Вопросы по карбу Cz - 250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Стас.CZ-250
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
24.01.2010
Откуда:Стаханов

#1 Сообщение Стас.CZ-250 » Сб фев 06, 2010 8:06 pm


У меня тоже 250 чезета, живу я в Луганской области это по теме атм.давления и т.д. Жиклер стоял 145 как написано в инструкции к моту. Даже в самый жаркий день при полностью открытой дырке на тренеровке, свеча была чорная. Жиклеров к этому карбюратору найти не смог, поэтому часть колодца отрезал от ижевского, часть от чизетовского спаял паяльником. Жиклеры поставил от жигулей, главный топливный, подобрал по месту 130, 140. На высоких стал более активнее. Удачи
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Zavorotti » Пн фев 08, 2010 9:17 pm


2,7 диаметр колодца в чз, зазор иглы 5 соток
за триста лет наверное там все изношено, так же как и болтается заслонка
 

urri
профи
Сообщения:172
Зарегистрирован:
14.04.2008
Откуда:киев

#3 Сообщение urri » Чт фев 18, 2010 1:28 pm


Zavorotti как всегда прав,это обычно единственная неисправность,я в свое время,просто вытачивал новый столбик с резьбой под жигулевский жиклер и упражнялся со сверлышком через 5 соток.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»