Куплю 250 2т
Модератор:Neposeda
Интересует кроссовая 2т 250 со стальной рамой.
90-х начала 2000, преимущественно Хонда либо Ямаха, желательно более менее живая
В серьёзные гонщики не мечу, нужна для покатушек
Рассмотрю любые предложения
Вайбер +380934963988
90-х начала 2000, преимущественно Хонда либо Ямаха, желательно более менее живая
В серьёзные гонщики не мечу, нужна для покатушек
Рассмотрю любые предложения
Вайбер +380934963988
+380934963988 Вайбер
Там 95% франкенштейны, собранные из того что было.
Можно попасть на вечный ремонт и на круглую сумму, если все восстанавливать как было с завода.
Короче это фантастика.
Можно попасть на вечный ремонт и на круглую сумму, если все восстанавливать как было с завода.
Короче это фантастика.
- Billy Bones
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:
25.02.2016 - Откуда:Киев
MAX(CZ) ну чего ж франкенштейны, вот у меня есть Husqvarna CR 250, 2000г со стальной рамой, вся в оригинале (кроме пары пластиковых деталей, они - UFO Plast кажись) новый цилиндр, правда поршню пришло время. Ну и подвески обслужить. Но такая корова нужна самому)))
Ну и у меня CR250 первого поколения люминьки, перебрал весь по кругу и не раз, бабла ушло много, если все посчитать, то можно было купить 2010-12+ годов мопед.
Для класса любители и иногда open (когда не делят) хватает.
Так что предостерегаю парня, что бы без штанов не остался с вечным ремонтом, когда остальные тренироваться будут, а он запы ждать и гайки крутить.
А запы там уже что на 20 летний мотик что на свежий +- одинаково стоят.
Для класса любители и иногда open (когда не делят) хватает.
Так что предостерегаю парня, что бы без штанов не остался с вечным ремонтом, когда остальные тренироваться будут, а он запы ждать и гайки крутить.
А запы там уже что на 20 летний мотик что на свежий +- одинаково стоят.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Только труп 2т намного дешевле восстановить, чем труп 4т. За цену четырёхтактной головки можно два раза весь мотор двухтактника пересыпать.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
И ресурс наверное на 2т будет побольше чем на современных 250-4т.обороты рабочие больше чем у двухтактных.
По мощности кстати 250 4Т уже вплотную приблизились (2-3hp у KTM), а вот по моменту на 10 Nm отстают.
Про абсолютный результат мощности можно спорить, тут от стенда зависит, но главное что всех на одном замеряли.
На счет ремонта, на 2т самый дорогой цилиндр, на 4т головка как пол мотора.
Про абсолютный результат мощности можно спорить, тут от стенда зависит, но главное что всех на одном замеряли.
На счет ремонта, на 2т самый дорогой цилиндр, на 4т головка как пол мотора.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Ктм2019-250-2т.с головкой vhm и плоским низким поршня на стенде 60л.с.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
У официалом в Германии ( там по закону в магазине должна указывается мощность) так 250sxf- 43с копейками а 250 sx 49 с копейками.а ктм350sxf-58 сил.сам лично видел.
Тут от стенда зависит, 43 с копейками или 49, не важно, главное что на одном стенде замеряли все мотики.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Мне кажется это больше всего реклама.
Восстанавливать чтобы было как с завода можно/нужно только Cz, c помощью электросварки взятой у соседа и 6-ки электрода, которым дед ещё рельсы резал
Получше понасирать и замазать все красным герметиком))
Ну а если серьёзно то по роду деятельности часто имею дело с подобного рода агрегатами, знаю все плюсы и минусы и вполне осознанно понимаю чего хочу
Понятное дело что любая техника нуждается во вложениях, но одно дело готовить мотоцикл для соревнований, другое для "выехать на выходных прогонять"
Какой никакой опыт в мототехники есть и на уровень выше любителя, по этому отличить трупа от более менее живого мотика смогу
Вопщем ищется)
Получше понасирать и замазать все красным герметиком))
Ну а если серьёзно то по роду деятельности часто имею дело с подобного рода агрегатами, знаю все плюсы и минусы и вполне осознанно понимаю чего хочу
Понятное дело что любая техника нуждается во вложениях, но одно дело готовить мотоцикл для соревнований, другое для "выехать на выходных прогонять"
Какой никакой опыт в мототехники есть и на уровень выше любителя, по этому отличить трупа от более менее живого мотика смогу
Вопщем ищется)
Последний раз редактировалось Neposeda Вт дек 24, 2019 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: подпись с рекламой
Причина: подпись с рекламой
+380934963988 Вайбер
Ну есть Сузуки rm250, в принципе кроме наклеек ничего особенного восстанавливать не нужно. Стоит уже лет 10, в квартире место занимает... Могу продать.