Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?
Модератор:Driverok
Zippo. По поводу залипания датчика очень интереснаяи своевременная
инфа, особенно учитывая небольшой объем, невидимого бачка и последствия.... если про@бешь масло.
Японцы, еще пол века назад решили проблему с надежностью датчиков уровня масла на 2-т скутерах, с тогдашним "скутерным" маслом. Фишки со сменой карт, так и не понял. "Игрался", не понравилось..., остановился на "злой" версии.
инфа, особенно учитывая небольшой объем, невидимого бачка и последствия.... если про@бешь масло.
Японцы, еще пол века назад решили проблему с надежностью датчиков уровня масла на 2-т скутерах, с тогдашним "скутерным" маслом. Фишки со сменой карт, так и не понял. "Игрался", не понравилось..., остановился на "злой" версии.
Да бачек вроде не маленький - хватает на 4-5 баков бенза...
В раше вроде есть 2 клина мотора после зимней гонки. Думаю, тоже связано с масляным голоданием... Но подробностей не знаю..
В раше вроде есть 2 клина мотора после зимней гонки. Думаю, тоже связано с масляным голоданием... Но подробностей не знаю..
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
- SNB_MASTER
- Сообщения:42
- Зарегистрирован:
30.01.2008 - Откуда:Стрый
Всем привет. Я Миша Бабенчук.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Накат 35м.ч. в хард режиме.
Меньший расход топлива и масла, реально ощутимый.
Как выше описал Александр, сначала мотик был вялый, но достаточно мощный. Но очень быстро завод произвел отзывную компанию с перепрошивкой блока управления. Мот стал отзывчивее на низах.
Недавно пришла еще одна прошивка (не обязательная) и поведения на всех диапазонах изменилось в лучшую сторону. То есть увеличились низа средина и верха.
По сравнению с карбом, мощность более линейная. Как по мне это плюс.
Мой мотик один из первых который попал на наш рынок. Проблем с масло баком не было.
Про залипание датчика смешно. В любом случае провтыкать уровень масла тяжело. Когда засвечивается лампочка уровня масла, можно откатать еще один бак бензина. Бак прозрачный и всегда видно уровень.
Переключением карт не пользуюсь так как разница не большая и смысла в этом не вижу. Могу продать кому надо переключалку))
Подвески очень порадовали. Ощущается как с каждым годом они работают намного лучше.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Накат 35м.ч. в хард режиме.
Меньший расход топлива и масла, реально ощутимый.
Как выше описал Александр, сначала мотик был вялый, но достаточно мощный. Но очень быстро завод произвел отзывную компанию с перепрошивкой блока управления. Мот стал отзывчивее на низах.
Недавно пришла еще одна прошивка (не обязательная) и поведения на всех диапазонах изменилось в лучшую сторону. То есть увеличились низа средина и верха.
По сравнению с карбом, мощность более линейная. Как по мне это плюс.
Мой мотик один из первых который попал на наш рынок. Проблем с масло баком не было.
Про залипание датчика смешно. В любом случае провтыкать уровень масла тяжело. Когда засвечивается лампочка уровня масла, можно откатать еще один бак бензина. Бак прозрачный и всегда видно уровень.
Переключением карт не пользуюсь так как разница не большая и смысла в этом не вижу. Могу продать кому надо переключалку))
Подвески очень порадовали. Ощущается как с каждым годом они работают намного лучше.
Спасибо, Михаил! Действительно дельный отзыв!
Всем привет!!! Я тот знакомый о котором писал *ZIPPO*.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Аккумулятор оказался заводским браком, его сразу бесплатно заменили. А что касается залипания датчика масла , то ето благодаря сраному Айпону. Слили Айпон (был залит полный бачок), поменяли на Моторекс и проблема решена.
А теперь по поводу експлатации и поведения мота.
До етого владел Yamaxa WR 450 F. Ето небо и земля. КТМ льохкий, манёвренный, прекрасная работа ходовки, замечательный отзый двигателя, сцепа, замечательная работа стартера, пока одни плюса. Откатаем сезон , а там будет видно.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Аккумулятор оказался заводским браком, его сразу бесплатно заменили. А что касается залипания датчика масла , то ето благодаря сраному Айпону. Слили Айпон (был залит полный бачок), поменяли на Моторекс и проблема решена.
А теперь по поводу експлатации и поведения мота.
До етого владел Yamaxa WR 450 F. Ето небо и земля. КТМ льохкий, манёвренный, прекрасная работа ходовки, замечательный отзый двигателя, сцепа, замечательная работа стартера, пока одни плюса. Откатаем сезон , а там будет видно.
А какой «сраный» Айпон был залит?
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Ты жене своей задачи нарезай!Виктор WR писал(а):Позвони к Пащинскому узнай.
Что мне делать - я без твоих цу разберусь.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Извини если обидел. Я незнаю какой Айпон заливает наш официал КТМ. Я уних спрашивал почему Айпон , а они пожимают плечами. Я говорю выже с Моторексом, и вответ тишина. Так что без обит!!!
Виктор WR
Проехали...
Просто мне было интересно изначально по поводу масла.
В инструкции к мотику особо никаких требований нет.
Но если взять Мотюль, к примеру, самый доройой 2Т продукт - 800 масло более тягучее, чем 7100 к примеру. Имеет ли это значение?
У Айпона тоже несколько 2Т масел. Я пользуюсь Самураем уже несколько лет - вопросов нет, но у меня и не TPI)
А вот БелРей подсуетился - на баночке есть надпись "для впрыска". Но они офиц партнер Хаски, так что было бы глупым не подсуетиться)
А насчет Моторекса, так они вроде уже давно не партнеры... Да и партнерство - это маркетинг... Сегодян один, завтра другой...
Поэтому и был вопрос, на каком масле Айпон заклинил датчик.
Проехали...
Просто мне было интересно изначально по поводу масла.
В инструкции к мотику особо никаких требований нет.
Но если взять Мотюль, к примеру, самый доройой 2Т продукт - 800 масло более тягучее, чем 7100 к примеру. Имеет ли это значение?
У Айпона тоже несколько 2Т масел. Я пользуюсь Самураем уже несколько лет - вопросов нет, но у меня и не TPI)
А вот БелРей подсуетился - на баночке есть надпись "для впрыска". Но они офиц партнер Хаски, так что было бы глупым не подсуетиться)
А насчет Моторекса, так они вроде уже давно не партнеры... Да и партнерство - это маркетинг... Сегодян один, завтра другой...
Поэтому и был вопрос, на каком масле Айпон заклинил датчик.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Самурай Айпон:
ПАРАМЕТР МЕТОД ВЕЛИЧИНА
Густина при 20°C ASTM D1298 0,911 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 16,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 117 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 138
Температура спалаху ASTM D92 264°C
Температура застигання ASTM D97 -33°C
2Строк Айпон.
Густина при 20°C ASTM D1298 0,928 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 19,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 156 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 139
Температура спалаху ASTM D92 271°C
Температура застигання ASTM D97 -39°C
Прикол. То, которое гуще, застывает позже...
ПАРАМЕТР МЕТОД ВЕЛИЧИНА
Густина при 20°C ASTM D1298 0,911 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 16,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 117 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 138
Температура спалаху ASTM D92 264°C
Температура застигання ASTM D97 -33°C
2Строк Айпон.
Густина при 20°C ASTM D1298 0,928 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 19,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 156 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 139
Температура спалаху ASTM D92 271°C
Температура застигання ASTM D97 -39°C
Прикол. То, которое гуще, застывает позже...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Bel-Ray Si-7 Full Synthetic Ester 2T - эстеровое синтетическое моторное масло для 2х-тактных мотоциклов, специально разработанное для использования в инжекторных/пре-инжекторных (автодозатор) системах, однако также может быть использовано как премикс (предварительно смешиваться с топливом).
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Кастрол тоже ставит пометку про впрыск
Castrol POWER1 Racing is suitable for all modern, high performance 2-stroke motorcycle engines from European and Japanese manufacturers. It is designed for both oil injection and pre-mix lubrication, as per manufacturers' instructions, up to a fuel/oil ratio of 50:1.
Castrol POWER1 Racing is suitable for all modern, high performance 2-stroke motorcycle engines from European and Japanese manufacturers. It is designed for both oil injection and pre-mix lubrication, as per manufacturers' instructions, up to a fuel/oil ratio of 50:1.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Зимние гонки, как правило песчаные,.... интересно в раше был песок?
При предварительном смешивании всегда игрались пропорцией, на лайт поменьше, в песок ощутимо больше, и это исходя из многолетнего опыта.
Интересно по какому алгоритму TPI расcчитывает пропорцию? Или, как в анекдоте про температуру по больнице.
При предварительном смешивании всегда игрались пропорцией, на лайт поменьше, в песок ощутимо больше, и это исходя из многолетнего опыта.
Интересно по какому алгоритму TPI расcчитывает пропорцию? Или, как в анекдоте про температуру по больнице.
А там как? Масло впрыскивается этой же форсункой что и бенз?
Или разными?
Масла разных производителей ведь могут иметь немного разную вязкость...
Интересно, надо разобрать
Или разными?
Масла разных производителей ведь могут иметь немного разную вязкость...
Интересно, надо разобрать