Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
На сидушку только в белы брюках садиться...А,что извините, за аппарат рядом с вояемой "львовянкой",какой то новый проэкт?
Вольдемар
Рядом с Львовянкой действительно новый проект, пока под названием "Модель 18 года" , но это уже будет другая тема.
Под девизом "Дня не хватило" мопед собран и ждет на погрузку, чтобы начать писать свою новую биографию.
Мы с ней отправились на зимнее заседание клуба Ретроспектива, где Львовянка была выставлена со своими "собратьями" на всеобщее обозрение.
Также присутствовал "старший брат" Львовянки мотовелосипед В-902.
https://moto.kiev.ua/trid/uzhgorodcity/ ... 50561/6#lp
На следующий день прибыли запчасти на которых я ждал четыре месяца.
Наша песня хороша, начнем ее с начала.
Под девизом "Дня не хватило" мопед собран и ждет на погрузку, чтобы начать писать свою новую биографию.
Мы с ней отправились на зимнее заседание клуба Ретроспектива, где Львовянка была выставлена со своими "собратьями" на всеобщее обозрение.
Также присутствовал "старший брат" Львовянки мотовелосипед В-902.
https://moto.kiev.ua/trid/uzhgorodcity/ ... 50561/6#lp
На следующий день прибыли запчасти на которых я ждал четыре месяца.
Наша песня хороша, начнем ее с начала.
У тебя вроде бы задний амортизатор уже был,или это пришли запы от токаря?
Вольдемар
В стандартном варианте я собрал мопед с оригинальным амортизатором,
а для спортивной версии будет установлен амортизатор KS, но здесь есть один нюанс.Пружина имеет жесткость 850LBS и ее применить можно разве с системой подвески Pro Lever или Pro Link и по этому пришлось подобрать более мягкую пружину под которую нужно было адаптировать амортизатор с помощью разных втулок.
Для "С" (спорт) версии делается другой двигатель с электронным зажиганием и системой впуска через карбоновый (Malossi) мембранный клапан.
а для спортивной версии будет установлен амортизатор KS, но здесь есть один нюанс.Пружина имеет жесткость 850LBS и ее применить можно разве с системой подвески Pro Lever или Pro Link и по этому пришлось подобрать более мягкую пружину под которую нужно было адаптировать амортизатор с помощью разных втулок.
Для "С" (спорт) версии делается другой двигатель с электронным зажиганием и системой впуска через карбоновый (Malossi) мембранный клапан.
Запалючка на первое время от внуков Мао Дзедуна , бюджетный вариант.
Зажиганиями от Вдовенко VIS (Vdovenko Ignition System)
оборудованы мопеды Dongov и PBS.
Собрал втулки маятгника и амортизатора на качественной смазке
При установке тюнингового амортизатора возникла проблема с управлением регулятора гидравлики (острела). Амортизатор находится глубоко в раме и невозможно дотянуться к регулятору. Пришлось на ходу изобретать "дистанционное" управление. Для этой цели был сделан удлинитель регулятора с куска дренажной трубки воздушного фильтра CZ.
Дальше рутинная сборка,
В итоге амортизатор прекрасно работает, поддается регулировкам, но есть маленькое "но". Амортизатор чуть длиннее стандартного, мопед стал выше и в результате чего не хватает длины центрального упора.
После тирады не нормативной лексики я пришел к выводу, что придется изготовить другой упор под этот амортизатор.
Зажиганиями от Вдовенко VIS (Vdovenko Ignition System)
оборудованы мопеды Dongov и PBS.
Собрал втулки маятгника и амортизатора на качественной смазке
При установке тюнингового амортизатора возникла проблема с управлением регулятора гидравлики (острела). Амортизатор находится глубоко в раме и невозможно дотянуться к регулятору. Пришлось на ходу изобретать "дистанционное" управление. Для этой цели был сделан удлинитель регулятора с куска дренажной трубки воздушного фильтра CZ.
Дальше рутинная сборка,
В итоге амортизатор прекрасно работает, поддается регулировкам, но есть маленькое "но". Амортизатор чуть длиннее стандартного, мопед стал выше и в результате чего не хватает длины центрального упора.
После тирады не нормативной лексики я пришел к выводу, что придется изготовить другой упор под этот амортизатор.
А пружину амора нельзя сделать короче ?
Вольдемар
Укорачивать пружину не выход, для уменьшения длины амортизатора нужно укорачивать сам шток. Ход этого амортизатора всего 40 мм. и уже некуда укорачивать и плюс ко всему он не разборный. По сколько собираю в серийном варианте, чтоб меня уже не ругали за святотатство ., кладу на место родной амортизатор.
Чтобы убрать люфт, я вырезал под пружину резиновые кольца с обеих сторон.
Чтобы убрать люфт, я вырезал под пружину резиновые кольца с обеих сторон.
Під страхом помсти Святої Інквізіції правдами неправдами знайшов орігінальні покришки та орігінальні ручки.
Стандартна газручка, це для мене покарання, але що зробиш ради реставрації.В юнацькі роки , коли купувався мопед, першим ділом було замінити газручку від Верховини-3, або Ріги-4. Кронштейн важеля переднього гальма акуратно відрізався і паявся новий тросик, який описуючи елегантну дугу спадав вниз до карбюратора в стилі 70-х років.
І ще прикупив орігінальний спецінструмент.
Стандартна газручка, це для мене покарання, але що зробиш ради реставрації.В юнацькі роки , коли купувався мопед, першим ділом було замінити газручку від Верховини-3, або Ріги-4. Кронштейн важеля переднього гальма акуратно відрізався і паявся новий тросик, який описуючи елегантну дугу спадав вниз до карбюратора в стилі 70-х років.
І ще прикупив орігінальний спецінструмент.
Все позиции сохраняю как руководство во ремонту, восстановлению и эксклюзиву МВ.
Вольдемар
Не стало Великого Мопедного Учителя-Гуру, тяжело на душе...
29 марта в 06.20 скоропостижно скончался Григорий.
Он был светлым, добрым, могучим, талантливым человеком.
Примером для всех нас.
Будем помнить всегда!
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2271.0
29 марта в 06.20 скоропостижно скончался Григорий.
Он был светлым, добрым, могучим, талантливым человеком.
Примером для всех нас.
Будем помнить всегда!
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2271.0
Земля пухом.Вечная и светлая память...
Вольдемар