Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
gonzales
извини - не хотел флудить в таком всеобъемлющем руководстве по реставрации ,но сдержаться тяжело - КЛАСС !!!
извини - не хотел флудить в таком всеобъемлющем руководстве по реставрации ,но сдержаться тяжело - КЛАСС !!!
Мастерам высокого класса не свойственно флудить и я не буду удивлен,
если в ближайшем времени появится на свет мопедный представитель
cool-овской школы.
если в ближайшем времени появится на свет мопедный представитель
cool-овской школы.
Это уже вряд-ли.Сомневаюсь ,что вообще что-либо появится...
Подбор подходящей пружины для центрального или бокового упора, для
меня лично, это конкретный менингит.Она должна быть не слишком жесткой и в то же время не слишком мягкой, желательно чтоб и по длине совпадала и т д. Таким образом пришлось сделать турне по магазинам авто запчастей и довести нескольких продавцов до "белого каления", но в итоге я нашел,что искал.
Пока втулок нет, делаю небольшие зарисовки.
меня лично, это конкретный менингит.Она должна быть не слишком жесткой и в то же время не слишком мягкой, желательно чтоб и по длине совпадала и т д. Таким образом пришлось сделать турне по магазинам авто запчастей и довести нескольких продавцов до "белого каления", но в итоге я нашел,что искал.
Пока втулок нет, делаю небольшие зарисовки.
Рассчитывал на четыре дня, в итоге ждал четыре недели, но и так только часть заказа готовая.
Изготовлены втулки педального узла из капролактана,
также сделаны винты крепления пружины телескопической вилки к траверсе.
По феншую нужно собирать мототехнику с маятника, но ни ось, ни втулки еще не готовы и поэтому пришлось собирать с передней вилки.
Пришлось сделать временную монтажную подставку.
На раму установил переднюю вилку, старые родные подшипники были еще в хорошей форме, их промыл и смазал.
В оригинале руль крепится по велосипедному типу, но мне эта система не внушает доверия . Отверстия на верхней траверсе позволяют установить стойки руля от ЧЗ приподнятых с помощью алюминиевых втулок.
И тут пошло-поехало, руль от ACCEL. газ ручка Domino, ручка сцепления с фиксатором Magura
А вот клапан крышки бензобака купил по супер демократической цене
вот здесь https://www.begemoto.com/pitbajk/sistem ... otocikla-1
Изготовлены втулки педального узла из капролактана,
также сделаны винты крепления пружины телескопической вилки к траверсе.
По феншую нужно собирать мототехнику с маятника, но ни ось, ни втулки еще не готовы и поэтому пришлось собирать с передней вилки.
Пришлось сделать временную монтажную подставку.
На раму установил переднюю вилку, старые родные подшипники были еще в хорошей форме, их промыл и смазал.
В оригинале руль крепится по велосипедному типу, но мне эта система не внушает доверия . Отверстия на верхней траверсе позволяют установить стойки руля от ЧЗ приподнятых с помощью алюминиевых втулок.
И тут пошло-поехало, руль от ACCEL. газ ручка Domino, ручка сцепления с фиксатором Magura
А вот клапан крышки бензобака купил по супер демократической цене
вот здесь https://www.begemoto.com/pitbajk/sistem ... otocikla-1
Ну это уж слишком для оригинала,покайся...
Вольдемар
gonzales,клапан крышки бака проверял ? Мне из этой конторы прислали простую бутафорию - клапаном там и не пахнет,простой набалдашник .Оно хоть и дешево ,но ,как-бы неприятно.Надеюсь ,что тебе повезло больше...
Sky1 ,не могу никак найти оригинальный руль и оригинальные ручки сцепления и тормоза. Если поставлю от фонаря какой то руль и какие то дубовые ручки, то это будет еще большее кощунство.С двух зол выбираю меньшее, пока пускай будет кроссовый руль, а когда найдется оригинал, я в любой момент могу его установить, траверсу я не трогал.
Оригинальная сидушка, задний амортизатор, газ ручка, бензокраник, покрышки, катафот, старые гайки и болты-все это на хранении.
Оригинальная сидушка, задний амортизатор, газ ручка, бензокраник, покрышки, катафот, старые гайки и болты-все это на хранении.
Закончились зимние праздники, а моих запчастей так и не видать на горизонте. Форс-мажор или всемогущий человеческий фактор? Ни тот ни другой не способствует реализовать задуманное.Ведь не зря говорится, что если хочешь рассмешить Бога, то расскажи ему о своих планах.
По сколько со страшной скоростью приближалась дата зимнего заседания клуба Ретроспектива, где планировалось обсуждения тематики Львовских мотовелосипедов и мопедов с наглядной демонстрацией последних, я решил собирать мопед в варианте №1 (серийная модель). Начались лихорадочные поиски недостающих элементов, педалей, ручек, руля, оригинальных тросов и т д.
Хороших оригинальных педалей не удалось найти и по этому пришлось приводить в порядок старые.
В продаже есть очень похожие китайского производства, но их даже в руки брать противно. Будем работать со старыми педалями.
Работа нудная и занимает много времени.
Удалось купить немного запчастей.
С ручками тоже самое, им уже по 50-60 лет, нужно собрать рабочий вариант.
Глушитель более менее в нормальном состоянии, нагара внутри мало, колено тоже не слишком забито.
Видимо, что во время работы самостоятельно открутилась контрагайка, диск начал болтаться в потоке выхлопных газов, что в свою очередь привело к поломке зубов на диске.
Колено от нагара почистил с помощью куска троса ручного тормоза какого то автомобиля , трос можно зажать в патрон дрели, а кончики с другой стороны загнуть под углом 90 градусов для лучшего эффекта .
Детали почистил от нагара, поломанный диск заменил ( иногда плюшкинизм имеет свои позитивы )
Собирать нужно по той же последовательности, как и разбирали, каждый диск должен находиться на своем месте.
Глушитель и педали готовые к установке, можно переходить к следующему узлу.
По сколько со страшной скоростью приближалась дата зимнего заседания клуба Ретроспектива, где планировалось обсуждения тематики Львовских мотовелосипедов и мопедов с наглядной демонстрацией последних, я решил собирать мопед в варианте №1 (серийная модель). Начались лихорадочные поиски недостающих элементов, педалей, ручек, руля, оригинальных тросов и т д.
Хороших оригинальных педалей не удалось найти и по этому пришлось приводить в порядок старые.
В продаже есть очень похожие китайского производства, но их даже в руки брать противно. Будем работать со старыми педалями.
Работа нудная и занимает много времени.
Удалось купить немного запчастей.
С ручками тоже самое, им уже по 50-60 лет, нужно собрать рабочий вариант.
Глушитель более менее в нормальном состоянии, нагара внутри мало, колено тоже не слишком забито.
Видимо, что во время работы самостоятельно открутилась контрагайка, диск начал болтаться в потоке выхлопных газов, что в свою очередь привело к поломке зубов на диске.
Колено от нагара почистил с помощью куска троса ручного тормоза какого то автомобиля , трос можно зажать в патрон дрели, а кончики с другой стороны загнуть под углом 90 градусов для лучшего эффекта .
Детали почистил от нагара, поломанный диск заменил ( иногда плюшкинизм имеет свои позитивы )
Собирать нужно по той же последовательности, как и разбирали, каждый диск должен находиться на своем месте.
Глушитель и педали готовые к установке, можно переходить к следующему узлу.
Доходчиво, красиво сделанная работа в стиле Маэстро. Материалы о проделанной работе в каталог.У меня вообще печалька :кроме руля и рычагов выжима на руль нет основной детали-шатуна на педаль (сами педали можно купить у барахольщиков) той что без звезды.
Вольдемар
Шатун найдем.
С сиденьем тоже пришлось повозиться, все хлюпало, болталось в разные стороны.
Старый дермантин засох и потрескался, пришлось отдать сидушку специалисту, который пошил новый чехол с добротного материала.
Маятник собрал на временных втулках, установил амортизатор и заднее колесо.
Установил педальный узел и новую цепь , но она оказалась длиннее .
Очень пригодился специнструмент, который я прикупил в свое время.
С помощью которого по месту могу укорачивать длину цепи.Мопед ставим на колеса и продолжаем сборку.
С сиденьем тоже пришлось повозиться, все хлюпало, болталось в разные стороны.
Старый дермантин засох и потрескался, пришлось отдать сидушку специалисту, который пошил новый чехол с добротного материала.
Маятник собрал на временных втулках, установил амортизатор и заднее колесо.
Установил педальный узел и новую цепь , но она оказалась длиннее .
Очень пригодился специнструмент, который я прикупил в свое время.
С помощью которого по месту могу укорачивать длину цепи.Мопед ставим на колеса и продолжаем сборку.