкажіть що робити з цим всім?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 17, 2020 2:10 pm


Короче ты попал со всем этим барахлом...
Набор разношерстных компонентов, проверять нужно каждый

Там должно стоять типа такого
https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-1990- ... SwiiZeemH9

По совместимости запов можешь смотреть здесь
http://oem-cycle.com/KAWASAKIKX250BIKEID.shtml

Этих годов там у них наркомания была по совместимости, каждый год что-то менялось.
Катушку для проверки можно любую 12V от скутера взять китайскую.
Если что у меня есть катушка лишняя новая, но сомневаюсь что дело в ней.
viewtopic.php?f=13&t=55312

Ротор похож на родной 92-97
http://www.oem-cycle.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=198

У нас найти родное подходящее на эту рогатку анриал, только б.у ебей и дорого.
Вот та вся лепуха - это порнография...
Бюджетный вариант отдать в ремонт где скутеры чинят, что бы из недорогих компонентов слепили, а там еще сюрпризы вылезут непременно.
 

bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#3 Сообщение bitacik » Пт апр 17, 2020 4:38 pm


Попасти не попав бо мот коштував чуть дорожче чим комутатор
Подивився на свій статора
Ось він
Изображение
І полиставши інтернет знайшов його китайську копію яку стоїть на скутері Suzuki let

Изображение
То в теорії працюють вони по однаковій схемі
Значить і комутатор від Suzuki мав би працювати з рідним генератором кави
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Сб апр 18, 2020 12:49 pm


Было время когда я этим тоже страдал. Лучший вариант это установить зажигание PVL. Примерно 150 баксов на барахолке у картингистов. Я в 2012 много с чем наигрался и могу сказать что это самый дешевый и лучший путь. Оно практически безотказное, крутит 15к оборотов, вращается в обе стороны, подходит на большинство конусов. Из минусов только легкий ротор, для эндуро ну такое.
Изображение
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#5 Сообщение bitacik » Сб апр 18, 2020 2:38 pm


Всім дякую
Мамонт ожив
Діло було в комутаторі
Купив комутатор від Хонда діо все підключив по схемі скутера і о чудо іскра є перший запуск з толкача і все запрацювало
Холості тримає ідеально розкручується теж супер
Тепер душа на місці мотор в прекрасному стані
Ще би десь знайти лапку кік стартер
Фото комутатораИзображение

Надіслано від мого Redmi Note 7, використовуючи Tapatalk

 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Сб апр 18, 2020 4:30 pm


bitacik писал(а):
Сб апр 18, 2020 2:38 pm
Тепер душа на місці мотор в прекрасному стані
Если лично разбирал и собирал, то да, если не разбирал еще, то это как кот шредингера :-D
 

Ответить

Вернуться в «Зажигание»