При какой температуре исправ.моцик имеет право не завестись?

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#16 Сообщение qq203 » Чт фев 11, 2010 5:23 am


Да там и подсос-то только один, иещё уйма трубочек: одна из дна поплавковой камеры, и по две с каждой стороны колодца.
УТОПИТЕЛЯ ПОПЛАВКА НЕТ, вот чудо-то!
не дуже хотят працювати по такому дубаку
- а что делать? "А кому щас легко?"
А вообще, всем спаси бог за ответы! :-)
qq203
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#17 Сообщение AlexxD » Чт фев 11, 2010 8:58 am


У нас был случай что масло не перемешалось с бензином и просто холодным желе лягло на дно бака. когда начали заводить, то его первым и втянуло в карб. пока не прочмыхали карбюратор, не завелся
Изображение
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#18 Сообщение Zavorotti » Чт фев 11, 2010 8:30 pm


поплавки топить не надо, пущай плавают ))))
Такое применялось очень давно, когда Индира Ганди еще ездила на мото-рикшах и не была такой знаменитой и уважаемой нашим генсеком уже тогда применялись карбюраторы с обогатительным каналом для топливной смеси, вместо утопителя.
Трубочка из поплавковой камеры снизу это для слива бензина из карба.
Еще 4 трубочки это вентиляция - находятся каналы в каждом углу над поплавковой камерой, еще одна трубочка короткая - дренаж от привода заслонки. Все ж как на ладони.
поставь жиклеры больше 45 и 182-5 и подними иглу на 2 деления
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#19 Сообщение qq203 » Пт фев 12, 2010 5:51 am


Вот спасибо, кормилец!
qq203
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#20 Сообщение ukrmx » Чт фев 18, 2010 3:46 pm


Эту зиму не прекращали тренировки,в -15 бывало ходили.Все мотики заводились без особых проблем,и 2Т и 4Т.
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#21 Сообщение qq203 » Пт фев 19, 2010 1:09 pm


А их предварительно не прогревали перед выездом из гаража?
qq203
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#22 Сообщение ukrmx » Пт фев 19, 2010 4:00 pm


Даже если прогреть в гараже,то за час-полтора пока до трассы по пробкам доедешь,при -15 все опять остынет.Я свой не прогревал.
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#23 Сообщение qq203 » Сб фев 20, 2010 6:27 am


Значит, у меня что-то с карбом или с зажиганием. Искра, вроде, есть, но, может, слабая или не в-попад.
А с какой стороны откручивать крышку у двигателя, чтобы посмотреть генератор и магнето? (Мотоцикл хонда кросс250R 2 т)?
qq203
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#24 Сообщение Zavorotti » Сб фев 20, 2010 12:26 pm


с левой стороны, (там где лапка кппэ) безопаснее покопацца в интернете и посмотреть на генератор и магнето, чем ломать свой мотик
может не лезь туда ;-)
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#25 Сообщение qq203 » Вс фев 21, 2010 7:05 am


может не лезь туда
Вот и я спрашиваю насчёт температурs , А вообще, интересно, может, существуют приборы для измерения напряжения искры?
На внешний вид ведь мы только можем посмотреть на цвет.
Кроме того, искра у меня проскакивает только тогда, когда я очень энергично кручу кик, а когда так, как на своём Уралее, то не проскакивает.
qq203
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#26 Сообщение qq203 » Вт мар 02, 2010 6:07 am


Снял правую крышку, осмотрел ротор, а там вместо ВЫРЕЗА, наоборот, ВЫСТУП. Расстояние между выступом и датчиком, видимо, не регулируется! Вот чудо-то!
qq203
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#27 Сообщение qq203 » Пт мар 05, 2010 5:41 am


Вчера наступили -2 по Цельсию. Завел, правда с прысканьем эфирной смеси в воронку карбюратора. Возможно, завёлся бы и без.
qq203
 

Leshe4ka
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
15.06.2009
Откуда:Киев

#28 Сообщение Leshe4ka » Сб мар 06, 2010 5:27 pm


Заводиться при любой температуре балоном холодный старт
 

qq203
Сообщения:16
Зарегистрирован:
09.02.2010

#29 Сообщение qq203 » Ср мар 17, 2010 7:09 am


Заводиться то заводится, да муторно каждый раз седло снимать, чтобы вспрыснуть. Не будешь же каждый раз свечу откручивать.
qq203
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#30 Сообщение Farspeed » Чт янв 06, 2011 11:25 am


При какой температуре исправ.моцик имеет право не завестись?


Ответ! Не имеет право ни при какой температуре не завезтись,если мот исправный.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»