Памагииитяяяя!!!! Кх250F

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Олег из дебрей
Сообщения:5
Зарегистрирован:
24.03.2018
Откуда:Тыва. Кызыл

#1 Сообщение Олег из дебрей » Сб мар 24, 2018 8:17 pm


Привет мужики, в общем дело обстоит так. Купил кх250Ф 2008 года с мертвым мотором (причина: перегрев и не замена масла), купил железки-собрал-завел. И тут вот начинается интересная вещь. На холодную заводится норм, на горячую вообще почти с полтыка. Но! Нет тяги во всем диапазоне, из карба раздается металлический стук как будто заслонку долбит об стенку, при открытии резком открытии газа глохнет, а при плавном в воздушный фильтр идёт звук как в пустую бочку (Похоже на то как будто бедная смесь), при откручивании винта качестве смеси вообще начинает тупить и перестает заводиться, тоже самое и при подъёме иглы. И ещё странный симптом, после прогазовки (при закрытом газе) держит 3-5 секунд держит средние обороты потом снижает до нормальных, это при каждом открытии и закрытии газа. Чо мне делать. Метки ГРМ выставлены по мануалу, карбюратор чистый.
 

Lipchuk Vova
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
13.02.2017

#2 Сообщение Lipchuk Vova » Вс мар 25, 2018 10:49 am


Перевір ще раз мітки ГРМ і зазори в клапанах.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Вт мар 27, 2018 2:16 pm


Если, ЕСЛИ метки ГРМ и клапана в норме то по порядку, износ иглы заслонки,какие жеклеры стоят, состояние ЦПГ, чистотота самого карба.... Только имея все исходные параметры можно что-то делать... А лучше отдать тому кто может сделать и отвечать за каждый закрученный болт.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Олег из дебрей
Сообщения:5
Зарегистрирован:
24.03.2018
Откуда:Тыва. Кызыл

#4 Сообщение Олег из дебрей » Ср мар 28, 2018 6:00 am


Метки на месте, магнит на месте шпонка новая. А вот зазоры я почему то не проверил....мой косяк.
 

Олег из дебрей
Сообщения:5
Зарегистрирован:
24.03.2018
Откуда:Тыва. Кызыл

#5 Сообщение Олег из дебрей » Ср мар 28, 2018 6:04 am


Цпг тоже новая оемная заказывал с мегазипа.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#6 Сообщение Влад » Ср мар 28, 2018 6:24 am


. Аналогичная фигня у меня на каве 9го года. Зазоры клапанов до жопы у меня они выставлены, подогнаны. Метки тоже в идеале. Грешу на раздолбаную заслонку как вариант. А так не знаю.
Изображение
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#7 Сообщение Sledopyt » Ср мар 28, 2018 6:44 am


Ищите карбюраторщика пускай настраивает
Дорога возникает под ногами идущего
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#8 Сообщение Влад » Ср мар 28, 2018 7:59 pm


Если карбюратор раздолбаный, то хоть настраивай хоть нет.
Изображение
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#9 Сообщение Riobi » Ср мар 28, 2018 10:03 pm


При чём тут зазоры в клапанах? :-)
Влад правильно сказал что это до лампочки, если бы было что то с зазорами или метками ГРМ, он бы его просто не завёл бы, у тебя проблема скорее всего с карбом , если всё остальное проверял.
Самый простой способ это проверить , просто надо взять и поставить с рабочего мотоцикла карбюратор, можно даже с "Хонды", или с "Ямахи", даже с "Сузуки", если с "Кавасаки" такого нет и посмотреть на результат. Да, с"Ижа" не подойдёт, если что... :-[ *JOKINGLY*
Если проблема ушла, значит карб, если нет , то тогда со сборкой мотора где то "накосячил". Похоже на несанкционированный подсос воздуха по твоим описаниям , или кто то до тебя основательно полазил в нём и после его сборки у него остались "лишние детали" ... *JOKINGLY*

P.S. Я тебе в личке скриншот оставил как там всё должно быть, разбери и сравни со своим.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#10 Сообщение Влад » Чт мар 29, 2018 6:31 am


Кинь и мне скрин.
Изображение
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#11 Сообщение Riobi » Пн апр 02, 2018 8:33 pm


Олег из дебрей на спасибо я уже не рассчитываю... :-[
Скриншот помог тебе или нет найти проблему?
 

Олег из дебрей
Сообщения:5
Зарегистрирован:
24.03.2018
Откуда:Тыва. Кызыл

#12 Сообщение Олег из дебрей » Чт апр 12, 2018 10:50 am


Привет, простите что молчу. Времени чего то нет вообще, спасибо конечно огромное за подсказки, на следующей неделе попробую с рабочего мотака карбюратор поставить. Метки и клапана проверил, все по мануалу, все огонь.
 

Олег из дебрей
Сообщения:5
Зарегистрирован:
24.03.2018
Откуда:Тыва. Кызыл

#13 Сообщение Олег из дебрей » Вс мар 17, 2019 4:50 pm


Привет мужики, год прошел, а проблемы те же, недавно перебрал голову, потому как выяснилось что какая то падла набила левую метку на магните, и чуть не загнул новые клапана. Проблема не ушла, симптомы те же, только по чётче работать начал.... Видимо все таки заслонка износ заслонки....
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#14 Сообщение MAX(CZ) » Вс мар 17, 2019 9:35 pm


И даже на тренировки не выезжал год? =-O
 

Dmitriy
мастер
Сообщения:1145
Зарегистрирован:
21.07.2010
Откуда:kiev

#15 Сообщение Dmitriy » Пн мар 18, 2019 6:10 pm


На магните три метки - по какой выставляеш?
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»