Нужна помощь! Вопрос по кпп!
Модератор:Neposeda
Вообщем история такая...
В один прекрастный летний день.... Перестала включатся 3я передача!
Мот GEON DAKAR 450
Разобрали двиг и обнаружили что разворотило упорную шайбу 3й передачи (с другой стороны шестерни стоит шайба с зубьями по внутреннему диаметру + стопор)...
Размеры шайбы :
25мм внутренний диаметр
31мм наружный
1....1.2 примерно толщина
Вопрос знатокам:
Что туда поставить? Точнее с чего можно поставить шайбу?
Ну и непонятна марка стали. Вроде и пружинит и довольно твёрдая и в местах выработки виднеется похоже на латунную примесь.
Хочется кататся долго и счастливо после ремонта)
Естт вариант выточить у токаря , только вот материал какой использовать?
В один прекрастный летний день.... Перестала включатся 3я передача!
Мот GEON DAKAR 450
Разобрали двиг и обнаружили что разворотило упорную шайбу 3й передачи (с другой стороны шестерни стоит шайба с зубьями по внутреннему диаметру + стопор)...
Размеры шайбы :
25мм внутренний диаметр
31мм наружный
1....1.2 примерно толщина
Вопрос знатокам:
Что туда поставить? Точнее с чего можно поставить шайбу?
Ну и непонятна марка стали. Вроде и пружинит и довольно твёрдая и в местах выработки виднеется похоже на латунную примесь.
Хочется кататся долго и счастливо после ремонта)
Естт вариант выточить у токаря , только вот материал какой использовать?
Фото остатков шайбы есть? я честно в этом не шарю, но это странно что шайба сама по себе стерлась..
Но если шайба реально стерлась или помялась, то возможно она была слишком мягкая(если помялась), а если стерлась то может еще и масло играть роль. Как выход вижу покупку оригинальной шайбы(если возможно), или сделать такую же из стали + закалка. При этом твердость шайбы должна быть равна +- твердости шестерни о которую она трется или немного ниже ее.
Но если шайба реально стерлась или помялась, то возможно она была слишком мягкая(если помялась), а если стерлась то может еще и масло играть роль. Как выход вижу покупку оригинальной шайбы(если возможно), или сделать такую же из стали + закалка. При этом твердость шайбы должна быть равна +- твердости шестерни о которую она трется или немного ниже ее.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Шайбу просто так не порвёт,смотри шестерню - боковые зацепы, вероятно, начало выбивать шестерню и ее выталкивает вбок.
Понравилась вот эта фраза - "Хочется кататся долго и счастливо после ремонта) ", да вы батенька оптимист как я посмотрю, ну, ну...
Геон говорит что в твой корчик проще вкинуть весь вал целиком.
Взято от сэдова - http://geonparts.com.ua/catalog/dvigatel_4/
Взято от сэдова - http://geonparts.com.ua/catalog/dvigatel_4/
Наносите увечия с улыбкой. Будьте добрее)