беднит ли?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Set
мастер
Сообщения:433
Зарегистрирован:
18.10.2011
Откуда:Украина

#31 Сообщение Set » Вс окт 22, 2017 4:03 pm


Михан писал(а):Set[если есть, был бы благодарен за ссылку на провереный мануал


"Михан" "проверенных" мануалов не бывает, бывает мануал оригинальный или для профессионалов по ремонту (он очень дорогой и очень подробный).
Я оригинальный продал вместе с мотоциклом, узнаю на днях у хозяина есть он у него ещё или уже нет.
А карбюратор у тебя должен был стоять вот такой :

ИзображениеИзображение
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#32 Сообщение golod » Пн окт 23, 2017 10:17 am


Из личных наблюдений и опыта обслуживани мотов...., ничего личного.
2-х тактный, купленный кроссовый мот + новый хозяин "новичек"=мокрая свеча.
2-х тактник, после 4-х тактов= мокрая свеча.
2-х такник+девочка= мокрая свеча.
Лечится просто накатом и опытом. Когда к владельцу приходит понимание, что 2-т нужно, по возможности, "винтить", проблема со свечами пропадает сама собой.
P.S. Скорее всего в регулировку уровня, полез преждевременно, тем более "на глазок", без мануала.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#33 Сообщение MAX(CZ) » Пн окт 23, 2017 7:04 pm


Называется, хотели лучше, а получилось как всегда. Это я про регулировку уровня из-за того что "показалось".
А на PWK на этом какой жиклер главный стоит и в каком положении игла?
Если 178й то еще норм, а если больше 182, 185 ..., то действительно для новичка многовато. Это у тебя от 1999-2000 CRки карб стоит. Холостого хода жиклер 42 или 45, в зависимости от года.
Опять же и мотор 1997-2001 отличается от твоего, поэтому все стандартные настройки могут не иметь смысла или быть +-

Если будут вопросы по регулировке этого карба, то пиши сюда или в л.с постараюсь поделиться небольшим опытом. У меня никаких претензий к его работе нет.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#34 Сообщение Михан » Сб окт 28, 2017 6:28 pm


Спасибо всем за помощь, извеняюсь что не отвечал так как заболел :-( поставил поплавки в прежнее положение, пусть лучше богатит. Темболее работа мотора вполне устраивает, буду крутить его как нада тогда и посмотрю на свечю. Полез только изза того что лилось с дренажа при наклоне, но теперь понял что так и должно быть :-)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#35 Сообщение MAX(CZ) » Вс окт 29, 2017 4:09 pm


Если полезешь уровень регулировать, то для проверки уровня можно снять карб и поставить на емкость (которая не протекает и в которой поплавки будут свободно ходить). Стеклянная банка не подходит, голова не пролезает :-D
Уровень по мануалу когда игольчатый клапан должен полностью перекрывать поток 1mm до разъема +- 1mm.
А если измерять высоту поплавков, то 16mm. В этом положении шов поплавков будет примерно параллельно разъему поплавковой.
Еще свечу можно подобрать погорячее, но сначала поставить хотя бы с тем калильным числом что в мануале.
Если нет проблемы со свечами и вообще с мотиком, то катайся, обслуживай, понимание со временем придет.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»