Куплю 250 2т

Объявления о продаже мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Etrebiled
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:418
Зарегистрирован:
04.01.2011
Откуда:Киевская область

#1 Сообщение Etrebiled » Вс дек 08, 2019 9:02 pm


Интересует кроссовая 2т 250 со стальной рамой.
90-х начала 2000, преимущественно Хонда либо Ямаха, желательно более менее живая
В серьёзные гонщики не мечу, нужна для покатушек
Рассмотрю любые предложения
Вайбер +380934963988 *atv*
+380934963988 Вайбер
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Пн дек 09, 2019 8:29 pm


Там 95% франкенштейны, собранные из того что было.
Можно попасть на вечный ремонт и на круглую сумму, если все восстанавливать как было с завода.
Короче это фантастика.
 

Billy Bones
Аватара пользователя
Сообщения:11
Зарегистрирован:
25.02.2016
Откуда:Киев

#3 Сообщение Billy Bones » Вт дек 10, 2019 9:31 am


MAX(CZ) ну чего ж франкенштейны, вот у меня есть Husqvarna CR 250, 2000г со стальной рамой, вся в оригинале (кроме пары пластиковых деталей, они - UFO Plast кажись) новый цилиндр, правда поршню пришло время. Ну и подвески обслужить. Но такая корова нужна самому)))
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Вт дек 10, 2019 1:32 pm


Ну и у меня CR250 первого поколения люминьки, перебрал весь по кругу и не раз, бабла ушло много, если все посчитать, то можно было купить 2010-12+ годов мопед.
Для класса любители и иногда open (когда не делят) хватает.
Так что предостерегаю парня, что бы без штанов не остался с вечным ремонтом, когда остальные тренироваться будут, а он запы ждать и гайки крутить.
А запы там уже что на 20 летний мотик что на свежий +- одинаково стоят.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#5 Сообщение arthurmoto1 » Вт дек 10, 2019 1:47 pm


Только труп 2т намного дешевле восстановить, чем труп 4т. За цену четырёхтактной головки можно два раза весь мотор двухтактника пересыпать.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#6 Сообщение любитель 22 » Вт дек 10, 2019 5:06 pm


И ресурс наверное на 2т будет побольше чем на современных 250-4т.обороты рабочие больше чем у двухтактных.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#7 Сообщение MAX(CZ) » Вт дек 10, 2019 5:43 pm


По мощности кстати 250 4Т уже вплотную приблизились (2-3hp у KTM), а вот по моменту на 10 Nm отстают.
Про абсолютный результат мощности можно спорить, тут от стенда зависит, но главное что всех на одном замеряли.
На счет ремонта, на 2т самый дорогой цилиндр, на 4т головка как пол мотора.

phpBB [video]
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#8 Сообщение любитель 22 » Вт дек 10, 2019 9:02 pm


Ктм2019-250-2т.с головкой vhm и плоским низким поршня на стенде 60л.с.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#9 Сообщение любитель 22 » Вт дек 10, 2019 9:06 pm


У официалом в Германии ( там по закону в магазине должна указывается мощность) так 250sxf- 43с копейками а 250 sx 49 с копейками.а ктм350sxf-58 сил.сам лично видел.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Вт дек 10, 2019 10:05 pm


Тут от стенда зависит, 43 с копейками или 49, не важно, главное что на одном стенде замеряли все мотики.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#11 Сообщение любитель 22 » Вт дек 10, 2019 10:11 pm


Мне кажется это больше всего реклама.
 

Etrebiled
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:418
Зарегистрирован:
04.01.2011
Откуда:Киевская область

#12 Сообщение Etrebiled » Ср дек 11, 2019 8:59 am


Восстанавливать чтобы было как с завода можно/нужно только Cz, c помощью электросварки взятой у соседа и 6-ки электрода, которым дед ещё рельсы резал
Получше понасирать и замазать все красным герметиком))

Ну а если серьёзно то по роду деятельности часто имею дело с подобного рода агрегатами, знаю все плюсы и минусы и вполне осознанно понимаю чего хочу
Понятное дело что любая техника нуждается во вложениях, но одно дело готовить мотоцикл для соревнований, другое для "выехать на выходных прогонять"
Какой никакой опыт в мототехники есть и на уровень выше любителя, по этому отличить трупа от более менее живого мотика смогу

Вопщем ищется)
Последний раз редактировалось Neposeda Вт дек 24, 2019 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: подпись с рекламой
+380934963988 Вайбер
 

MaxFntom
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
05.03.2009
Откуда:Днепропетровск

#13 Сообщение MaxFntom » Вт июн 30, 2020 2:07 pm


Ну есть Сузуки rm250, в принципе кроме наклеек ничего особенного восстанавливать не нужно. Стоит уже лет 10, в квартире место занимает... Могу продать.
 

bitacik
мастер
Сообщения:240
Зарегистрирован:
29.03.2015

#14 Сообщение bitacik » Ср июл 01, 2020 10:11 am


MaxFntom писал(а):
Вт июн 30, 2020 2:07 pm
Ну есть Сузуки rm250, в принципе кроме наклеек ничего особенного восстанавливать не нужно. Стоит уже лет 10, в квартире место занимает... Могу продать.
Номер тел.?
 

AK-72
Аватара пользователя
профи
Сообщения:175
Зарегистрирован:
01.12.2010
Откуда:Балаклея

#15 Сообщение AK-72 » Вт сен 08, 2020 10:50 am


Что по деньгам?
 

Ответить

Вернуться в «Кроссовые мотоциклы»