совет по карбу
Модератор:Neposeda
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
Народ подскажите емулсьоная трубка в карбюраторе должна быть западлецо с диффузором или же выглядывать , карб кейхин РЕ 28.Зарание спасибо.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
С формулирую вопрос по другому в этом карбе емульсионая трубка должна прикручиваться к корпусу через шайбу . у меня в карбе нету видать кто до меня забыл поставить ее туда. И вот теперь мне нужны размеры этой шайбы что бы выточить , поставить и по манулам настроить. Может у кого то снят или лежит такой карб , скинь те пожалуйста размеры. Карб японец в китайской версии внутрености другие.
Высота играет роль, как мин на среднечастотный диапазон работы ДВС, грубая аналогия с регулировкой положения иглы.
Немногие тюнингуют карб подрезая эммульсионную трубку, тут главное не переборщить и знать, что это улучшает , а где потеряешь, по крайней мере действующий чемпион по гонкам на Sidicarcross, голландец Daniel Willensen., такой "херней" занимается, но у него свое Sidicarcross ателье, и он знает, что делает, а когда переборщит, сплавляет такой карб нашим соотечественникам. , . Поэтому высота шайбы будет играть значение, так как сам видел, как настраивают иглу, в карбе для "едущих" Топов, там при регулировке под клипсу иглы подставляют тонюсенькую прокладочку, или сверху, или под клипсу. Стандартная дискретность канавок на игле для опытного Мастера своего дела слишком "грубая".
Немногие тюнингуют карб подрезая эммульсионную трубку, тут главное не переборщить и знать, что это улучшает , а где потеряешь, по крайней мере действующий чемпион по гонкам на Sidicarcross, голландец Daniel Willensen., такой "херней" занимается, но у него свое Sidicarcross ателье, и он знает, что делает, а когда переборщит, сплавляет такой карб нашим соотечественникам. , . Поэтому высота шайбы будет играть значение, так как сам видел, как настраивают иглу, в карбе для "едущих" Топов, там при регулировке под клипсу иглы подставляют тонюсенькую прокладочку, или сверху, или под клипсу. Стандартная дискретность канавок на игле для опытного Мастера своего дела слишком "грубая".
Серёга, ну вот на хрена ты его "убил" этой инфой, теперь он подумает что купил себе не карб, а большой адронный коллайдер...golod писал(а):Высота играет роль, как мин на среднечастотный диапазон работы ДВС, грубая аналогия с регулировкой положения иглы.
Немногие тюнингуют карб подрезая эммульсионную трубку, тут главное не переборщить и знать, что это улучшает , а где потеряешь, по крайней мере действующий чемпион по гонкам на Sidicarcross, голландец Daniel Willensen., такой "херней" занимается, но у него свое Sidicarcross ателье, и он знает, что делает, а когда переборщит, сплавляет такой карб нашим соотечественникам. , . Поэтому высота шайбы будет играть значение, так как сам видел, как настраивают иглу, в карбе для "едущих" Топов, там при регулировке под клипсу иглы подставляют тонюсенькую прокладочку, или сверху, или под клипсу. Стандартная дискретность канавок на игле для опытного Мастера своего дела слишком "грубая".
Так-ведь собирается "колхозить" и точить шайбу. Там, если память не изменяет чистота обработки этой шайбы "напритир", что-бы не сиффонило, не говоря уже о допусках размеров в изготовлении.
P.S. На уме вертится Галустян с его "поколодником", вровень или заподлицо.
P.S. На уме вертится Галустян с его "поколодником", вровень или заподлицо.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
То какую роль играет шайба я сам знаю.Для того чтобы язвить вообще то внимательно надо вопрос прочитать. Во первых я собараюсь устранить колхоз , во вторых с чистотой обработки и привалочными плоскостями я знаком , в третьих я просил размеры шайбы а не ликбез по настойке карбюратора . Не кого не хочу обижать , читайте внимательно вопросы . Если есть информация по даному вопросу поделитесь , нету проходите мимо .
Серёга, он гордый, пошли мимо, ему оказывается "технология изготовления " нужна, а не опыт и правильный совет...
По ходу обиделся...
P.S. Если хочется устранить "колхоз", значит надо купить такой точно карб новый или б/у , но без "улутшайзинга" местных аборигенов...
По ходу обиделся...
P.S. Если хочется устранить "колхоз", значит надо купить такой точно карб новый или б/у , но без "улутшайзинга" местных аборигенов...
Уйду мимо... Пускай ищет знакомых с 85. У сына стоял такой карб, сам чуть эту шайбу не потерял, когда столбик вместе с ГТЖ выкрутил, а шайба ненадолго прилипла к корпусу. Я тогда всю траву выщипал, вокруг мота на Агросоюзе, в радиусе 1.5 метров , но это так лирика.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
Вечер добрый , в моем случае шайба не потерялась а ее просто тупо выбросили , мало того еще эмульсионую трубку точили на наждаке в том месте где она упиралась резьбой в корпус для того что бы посадить ее ниже и сократить растояние между иглой и гтж НАСТРОЙЩИКИ ХРЕНОВЫ. Пишу для тех захочет напильником или наждаком залезть в детали карбюратора увижу буду бить по рукам что не калечили мотоциклы. Извините меня за небольшое лирическое отступление , просто наболело .Вернемся к теме так как шайбы у меня нету я трубку вкрутил до упора в корпус , поднял иглу повозился с настройкой , заменив предварительно жиклеры с теми номерами о которых книжка пишет мануал . В результате данных манипуляций мотор запел а там посмотрю по нагару. Вот такая получилась история.
Зачем из-за такой мелочи покупать другой карб? Может кто знает где можно найти ремкомплект с такой деталью?Riobi писал(а):Серёга, он гордый, пошли мимо, ему оказывается "технология изготовления " нужна, а не опыт и правильный совет...
По ходу обиделся...
P.S. Если хочется устранить "колхоз", значит надо купить такой точно карб новый или б/у , но без "улутшайзинга" местных аборигенов...
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
Ремкомплекты идут без этой трубки. эти детали не считаются расходниками потому и не ложат их в ремкомплекты.
Я конечно дико извиняюсь, Но может быть автор напишет, на каком "чуде" стоял карб, это значительно сузит круг поиска.
P.S. Эмvульсионную трубку всегда считал расходником, странно, как мне ее отдельно, на Honda, от рем комплекта привозили.
P.S. Эмvульсионную трубку всегда считал расходником, странно, как мне ее отдельно, на Honda, от рем комплекта привозили.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
Нет , пересмотрел схемы каталожные устройства карбюраторо кейхин PE 28 , их несколько версий в японском исполнении . Так вот в моей версии на эмульсионую трубку накручиваеся гайка м7 шаг 0,7 высотой 2мм. Она служит как промежуточное звено между корпусом и трубкой плюс герметичность. А мот сузуки RM85.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018