проблема с электрикой на Suzuki Rm-250
Модератор:Neposeda
Добрые люди, помогите советом, кто мб сталкивался с такой бедой. У меня на Suzuki Rm-250 02' на оборотах появились перебои (троит), иногда на оборотах вообще отсекает, как будто глушилку зажимаешь, выкручиваешь свечку - искры нет, прошло пару минут искра опять есть, иногда тух и просто на холостых. Заводится отлично. Конечно сразу же грешил на свечку, но нет, на трех рабочих свечах тоже самое. С чего начинать, с проводов, генератора или мозгов. Бабину проверил на другом моте - работает четко. Года три назад одну катушку на генераторе мне перемотали, все работало хорошо, вот и грешу на него. Может быть кому то знакомы симптомы, а так был бы такой же донор под рукой, методом подбора причину бы нашел и не cоздавал бы тему.
Самое простое может быть кнопка глушилка контачит, открути её, пусть просто висит, если она то купи новую.
Если и без нее такая шляпа, то тут мануал тебе в помощь с мультиметром или то же самое но в руках электрика, который шарит.
А так советовать можно много и всего, только выхлопа 0
Провод высоковольтный, свечка, насвечник - это то что можно методом замены проверить, остальное покупать или проверкой тестером, что бы знать что покупать, генератор или CDI.
Если и без нее такая шляпа, то тут мануал тебе в помощь с мультиметром или то же самое но в руках электрика, который шарит.
А так советовать можно много и всего, только выхлопа 0
Провод высоковольтный, свечка, насвечник - это то что можно методом замены проверить, остальное покупать или проверкой тестером, что бы знать что покупать, генератор или CDI.
тоже сразу на кнопку грешил, скинул, не помогло. хочу начать с прозвона, но проще, если бы просто искра пропала, а не так временами
причина найдена, умерла бабина. Помогла проверить катушка с минска, мот запел
" Бабину проверил на другом моте - работает четко." - а как же это..?VADIM1104 писал(а):причина найдена, умерла бабина. Помогла проверить катушка с минска, мот запел
Какой внимательный) Проверял еще осенью, один раз пропала искра, скорей всего катушка еще работала, но уже выделывалась, тогда я подумвл что клемная колодка отошла, так как фиксатор уже не держит
Ага, с ТАЗа ...
http://beru.federalmogul.com/sites/defa ... u_2013.pdf
У них тоже параметры есть, что бы без сюрпризов, то купи оригинальную, и лучше OEM.
Например параметры (при 20С):
1. Сопротивление первичной обмотки: 0,1-0,3 Ом
2. Сопротивление вторичной обмотки: 4-8 Ом
3. Пиковое напряжение: 100V минимум.
Какие у тебя смотри в своем мануале!!!
Возможно можно подобрать аналог, но я бы взял оригинал.
http://beru.federalmogul.com/sites/defa ... u_2013.pdf
У них тоже параметры есть, что бы без сюрпризов, то купи оригинальную, и лучше OEM.
Например параметры (при 20С):
1. Сопротивление первичной обмотки: 0,1-0,3 Ом
2. Сопротивление вторичной обмотки: 4-8 Ом
3. Пиковое напряжение: 100V минимум.
Какие у тебя смотри в своем мануале!!!
Возможно можно подобрать аналог, но я бы взял оригинал.
Само собой не с таза) Минская проверено, работает. Просто китайских катушек со скутеров полно, внешне похожи. У знакомого лет 5 назад умерла катушка на CR-500, так минчаковская работает по сей день
Погугли параметры своей и возможно найдешь похожую со скутера какого-нибудь.
Ну если с Минска нравится, то кто же тебя отговаривать будет
Ну если с Минска нравится, то кто же тебя отговаривать будет
Она пузатая, поэтому бак не становится, а колхозить новое крепление или увечить не вариант, вот и надумал со скутера, так как по размерам похожи. А со временем и родную можно поставитьПогугли параметры своей и возможно найдешь похожую со скутера какого-нибудь.
Ну если с Минска нравится, то кто же тебя отговаривать будет