Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
sky1 верхнюю траверсу можно поставить с другой модели, аналогичная
стоит на мопедах ЗИФ, а со временем всегда можно будет поменять на оригинал.
Мои обода изрядно пожевала ржавщина,
и я объявил ей войну...
Купил новую заднюю ступицу ХВЗ
Заказал через интернет комплекты спиц, для переднего колеса-248 мм.,
для заднего-262 мм. Обода загрунтовал и покрасил в белый цвет, гальваника есть за границей, но я пока еще не созрел.
Обратился в велосервис с хорошей репутацией, где мне качественно заспицовали колеса. Возникает вопрос, почему не сам? Потому, что не умею, а пока научусь, мне эти колеса уже нафиг не нужны будут.javascript:emoticon(':-D')
У мастера набита рука, он этим занимается практически ежедневно и нечего тут изобретать велосипед.
стоит на мопедах ЗИФ, а со временем всегда можно будет поменять на оригинал.
Мои обода изрядно пожевала ржавщина,
и я объявил ей войну...
Купил новую заднюю ступицу ХВЗ
Заказал через интернет комплекты спиц, для переднего колеса-248 мм.,
для заднего-262 мм. Обода загрунтовал и покрасил в белый цвет, гальваника есть за границей, но я пока еще не созрел.
Обратился в велосервис с хорошей репутацией, где мне качественно заспицовали колеса. Возникает вопрос, почему не сам? Потому, что не умею, а пока научусь, мне эти колеса уже нафиг не нужны будут.javascript:emoticon(':-D')
У мастера набита рука, он этим занимается практически ежедневно и нечего тут изобретать велосипед.
Красота.Пока я начну что-то делать со своей МВ то ты уже будешь на своей кататься.Зато у меня будет подробный каталог сборки и руководство по ней.
Вольдемар
Вилка тоже в плачевном состоянии, перья гуляют во все стороны.
[/URL]
Как всегда, одна контрагайка открутилась, вторая не хочет.
Пришлось немного вооружиться.
Только таким образом удалось открутить гайку.
Снизу вилка поварена, видимо треснула или поломалась. В будущем нужно будет обратить на это внимание, видимо придется усилить.
Вилку не дотягивали и люфт сделал свою черную работу.
Та же сама ситуация со стопорными болтами пружин.
Очередной культпоход в магазин за капролоном для втулок вилки.
Купил кусок диаметром 25мм., из него были сделаны новые нижние втулки, верхние я не стал трогать, и них нет большой выработки.
После установки нужно было пройтись по ним разверткой на 18 мм., ибо
после запрессовки внутренний диаметр втулки имеет тенденцию уменьшаться.
Проверяем легкость хода.
[/URL]
Как всегда, одна контрагайка открутилась, вторая не хочет.
Пришлось немного вооружиться.
Только таким образом удалось открутить гайку.
Снизу вилка поварена, видимо треснула или поломалась. В будущем нужно будет обратить на это внимание, видимо придется усилить.
Вилку не дотягивали и люфт сделал свою черную работу.
Та же сама ситуация со стопорными болтами пружин.
Очередной культпоход в магазин за капролоном для втулок вилки.
Купил кусок диаметром 25мм., из него были сделаны новые нижние втулки, верхние я не стал трогать, и них нет большой выработки.
После установки нужно было пройтись по ним разверткой на 18 мм., ибо
после запрессовки внутренний диаметр втулки имеет тенденцию уменьшаться.
Проверяем легкость хода.
Дело мастера боится!!
Вернемся к нашим баранам, подготовил заднюю звезду, вырезал с толстой резины (кусок нашел на улице, где проводили ремонтные работы сотрудники Водоканала) прокладки,
но к своему удивлению заметил, что не могу установить звезду, болты торчат в разные стороны. И тут я вспомнил о книжечке, для покупки которой не пожадничал в свое время
книжка внесла ясность в мои смутные мысли,
нужно было всего навсего сделать пропилы на ступице ,
а дальше уже дело техники.
Реактивная тяга вся в глубоких шрамах от последствий падений цепи, я насчитал семь глубоких полос.Напрашивается вопрос, что это явление связано с хроническим не подтягиванием цепи или конструктивная недоработка? По любому нужно будет установить ролик или цеполовитель.
Сделал небольшой косметический ремонт, борозды заварил,
наждачным кругом зашлифовал места сварки.
но к своему удивлению заметил, что не могу установить звезду, болты торчат в разные стороны. И тут я вспомнил о книжечке, для покупки которой не пожадничал в свое время
книжка внесла ясность в мои смутные мысли,
нужно было всего навсего сделать пропилы на ступице ,
а дальше уже дело техники.
Реактивная тяга вся в глубоких шрамах от последствий падений цепи, я насчитал семь глубоких полос.Напрашивается вопрос, что это явление связано с хроническим не подтягиванием цепи или конструктивная недоработка? По любому нужно будет установить ролик или цеполовитель.
Сделал небольшой косметический ремонт, борозды заварил,
наждачным кругом зашлифовал места сварки.
По моему многие следят за этой темой, но только смотрят......
Приятно наблюдать за продвижением толковой работы по восстановлению нового шедевра от Ороса .А еще есть где то и моя доля участия в этом проекте ,ведь я натолкнул Емельяна приобрести "Львовянку".Теперь он помогает мне своим опытом восстанавливая этот экземпляр
Вольдемар
Rubinmoto писал(а):По моему многие следят за этой темой, но только смотрят......
Да, Эмиль заслуживает внимания в своих работах. Все вроде бы просто, но сделано с любовью и уважением к технике!
Да, я уже так привык. Виталий прав, к технике нужно относится с уважением и нужно быть немножко "влюбленным" в свою технику.я
Я исповедую техническую йогу, согласно этому учению я отношусь к технике, как живому существу. Еще не осознавая этого я и в юности с уважением относился к своей технике,
и она меня не подводила.Иногда получается свои мечты превратить в жизнь и оно мне дается легко, без "героических" усилий.
Вольдемар меня не по детски "затравил" со своей Львовянкой и когда мне случайно появилась возможность приобрести ее, я не задумываясь согласился на покупку о чем не жалею по сей день.
(фото с интернета).
Я исповедую техническую йогу, согласно этому учению я отношусь к технике, как живому существу. Еще не осознавая этого я и в юности с уважением относился к своей технике,
и она меня не подводила.Иногда получается свои мечты превратить в жизнь и оно мне дается легко, без "героических" усилий.
Вольдемар меня не по детски "затравил" со своей Львовянкой и когда мне случайно появилась возможность приобрести ее, я не задумываясь согласился на покупку о чем не жалею по сей день.
(фото с интернета).