Ремонт цилиндров никасиль .
Модератор:Neposeda
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
А, ну хорошо. Всем же этого достаточно, на самом деле нет.Пассатижи писал(а):Фоток море в фотоаппарате .
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Давайте все выгружу сюда какая проблема ?
Я не пойму как пристегивать фотки.
Я не пойму как пристегивать фотки.
Зазор стандарт 0.05мм для 125 но задир то не поршня,- а кольца у него был .fanatykCZ516 писал(а):А убить оказывается можно, если не соблюдать тепловой зазор, так а ты когда делал цилиндр под какой размер делал, какой был зазор?Пассатижи писал(а): .
...Ресурс таких цилиндров превышает ресурс мотоцикла .
Убить такие цилиндры практически невозможно ,хоть без масла ,хоть без тосола несдираемо ,слишком крепкое...
Фоток на сайте я не нашел.
Там тоже тепловой зазорчик .
Ставить старое кольцо на обкатку есть правило железное ...
Если о нем помнить -проблем становится меньше....
Фотки есть в разделе - обменный фонд
Пассатижи
Послушай, начинать рекламу своего товара/услуги с обсирания конкурентов это мощно, но бестолково.
Хочешь что бы твои услуги пользовались спросом - выложи фото до и после проведенных работ, отзывы реальных людей и т.д.
Но что это я, с таким объемом работ: "штук по десять каждую зиму", от куда же взять время на рекламу...
P.S. " Фотки заливаются на http://piccy.info/ а сюда вставляются ссылки для форумов".
Послушай, начинать рекламу своего товара/услуги с обсирания конкурентов это мощно, но бестолково.
Хочешь что бы твои услуги пользовались спросом - выложи фото до и после проведенных работ, отзывы реальных людей и т.д.
Но что это я, с таким объемом работ: "штук по десять каждую зиму", от куда же взять время на рекламу...
P.S. " Фотки заливаются на http://piccy.info/ а сюда вставляются ссылки для форумов".
Больше газу - меньше ям!
А вот это восстановление геометрии бу поршня .
Съем металла около 6 соток ,0,03 мм на сторону ,неуловимо мало ,в серединке осталось пузо.То есть выработка не бочка ,а песочные часы .
У меня есть специализированный станок который работает на этих порядках радиусов .Проточка поршней стоковая процедура моего сервиса .
Пассатижи
Третье фото это восстановленный никасиль?
Третье фото это восстановленный никасиль?
Больше газу - меньше ям!
Это фото уже проточенного поршня?Пассатижи писал(а): А вот это восстановление геометрии бу поршня .
Съем металла около 6 соток ,0,03 мм на сторону ,неуловимо мало ,в серединке осталось пузо.То есть выработка не бочка ,а песочные часы .
У меня есть специализированный станок который работает на этих порядках радиусов .Проточка поршней стоковая процедура моего сервиса .
Больше газу - меньше ям!
URL=http://piccy.info/view3/11801234/c8ab62 ... 1cae8ecfb/][/URL]
Вот так выглядел цилиндр внутри от снегохода с двумя неприятными трещинами ,которые варить не представлялось вообще возможным .
Последний тюнинг который я достиг ,это восстанавливать такие цилиндры без сварки .
Клиент уплатил требуемые деньги ,получил поверх этих трещин 2мм твердого покрытия ,выразил желание отбрабатывать в размер самостоятельно .
А это 72мм и с 71мм диаметра цилиндр был выслан .
Насколько я знаю ни одна фирма в мире так сделать не может без сварки технологически ,поставить на ход такие "дрова после выхода на двор гулять тосола " , мы имеем такую возможность ,заштукатурить - заполнить трещину ,а затем нанести поверх штукатурки нанести покрытие и все идеально ровно в составе единого тех процесса .
Единственный недостаток ,это его дороговизна .
В ряде случаев ,при весьма серьезной цене группы это оправдано
Вот так выглядел цилиндр внутри от снегохода с двумя неприятными трещинами ,которые варить не представлялось вообще возможным .
Последний тюнинг который я достиг ,это восстанавливать такие цилиндры без сварки .
Клиент уплатил требуемые деньги ,получил поверх этих трещин 2мм твердого покрытия ,выразил желание отбрабатывать в размер самостоятельно .
А это 72мм и с 71мм диаметра цилиндр был выслан .
Насколько я знаю ни одна фирма в мире так сделать не может без сварки технологически ,поставить на ход такие "дрова после выхода на двор гулять тосола " , мы имеем такую возможность ,заштукатурить - заполнить трещину ,а затем нанести поверх штукатурки нанести покрытие и все идеально ровно в составе единого тех процесса .
Единственный недостаток ,это его дороговизна .
В ряде случаев ,при весьма серьезной цене группы это оправдано
Это фото уже проточенного поршня?
_________________
Да это проточенный поршень 53.75 мм для 125ссм
25соток никасиля под последующие шлифовки .
Примерно по пять на год ,пять ремонтных размеров впереди собственно до номинала 54.00мм .
Правда приятно ?
_________________
Да это проточенный поршень 53.75 мм для 125ссм
25соток никасиля под последующие шлифовки .
Примерно по пять на год ,пять ремонтных размеров впереди собственно до номинала 54.00мм .
Правда приятно ?
То есть этот поршень готов к установке в двигатель?Пассатижи писал(а):Это фото уже проточенного поршня?
_________________
Да это проточенный поршень 53.75 мм для 125ссм
25соток никасиля под последующие шлифовки .
Примерно по пять на год ,пять ремонтных размеров впереди собственно до номинала 54.00мм .
Правда приятно ?
Отсыпь того что ты куришь))
Больше газу - меньше ям!