KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
О,Евгений Ваганович!Наконец- то Вы и к нам заглянули!
- а как же, только с моим именем и отчеством ты ошибся немножко, но я понимаю тебя, уже начал вдыхать?Ganjaman писал(а):О,Евгений Ваганович!Наконец- то Вы и к нам заглянули!
Помни о передозе, не злоупотребляй слишком...
Help! Help! После после прогрева двигателя убираю подсос,через несколько секунд обороты постепенно падают и глохнет,повторно заводится только с подсосом.При старте обороты набирает хорошо ,но после сброса газа и последующем резком открытии происходит небольшой затуп потом начинает набирать Как быть ,что смотреть?
Поподробней пожалуйста!Просто винтики покрутить или более глубокая регулировка?
для начала винтик качества, не поможет то играть с жиклерами.
Эээх, если бы у каждого в детстве была верховина или карпаты, то таких вопросов не было бы )))
Что то не могу найти сервис мануал на 14г., поделитесь, если есть. Или ссылку киньте.
SMІLA ENDURO CLUB
А может сначала надо посмотреть "шторку" на выхлопе, а только потом лезть в карбюратор...
А по расходу - чем новее 125ка тем расход ниже, и еще - из моего личного опыта, за 2 дня в карпатах, на настроеном карбе, мотоцикл 11го года, я бак не сжигаю.[/quote]
Перед покупкой мота перечитал всю ветку, и еще кучу информации по нем. Купил сыну 125ку, 2014г.в. все хорошо, но расход топлива - это просто . Реально больше чем у 450ки, песок и лес, средний темп - 65км и резерв, просто лес - максимум 80км.
Мотор работает отлично, запускается хорошо, почему такой большой расход?
Перед покупкой мота перечитал всю ветку, и еще кучу информации по нем. Купил сыну 125ку, 2014г.в. все хорошо, но расход топлива - это просто . Реально больше чем у 450ки, песок и лес, средний темп - 65км и резерв, просто лес - максимум 80км.
Мотор работает отлично, запускается хорошо, почему такой большой расход?
SMІLA ENDURO CLUB
Периодически пропадает сцепление .Прокачиваю начинает работать нормально,проходит пару недель и опять пропадает!було уже три раза, жидкость по уровню,при каждой прокачке вначале идут бульбашки воздуха,потом перестают.В чем беда?
У меня подобная фигня была дважды, но с тормозами. Думаю, что разница не есть принципиальной. В первом случае причина была в негерметичности фитинга (болта с медными шайбами), во втором - износ манжет.
Теперь у меня вопрос. Кто знает, в чем конструктивнная разница в шатунах на 125 до 2006 года и после 2007. Кат номера деталей разные. Взаимозаменяемость коленвалов в сборе?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
golod
Mitaka пишет что шатун с -98 по -15 одинаковый, что на SX что на EXC.
Mitaka пишет что шатун с -98 по -15 одинаковый, что на SX что на EXC.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
На заборе "Хер" написано, а там дрова лежат. Не всему написанному, в единственном экземпляре можно верить, тем более Mitake. У меня по другим источникам другая инфа. Пора менять шатун, колено, при мне, менянное в сборе, и какого года стоит шатун и чем они отличаються друг от друга, пока не знаю. Купить не тот, а затем менять не хочется.
P.S. Для экономии времени, шатуны SX (EXC) на 125 пока только по Wessner
1998-2006, P2011-P3
2007-2016, P2012-P3
P.S. Для экономии времени, шатуны SX (EXC) на 125 пока только по Wessner
1998-2006, P2011-P3
2007-2016, P2012-P3