Ребята еду покупать мотоцикл Suziki rmz 250
Модератор:Neposeda
- rider_dani
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
22.08.2018
Всем привет ребята подскажите что нужно смотреть и какие документы требовать от продавца?Договор купли продажи или как?Подскажите кто как покупал!Беру за хорошую цену 2800$Какие документы нужны для перевозки и что требовать от него!Говорит только чек с покупки естЬ?Как узнать что не ворованый?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
В идеале - мотоцикл на украинском учете, с техпаспортом и госномером. Далее - мотоцикл растаможенный, с купчей и таможенной декларацией. Таких мотов единицы. Подавляющее большинство кроссачей завезено в разобранном виде в сумках, документов ноль. В лучшем случае тебе дадут бланк несуществующей федерации или клуба, который не имеет никакой юридической силы. Как узнать, что он не ворованный? Европейские базы угона - сайты типа stolencars и т.д. ищи в гугле проверка на угон. Часто воруют в Украине, как проверить - ХЗ. Выложи винкод и фотки здесь, может, кто опознает. Бывали случаи, когда находились украденные и перепроданные несколько раз кроссачи. Как возить на прицепе? Выучить легенду про штангу (спортинвентарь), цитировать ПДД (постановка на учет в местных органах министерства молодежи и спорта) и показывать хоть какую-то бумажку. Я, к примеру, каждый раз выписываю накладную на внутреннее перемещение товара (провоз) со своей печатью. Согласно ПДД нужен документ на перевозку груза, какой - не уточняется. Значит - любой.
"В идеале - мотоцикл на украинском учете, с техпаспортом и госномером"
Улыбнул советчик:), руководствуясь этим принципом, вероятность покупки кроссового мотоцикла сводится к 0. Какой-то один продаваемый уже лет 5 в Украине RMZ не в счет.
Улыбнул советчик:), руководствуясь этим принципом, вероятность покупки кроссового мотоцикла сводится к 0. Какой-то один продаваемый уже лет 5 в Украине RMZ не в счет.
Эта вот та RM250Z 2013 года из Кривого Рога, что на мотосале висит?
На счет реальных доков, сомневаюсь. В идеале справку-счет можно получить только у официалов при покупки новой техники.
Ну ты не маленький, думаю понимаешь что к чему.
Если это та объява, то там было что-то про всего "70 часов наката" и "ездил чайник-чайник". Только не понятно почему ступица заднего колеса другая стоит или колесо в сборе не родное. В любом случае нужно смотреть на месте. Там продавец часто занимается продажей именно кроссачей.
Значит так.
1. Документы на перевозимый груз нужны только если осуществляется коммерческая перевозка. Если ты везёшь личный груз, то никакие документы не нужны. Это из ПДД.
2 Никакого регламентирования регистрации гоночных мотоциклов в ПДД нет! Вообще ни какого! Но есть в законе "Про дорожное движение". По памяти ст. 35-36 (или около того). Там четко описано, что гоночные и спортивные мотоциклы подлежат ведомственной регистрации и не подлежат государственной! Ст36 (по памяти) указывает, что у ГАИшников есть право проверять государственную регистрацию ТС. И только! Ни малейшего права проверять ведомственную регистрацию ТС у них нет!
Более того, нигде чётко не определено на кого эта самая ведомственная регистрация возложена. Условно (очень сомнительно с формальной точки зрения) эта функция возложена на некое подразделение министерства молодёжи спорта.... Только уполномоченных лиц для этого у них нет и такой функционал забыли им прописать в законе.
Так что на сегодня нет ни малейшего права проверять документы на перевозимый собственный гоночный мотоцикл ни у кого, тем более у гайцов!
Если тебе дадут техпаспорт от спортклуба, бери не помешает. Но! Намного важнее договор-купли продажи. По нашему законодательству ты это можешь сделать у нотариуса или напрямую. У нотариуса вообще хорошо, но без начального документа нотариус не может ничего сделать. В общем, если удастся уламать нотариуса - замечательно. Если нет пиши напрямую с продавцом на своё имя. Обязательно зафиксируй номер рамы и, желательно, мотора в этом договоре. Попроси юриста составить образец-бланк договора.
3. Гайцы имеют лишь право осматривать ТС, но НЕ лезть во внутрь. Т.е. требование:"откройте багажник" - не законное! Это обыск! Без решения суда делать это они не имеют права. Но даже, если рискнут, то необходим протокол обыска и понятые. Они такого боятся как огня. Так что если едет бус и это не коммерческая перевозка, то ни каких документов показывать не надо, и тем более не надо показывать что там внутри.
4. Если начались качели пиши все на камеру по максиму. Извести что ты фиксируешь преступные действия против себя. Привлекай свидетелей. Оперируй статьями закона про дорожное движение. Это их главный закон.
1. Документы на перевозимый груз нужны только если осуществляется коммерческая перевозка. Если ты везёшь личный груз, то никакие документы не нужны. Это из ПДД.
2 Никакого регламентирования регистрации гоночных мотоциклов в ПДД нет! Вообще ни какого! Но есть в законе "Про дорожное движение". По памяти ст. 35-36 (или около того). Там четко описано, что гоночные и спортивные мотоциклы подлежат ведомственной регистрации и не подлежат государственной! Ст36 (по памяти) указывает, что у ГАИшников есть право проверять государственную регистрацию ТС. И только! Ни малейшего права проверять ведомственную регистрацию ТС у них нет!
Более того, нигде чётко не определено на кого эта самая ведомственная регистрация возложена. Условно (очень сомнительно с формальной точки зрения) эта функция возложена на некое подразделение министерства молодёжи спорта.... Только уполномоченных лиц для этого у них нет и такой функционал забыли им прописать в законе.
Так что на сегодня нет ни малейшего права проверять документы на перевозимый собственный гоночный мотоцикл ни у кого, тем более у гайцов!
Если тебе дадут техпаспорт от спортклуба, бери не помешает. Но! Намного важнее договор-купли продажи. По нашему законодательству ты это можешь сделать у нотариуса или напрямую. У нотариуса вообще хорошо, но без начального документа нотариус не может ничего сделать. В общем, если удастся уламать нотариуса - замечательно. Если нет пиши напрямую с продавцом на своё имя. Обязательно зафиксируй номер рамы и, желательно, мотора в этом договоре. Попроси юриста составить образец-бланк договора.
3. Гайцы имеют лишь право осматривать ТС, но НЕ лезть во внутрь. Т.е. требование:"откройте багажник" - не законное! Это обыск! Без решения суда делать это они не имеют права. Но даже, если рискнут, то необходим протокол обыска и понятые. Они такого боятся как огня. Так что если едет бус и это не коммерческая перевозка, то ни каких документов показывать не надо, и тем более не надо показывать что там внутри.
4. Если начались качели пиши все на камеру по максиму. Извести что ты фиксируешь преступные действия против себя. Привлекай свидетелей. Оперируй статьями закона про дорожное движение. Это их главный закон.
Для тебя важно, чтобы они не могли придраться к документам на автомобиль/прицеп. С этим должно быть всё чисто.
Сейчас в стране такая ситуация, что легче показать "техпаспорт" клуба чем доказывать что это спортинвентарь, потратишь меньше времени. А если у них задача изъять по решению суда, то у нас сначала действуют, а потом пол года разбираются, в лучшем случае извиняться.
Часто приходится через полицейские блокпосты ездить, они не шарят, им все равно, но что бы бамажка была, мотик на прицепе - это как красная тряпка )))
Часто приходится через полицейские блокпосты ездить, они не шарят, им все равно, но что бы бамажка была, мотик на прицепе - это как красная тряпка )))
MAX(CZ), искренне верю, учитывая ваше местоположение из подписи. Но, в нашем регионе ещё, пока, сохраняются намёки на законность. Поэтому я расписал исходя из действующего законодательства.
- rider_dani
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
22.08.2018
Да именно про этот!MAX(CZ) писал(а): ↑Вс окт 13, 2019 5:12 pmЭта вот та RM250Z 2013 года из Кривого Рога, что на мотосале висит?
На счет реальных доков, сомневаюсь. В идеале справку-счет можно получить только у официалов при покупки новой техники.
Ну ты не маленький, думаю понимаешь что к чему.
Если это та объява, то там было что-то про всего "70 часов наката" и "ездил чайник-чайник". Только не понятно почему ступица заднего колеса другая стоит или колесо в сборе не родное. В любом случае нужно смотреть на месте. Там продавец часто занимается продажей именно кроссачей.
- rider_dani
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
22.08.2018
Спасибоarthurmoto1 писал(а): ↑Вс окт 13, 2019 1:00 pmВ идеале - мотоцикл на украинском учете, с техпаспортом и госномером. Далее - мотоцикл растаможенный, с купчей и таможенной декларацией. Таких мотов единицы. Подавляющее большинство кроссачей завезено в разобранном виде в сумках, документов ноль. В лучшем случае тебе дадут бланк несуществующей федерации или клуба, который не имеет никакой юридической силы. Как узнать, что он не ворованный? Европейские базы угона - сайты типа stolencars и т.д. ищи в гугле проверка на угон. Часто воруют в Украине, как проверить - ХЗ. Выложи винкод и фотки здесь, может, кто опознает. Бывали случаи, когда находились украденные и перепроданные несколько раз кроссачи. Как возить на прицепе? Выучить легенду про штангу (спортинвентарь), цитировать ПДД (постановка на учет в местных органах министерства молодежи и спорта) и показывать хоть какую-то бумажку. Я, к примеру, каждый раз выписываю накладную на внутреннее перемещение товара (провоз) со своей печатью. Согласно ПДД нужен документ на перевозку груза, какой - не уточняется. Значит - любой.
- rider_dani
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
22.08.2018
Спасибо большое!_xxx_ писал(а): ↑Вс окт 13, 2019 7:19 pmЗначит так.
1. Документы на перевозимый груз нужны только если осуществляется коммерческая перевозка. Если ты везёшь личный груз, то никакие документы не нужны. Это из ПДД.
2 Никакого регламентирования регистрации гоночных мотоциклов в ПДД нет! Вообще ни какого! Но есть в законе "Про дорожное движение". По памяти ст. 35-36 (или около того). Там четко описано, что гоночные и спортивные мотоциклы подлежат ведомственной регистрации и не подлежат государственной! Ст36 (по памяти) указывает, что у ГАИшников есть право проверять государственную регистрацию ТС. И только! Ни малейшего права проверять ведомственную регистрацию ТС у них нет!
Более того, нигде чётко не определено на кого эта самая ведомственная регистрация возложена. Условно (очень сомнительно с формальной точки зрения) эта функция возложена на некое подразделение министерства молодёжи спорта.... Только уполномоченных лиц для этого у них нет и такой функционал забыли им прописать в законе.
Так что на сегодня нет ни малейшего права проверять документы на перевозимый собственный гоночный мотоцикл ни у кого, тем более у гайцов!
Если тебе дадут техпаспорт от спортклуба, бери не помешает. Но! Намного важнее договор-купли продажи. По нашему законодательству ты это можешь сделать у нотариуса или напрямую. У нотариуса вообще хорошо, но без начального документа нотариус не может ничего сделать. В общем, если удастся уламать нотариуса - замечательно. Если нет пиши напрямую с продавцом на своё имя. Обязательно зафиксируй номер рамы и, желательно, мотора в этом договоре. Попроси юриста составить образец-бланк договора.
3. Гайцы имеют лишь право осматривать ТС, но НЕ лезть во внутрь. Т.е. требование:"откройте багажник" - не законное! Это обыск! Без решения суда делать это они не имеют права. Но даже, если рискнут, то необходим протокол обыска и понятые. Они такого боятся как огня. Так что если едет бус и это не коммерческая перевозка, то ни каких документов показывать не надо, и тем более не надо показывать что там внутри.
4. Если начались качели пиши все на камеру по максиму. Извести что ты фиксируешь преступные действия против себя. Привлекай свидетелей. Оперируй статьями закона про дорожное движение. Это их главный закон.