Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
Модератор:Neposeda
Серёжа, аууууу, ты меня слышишь???sergei 68 писал(а):Ты написал ,что в токарном станке отцентровать коленвал нельзя , а я написал что можно .И самое главное ,что ты знаешь как это делается. Решил поумничать и посмеяться над человеком назвав его инженером. Я с тобой согласен,что коленвалы нужно центровать в специальных приспособлениях (центрах). Но это не означает ,что в токарном станке отцентровать вал невозможно.
Я написал что в токарном станке сделать это нельзя, имея в виду точность которую можно добиться только в спец. центрах( и ты это не хуже меня знаешь, но решил меня носом повозить..), для тех кому всё равно - можно и даже нужно именно так это делать, потому что запчасти надо же продавать кому то ...
Что касается пана "инженера", так это был стёб, и он знает откуда "ноги растут", твоя адвокатская деятельность тут была лишней, у нас с ним очень давняя "любовь" на этом поприще...
Никто здесь тебя не хотел как ты выразился носом повозить. И не я один здесь писал про токарный станок. А ведь признайся Игорь знаешь ,что можно но упёрто не хочешь этого сказать. Ещё раз пишу, что коленвалы нужно(подчёркиваю "нужно") центровать в центрах. Но можно (подчёркиваю "можно") выставить в ноль щёки коленвала в токарном станке. Всё Игорь давай заканчивать эту войну.
Хорошо, на том и порешим...sergei 68 писал(а):Никто здесь тебя не хотел как ты выразился носом повозить. И не я один здесь писал про токарный станок. А ведь признайся Игорь знаешь ,что можно но упёрто не хочешь этого сказать. Ещё раз пишу, что коленвалы нужно(подчёркиваю "нужно") центровать в центрах. Но можно (подчёркиваю "можно") выставить в ноль щёки коленвала в токарном станке. Всё Игорь давай заканчивать эту войну.
Даже когда берёшь после распрессовки вала одну щеку и ставишь её в центра на станок с плавающим патроном и пытаешься выставить её в "ноль", зачастую это сделать невозможно, особенно с блином где на цапфе стоит генератор, потому как кривая она уже до "не могу ", а на более мощных моторах такая же фигня очень часто встречается и со стороны противоположной, это очень характерная проблема на валах где стоят обгонные муфты и на удлинённых цапфах валов.
А вот на тех валах где стоит пустотелый бандаж, вообще второго центра нет, он находиться под бандажом, а этот бандаж герметичен и что бы добраться до центра его надо сверлить, и потом ломать голову как после рихтовки его закрыть обратно что бы не нарушить вес и заводскую балансировку блина.
Самое главное надо бандаж полностью снова сделать герметичным, иначе туда в процессе работы мотора наберётся бензин и вал разнесёт от вибрации мотор в хлам!!!
Так вот, мне очень , очень редко попадаются валы с которыми не надо проделывать всевозможных "танцев с бубнами", особенно это касается 2тактных валов, потому что их зачастую разбирают " гаражные спецы" по двадцать раз на день и тем что у них оказалось под рукой, по этому почти каждый с погнутой резьбой или согнутой цапфой, подчёркиваю почти каждый!!!
А что бы разрешить этот спор , высылай мне коленчатый вал тобою выставленный на токарном станке "в ноль" с привязкой видео где будет чётко видно что стрелки на индикаторах замерли на нуле, не забудь этот вал пометить какой нибудь краской, что бы исключить подмену. На видео должно быть установка вала на станок и снятие его, запаковка в коробку и пломбировка (сцец. пломбу я тебе вышлю) и всё это на фоне беспрерывной съёмки!!!
Я распакую коробку и всё сниму на видео точно так же, проверю на центрах и тогда поговорим более предметно о том кто что знает...
Если стрелки на индикаторах будут стоять как вкопанные, я признаю что ошибался в этом и это возможно!!!!
Да самое главное, нужно будет ещё засечь время которое ты потратишь на эту работу в токарном станке и потом тоже самое , но в спец. центрах...( это так, просто для сравнения... )
P.S. Да и очень хочу у вас увидеть токарный станок с допуском в одну сотку) с плавающим патроном или нет, это не столь важно...) просто хочу его видеть!!!
Вот просто покажите мне сие чудо...
Да, забыл добавить, что этот "социальный эксперимент" будет полностью за мой счёт, так что от тебя будет нужен только коленчатый вал (можно даже без шатуна, главное что бы блины пальцем были соединены), который ты получишь обратно в целости и сохранности.
Последний раз редактировалось Riobi Вт фев 06, 2018 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ставится неподвижный центр в шпиндель и в ЗБ , после этого токарный станок становится равносильным "центрам"и совершенно пофиг какое там биение патрона и шпинделя.
Тем более, что во многих мануалах для проверки на биение показана схема с призмами, а не центрами и допуски там совсем не нулевые.
А то что центровочные отверстия очень часто испорчены - это факт.
Тем более, что во многих мануалах для проверки на биение показана схема с призмами, а не центрами и допуски там совсем не нулевые.
А то что центровочные отверстия очень часто испорчены - это факт.
Я знаю что нужно ставить, вот сделай так как сказал на своём станке, а я проверю потом в центрах , вот и всё что нужно, за одно проверим соосность твоего шпинделя ...ЗаУРАЛец писал(а):Ставится неподвижный центр в шпиндель и в ЗБ , после этого токарный станок становится равносильным "центрам"и совершенно пофиг какое там биение патрона и шпинделя.
Тем более, что во многих мануалах для проверки на биение показана схема с призмами, а не центрами и допуски там совсем не нулевые.
А то что центровочные отверстия очень часто испорчены - это факт.
Да и время не забудь засечь на всю эту процедуру...
P.S. Женя , ну вот только про призмы не надо, не к лицу тебе с таким опытом в металлообработке говорить про это...
Проверка на призмах, по точности и рядом не стояла после проверки в центрах...
На призмах проверяют только то, что попросту нельзя проверить в центрах, да и хлопотно это, там очень много факторов есть которые влияют на точность измерений.
Да, допуски там действительно не "нулевые", коленчатый вал - 5 соток, разпредвал - 8 соток, валы КПП - 8 соток, но это указаны максимально допустимые параметры на биение.
Ты ведь не хуже меня знаешь , что чем меньше деталей в двигателе стоит с минимальными допусками, тем лучше сбалансированность всего мотора в целом + более долговечнее становиться всё что в нём крутиться и катится, или может быть тут тоже поспоришь?
В теории то что ты пишешь - всё правильно, но вот на практике почти все станки ушатаные, станины тоже не первой свежести и я пока ещё не встречал коленчатого вала который бы был выставлен на токарном станке в "ноль", ну вот не встречал и всё, удивите меня, просто хочу это увидеть.
- White Fang 600
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
31.07.2017
MAX(CZ)
Медленно но верно. Пытаюсь снять коленвал, ищу где дешевле купить запчасти, ищу мастера поменять шатун.
Медленно но верно. Пытаюсь снять коленвал, ищу где дешевле купить запчасти, ищу мастера поменять шатун.
Riobi
Ну написал бы сразу , что решил подъе...ть "ххх"(это и так было понятно) и всё, не нужны были бы тонны букв последующего текста.
На всяк случай. У меня есть почти всё: станок , центра и призмы, вот ножей нет. А то народ подумает, что я так упорно за станок топлю потому, что центров нет!
Ну написал бы сразу , что решил подъе...ть "ххх"(это и так было понятно) и всё, не нужны были бы тонны букв последующего текста.
На всяк случай. У меня есть почти всё: станок , центра и призмы, вот ножей нет. А то народ подумает, что я так упорно за станок топлю потому, что центров нет!
Последний раз редактировалось Юра Т. Пн фев 12, 2018 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
FENIX-MOTO RC
а можно еще и так https://pikabu.ru/story/samaya_byistray ... la_4536675
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я не утверждаю, что всё знаю и умею и делаю правильно, я же самоучка, нет профильного образования и никогда не работал на заводе. Но я утверждаю, что могу выправить одноцилиндровый коленвал в 0-2 сотки одним индикатором за 20 минут и в ноль за час, если не забиты центры. С перекурами на чай. И не понимаю, чем он будет отличаться от коленвала, выправленного четырьмя индикаторами,кроме отсутствия понтов и пускания пыли в глаза клиенту.Юра Т. писал(а):грустно это....arthurmoto1 писал(а):Ну чё нервничать, мне одним удобней не, ну не подумайте, что индикаторов не хватает - есть два. И вот парадокс - регулярно собираю трёхцилиндровые коленвалы от гидриков одним индикатором, а там посадочных под подшипник куда больше, чем два.
arthurmoto1
Это очень круто! Реально круто! Молодец !(это не стёб!) Но...! Теперь клиенты не поймут за что они деньги платят. (это типа шутка, )могу выправить одноцилиндровый коленвал в 0-2 сотки одним индикатором за 20 минут и в ноль за час, если не забиты центры.
Клиент всегда считает,что он переплачивает. Но стоит ему один раз, ради своего любопытства, поприсутствовать, и отследить любую технологическую цепочку, от а до я, и все вопросы по цене работы мигом изчезают. Прикольно наблюдать, как бедняги маються и оху.....т.
Это похвально и просто замечательно что вы это умеете делать, это даже не кто и не оспаривал, но ведь суть спора была не в этом...
Напомню, что Серёжа утвердительно высказался о том , что он может на ТОКАРНОМ СТАНКЕ сделать коленчатый вал в "ноль", вот и всё...
Просто хочу это увидеть и перепроверить на своём оборудовании...
P.S. Артур, дело в том что профессиональные центра как раз и идут с 3 - 4 - 5- 6 индикаторами и это не для "пыли в глаза " клиенту, а для удобства и быстроты настройки ( не у каждого есть столько свободного времени... ), и к ним в комплекте ещё есть куча разных интересных приспособлений, наверное тоже не для "понтов" их в комплект включили.
Даже чехи когда открывали свои гарантийные мастерские по всему "совку", завезли профи оборудование которое у нас в глаза никто никогда не видел и тем более не знал что с ним делать, потому как привыкли всё делать "на коленке"...
Напомню, что Серёжа утвердительно высказался о том , что он может на ТОКАРНОМ СТАНКЕ сделать коленчатый вал в "ноль", вот и всё...
Просто хочу это увидеть и перепроверить на своём оборудовании...
P.S. Артур, дело в том что профессиональные центра как раз и идут с 3 - 4 - 5- 6 индикаторами и это не для "пыли в глаза " клиенту, а для удобства и быстроты настройки ( не у каждого есть столько свободного времени... ), и к ним в комплекте ещё есть куча разных интересных приспособлений, наверное тоже не для "понтов" их в комплект включили.
Даже чехи когда открывали свои гарантийные мастерские по всему "совку", завезли профи оборудование которое у нас в глаза никто никогда не видел и тем более не знал что с ним делать, потому как привыкли всё делать "на коленке"...
Последний раз редактировалось Юра Т. Пн фев 12, 2018 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
FENIX-MOTO RC