Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Отличный мопед, да и остальная техника то же.
Вольдемар
Снимаю шляпу, все классно сделано.
Это наша с вами история и мы не имеем права просто так, обо всем забыть.
Продолжай Виталий в таком же духе.
Это наша с вами история и мы не имеем права просто так, обо всем забыть.
Продолжай Виталий в таком же духе.
Сделал не большой тест драйв по весеннему городу. Если скажу,что я пищал от удовольствия езды на Львовянке, то это не будет правдой.
Такое впечатление, что еду с зажатым рулем и кривой рамой, управляемость мопеда своеобразная.
Стандартный двигатель Д-5 работает хорошо, тяга есть, скорость 35-40 км.в час. Подрессоренная задняя подвеска делает езду довольно комфортной, эффективность заднего тормоза-никакая, с передним тормозом нужно изрядно повозится,, чтобы оно как то соизволило выполнять свою функцию.
Передняя вилка добивает на небольших ямах, для регулировки сцепления нужно снимать боковину, после подсоса перед запуском на карбюраторе и двигателе остается пролитое топливо к которому в дальнейшем прилипает дорожная пыль и всякая гадость.
Но не надо забывать, что мы попали в 1964 год и мы стали обладателем и на то время довольно редкой модели.https://roker.kiev.ua/techinfo/rare/mot ... yanka.html
Чтобы не испортить серийную модель, я задумался над переделкой некоторый узлов и агрегатов таким методом, чтоб в любое время можно было поменять местами. Но это пока планы, а сейчас просто привыкаем один к одному, я и мопед.
Такое впечатление, что еду с зажатым рулем и кривой рамой, управляемость мопеда своеобразная.
Стандартный двигатель Д-5 работает хорошо, тяга есть, скорость 35-40 км.в час. Подрессоренная задняя подвеска делает езду довольно комфортной, эффективность заднего тормоза-никакая, с передним тормозом нужно изрядно повозится,, чтобы оно как то соизволило выполнять свою функцию.
Передняя вилка добивает на небольших ямах, для регулировки сцепления нужно снимать боковину, после подсоса перед запуском на карбюраторе и двигателе остается пролитое топливо к которому в дальнейшем прилипает дорожная пыль и всякая гадость.
Но не надо забывать, что мы попали в 1964 год и мы стали обладателем и на то время довольно редкой модели.https://roker.kiev.ua/techinfo/rare/mot ... yanka.html
Чтобы не испортить серийную модель, я задумался над переделкой некоторый узлов и агрегатов таким методом, чтоб в любое время можно было поменять местами. Но это пока планы, а сейчас просто привыкаем один к одному, я и мопед.
Однажды зародилась идея собрать мотовелосипед В-902,
но со временем идея затухла, видимо оригиналы меня не люблят.
Когда то была куплена полу убитая рама, бак и переднее колесо и кое какие запчасти.Все это мирно валялось ожидая заветное время возрождения, но оно никак не приходило. В конце концов потихоньку совесть начала мучить, не умирать ведь технике так и не родившись.
Гонка Дунг рейсинг дает идеальную возможность для рождения и существования самодельной техники и по этому было решено собрать спортивный дырчик.
Приобрел велосипедную переднюю вилочку, и начал делать зарисовки.
но со временем идея затухла, видимо оригиналы меня не люблят.
Когда то была куплена полу убитая рама, бак и переднее колесо и кое какие запчасти.Все это мирно валялось ожидая заветное время возрождения, но оно никак не приходило. В конце концов потихоньку совесть начала мучить, не умирать ведь технике так и не родившись.
Гонка Дунг рейсинг дает идеальную возможность для рождения и существования самодельной техники и по этому было решено собрать спортивный дырчик.
Приобрел велосипедную переднюю вилочку, и начал делать зарисовки.
Почему то у меня аллергия на педальный узел и по этой причине я перевоплотил переднее колесо в заднее.
Подножки бюджетные, от двухскоростного мопеда.
Если строительство дома начинается с постройки туалета, то строительство мото техники начинается с монтажной подставки. Да, я с вами согласен, так не хочется возится со монтажной подставкой, но когда на самом интересном месте ваше детище начинает падать с временных сооружений, таких как канистра, старый деревянный ящик, убитая табуретка и т д, тогда все таки приходится уделить время для профилактики этих нехороших явлений.
Сделать центральный стояночный упор-тоже не очень захватывающее занятие и с таких соображений мы купили китайский велосипедный упор.
Не буду кричать, что это на время и потом сделаю лучший. Не сделаю.
Узел и рычаг ножного тормоза делаем из того что есть, дешево но сердито.
Виталий Викторович (Rubinmoto) подогнал фирменный глушман, который так и просится на этот проект.
Подножки бюджетные, от двухскоростного мопеда.
Если строительство дома начинается с постройки туалета, то строительство мото техники начинается с монтажной подставки. Да, я с вами согласен, так не хочется возится со монтажной подставкой, но когда на самом интересном месте ваше детище начинает падать с временных сооружений, таких как канистра, старый деревянный ящик, убитая табуретка и т д, тогда все таки приходится уделить время для профилактики этих нехороших явлений.
Сделать центральный стояночный упор-тоже не очень захватывающее занятие и с таких соображений мы купили китайский велосипедный упор.
Не буду кричать, что это на время и потом сделаю лучший. Не сделаю.
Узел и рычаг ножного тормоза делаем из того что есть, дешево но сердито.
Виталий Викторович (Rubinmoto) подогнал фирменный глушман, который так и просится на этот проект.
Этот пойдет на рекорд. Нужен заряженный двигун,кубов 70, колхозить так до конца и выиграть с большим отрывом даже у двухскоростных...Модельный ряд пополняется,мое почтение и восхищение.
Вольдемар
Так оно, так, но чтоб добиваться каких то рекордов или выигрывать гонку, для этого нужно создать конкуренцию и организовать для этой конкуренции гонку на хорошем уровне.
Кто занимался такими вопросами прекрасно знает, как трудно сдвинуть с места людей, которые в основном занятые сами с собой и им на подносе подавай уже готовое мероприятия, а они еще подумают, участвовать или нет.
Одна ласточка весны не делает, еще не известно, как сложится судьба Дунг рейсинга в этом году.Остается надежда на на то, что кому в прошлом году понравилось, то и в этом сезоне примут участие.
Sky1, пока нет в планах делать "заряженный" движок, да из кубатуры 45 см. не хочу выходить тем самым разрывая ностальгическую связь с техникой моей юности.
Сейчас и особо напрягаться не нужно, можно купить любой двигатель от 39 сс. и до бесконечности. Внуки Мао стараются в этом направлении.
Ретро сидушка тоже нашла свое место на новом проекте.
Оживляю старенький двигатель Д-5, который очень удачно был продан в Китай и теперь любители мотовелосипедов не могут нарадоваться своей удаче.
Кто занимался такими вопросами прекрасно знает, как трудно сдвинуть с места людей, которые в основном занятые сами с собой и им на подносе подавай уже готовое мероприятия, а они еще подумают, участвовать или нет.
Одна ласточка весны не делает, еще не известно, как сложится судьба Дунг рейсинга в этом году.Остается надежда на на то, что кому в прошлом году понравилось, то и в этом сезоне примут участие.
Sky1, пока нет в планах делать "заряженный" движок, да из кубатуры 45 см. не хочу выходить тем самым разрывая ностальгическую связь с техникой моей юности.
Сейчас и особо напрягаться не нужно, можно купить любой двигатель от 39 сс. и до бесконечности. Внуки Мао стараются в этом направлении.
Ретро сидушка тоже нашла свое место на новом проекте.
Оживляю старенький двигатель Д-5, который очень удачно был продан в Китай и теперь любители мотовелосипедов не могут нарадоваться своей удаче.
Эмиль, все супер! Я слежу за тобой! Все получается здорово!
Ты не только следишь, но и помогаешь, спасибо за ручку сцепления.
Идею "Обратный руль" я нагло и бессовестно слизал у американских коллег , надеюсь сильно кричать не будут.
При постройке мопеда периодически приходится обращаться к специалистам разного профиля и естественно они идут на встречу не за "красивые глаза".
Идею "Обратный руль" я нагло и бессовестно слизал у американских коллег , надеюсь сильно кричать не будут.
При постройке мопеда периодически приходится обращаться к специалистам разного профиля и естественно они идут на встречу не за "красивые глаза".
Жаль,что затраты на твою уникальную технику никак не возместить(даже за работу спецов),хотя бы какими то премиальными за занятые места,в конкурсах на необычность и продуманность конструкции и тд.У нас в государстве это не принято,да и раньше так было,но хоть ДОСААФ немного помогал. ...понимаю,что ты не робщешь-ведь это для души,но все же...
Вольдемар
Ты прав, и для души тоже, и для снятия стресса.
По сколько у меня работа довольно стрессовая, помогал метод "клин клином вышибают", это регулярное участие в соревнованиях по мотокроссу.
А теперь эту роль с присущей ему скромностью, взял на себя дырчик.
Первоначально планировалось установить стандартный бак от В-902,
но как позже выяснилось, он не дает возможность разместить тюнинговый воздушный фильтр.В сусеках нашелся оригинальный бесшовный бензобак от самых первых мотовелосипедов (В-901 и его модификации) и для его адаптации я приварил продольную трубу, которая стала частью рамы.
Под бачком нашла свое место катушка зажигания, а на продольной трубе сумочка для инструментов.
К счастью Дунг рейсинг не 24 часовая гонка Ле-Мана и топлива будет хватать на все заезды.
Какое счастье, что китайские товарищи не стали умничать и не изменили основные габариты картера и таким образом они меня освободили от трудоемкой работы по созданию армстартера.
Цепосбрасывание-это врожденная болезнь всех дырчиков, но броться с ним можно разными методами.Один из них, это установка ролика.Можно сделать и автоматический натяжной ролик, но я сторонник простых проверенных решений.
По сколько у меня работа довольно стрессовая, помогал метод "клин клином вышибают", это регулярное участие в соревнованиях по мотокроссу.
А теперь эту роль с присущей ему скромностью, взял на себя дырчик.
Первоначально планировалось установить стандартный бак от В-902,
но как позже выяснилось, он не дает возможность разместить тюнинговый воздушный фильтр.В сусеках нашелся оригинальный бесшовный бензобак от самых первых мотовелосипедов (В-901 и его модификации) и для его адаптации я приварил продольную трубу, которая стала частью рамы.
Под бачком нашла свое место катушка зажигания, а на продольной трубе сумочка для инструментов.
К счастью Дунг рейсинг не 24 часовая гонка Ле-Мана и топлива будет хватать на все заезды.
Какое счастье, что китайские товарищи не стали умничать и не изменили основные габариты картера и таким образом они меня освободили от трудоемкой работы по созданию армстартера.
Цепосбрасывание-это врожденная болезнь всех дырчиков, но броться с ним можно разными методами.Один из них, это установка ролика.Можно сделать и автоматический натяжной ролик, но я сторонник простых проверенных решений.
Все гениальное просто! Все сделано класс.
Возник вопрос, какой карбюратор ставить,по сколько на данном этапе проекта финансы поют романсы и по этой причине было решено установить карбик от Mini moto Pocket bike, который остался в наследство от "Дешки ветерана".А для него нужно было изготовить переходник.
С дюраля были изготовлены заготовки, сперва выбрал нужный угол для соединения флянца и трубки, на большую радость аргонавта, детали зафиксировал моментным клеем.
Чтобы не наступить на грабли, сперва была приварена только одна часть переходника.Если варить "по месту", тогда нет проблем, но в моем случае к аргонавту нужно было ехать за город.После смоделировал вторую часть и снова поехал(на дырчике, минуя пробки и прочие радости городского движения) к аргонавту.
Моя беготня принесла свои результаты, мне не пришлось нервничать и что нибудь переделывать с применением обильной не нормативной лексики , карб стал на свое место, как родной.
При таком раскладе воздушный фильтр сам заскочил на свое место, и не хотел от туда никуда не уходить, тем более что я его попросил задержаться с помощью алюминиевой полосы закрепленной на раме.
С дюраля были изготовлены заготовки, сперва выбрал нужный угол для соединения флянца и трубки, на большую радость аргонавта, детали зафиксировал моментным клеем.
Чтобы не наступить на грабли, сперва была приварена только одна часть переходника.Если варить "по месту", тогда нет проблем, но в моем случае к аргонавту нужно было ехать за город.После смоделировал вторую часть и снова поехал(на дырчике, минуя пробки и прочие радости городского движения) к аргонавту.
Моя беготня принесла свои результаты, мне не пришлось нервничать и что нибудь переделывать с применением обильной не нормативной лексики , карб стал на свое место, как родной.
При таком раскладе воздушный фильтр сам заскочил на свое место, и не хотел от туда никуда не уходить, тем более что я его попросил задержаться с помощью алюминиевой полосы закрепленной на раме.