Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Это срабатывало до тех пор, пока проволока была еще относительно новая, а когда
наступала фаза "ломкости", подвешенные детали в самый ненужный момент начинали самостоятельную жизнь.
В "полевых" условиях да, но при стационарном ремонте я
больше склонен работать с кабель биндерами.В инструментальной сумочке
многодневного мотоцикла объязательно присутствовал небольшой моток медной
проволоки, а на мотокроссе он прятался либо в каком то кармане спецовки или
в ящике для инструментов, как и запасной колпачок камеры, замок цепи и т д.
наступала фаза "ломкости", подвешенные детали в самый ненужный момент начинали самостоятельную жизнь.
В "полевых" условиях да, но при стационарном ремонте я
больше склонен работать с кабель биндерами.В инструментальной сумочке
многодневного мотоцикла объязательно присутствовал небольшой моток медной
проволоки, а на мотокроссе он прятался либо в каком то кармане спецовки или
в ящике для инструментов, как и запасной колпачок камеры, замок цепи и т д.
Собран хороший дырчик, другой собранный сыну и можно бы спокойно расслабится. Но нет, человеку свойственно искать приключения на свое
заднее место, так и я, не удержался и прикупил мотовелосипед, который никогда не видел в жизни, но впервые увидев его в интернете мне очень захотелось иметь такой. Одно дело хотеть, а совсем другое дело найти и купить его. Периодически проскакивали объявления о продаже "Львовянки"
по цене Бугатти, на которые, естественно я не обращал особого внимания,
но однажды, недавно, Мисс Фортуна обернулась ко мне передком и мне удалось по демократической цене купить мотовелосипед МВ-042.
На первый взгляд кажется почти идеал, но это только кажется...
заднее место, так и я, не удержался и прикупил мотовелосипед, который никогда не видел в жизни, но впервые увидев его в интернете мне очень захотелось иметь такой. Одно дело хотеть, а совсем другое дело найти и купить его. Периодически проскакивали объявления о продаже "Львовянки"
по цене Бугатти, на которые, естественно я не обращал особого внимания,
но однажды, недавно, Мисс Фортуна обернулась ко мне передком и мне удалось по демократической цене купить мотовелосипед МВ-042.
На первый взгляд кажется почти идеал, но это только кажется...
Я уверен, что выйдет не хуже предыдущих экземпляров. Знаю одного товарища из Краснодара, так он помешан на Львовянках и имеет 4 таких мопеда.
Чтобы привести мопед в такой вид, как на фото выше, нужно приложить много труда и терпения.Есть у меня такое подозрение, что не буду добиваться сто процентной оригинальности ввиду того, что некоторые узлы мне уже не нравятся. Но не будем загадывать на перед, пока проводим дефектовку.
На переднем опорнике поломанный узел крепления регулировочного узла переднего тормоза, Имеет два варианта, или бежим к аргонавтус ним, или ищем другой опорник.
Трос сцепления попросту разложился на атомы, нужно искать оригинал,
но возможно спаяю новый из современного тросика.
Шильдик сохранился, что не может не радовать.
Тросики прожили яркую, но короткую жизнь.
Педали растоптанные на болото.
Предыдущий хозяин особенно не вытормаживался перед поворотами
На переднем опорнике поломанный узел крепления регулировочного узла переднего тормоза, Имеет два варианта, или бежим к аргонавтус ним, или ищем другой опорник.
Трос сцепления попросту разложился на атомы, нужно искать оригинал,
но возможно спаяю новый из современного тросика.
Шильдик сохранился, что не может не радовать.
Тросики прожили яркую, но короткую жизнь.
Педали растоптанные на болото.
Предыдущий хозяин особенно не вытормаживался перед поворотами
Отсутствие боковых щитков большая проблема.Причина такого явления,
это постоянные капризы со стороны зажигания и карбюратора и в итоге народу надоело постоянно снимать их и ставить обратно для регулировки и чистки. На эти грабли я не намерен наступать в будущем, буду искать альтернативный вариант в лице электронного CDI зажигания и оригинального карбюратора Dellorto.
В Прибалтике делают щитки под заказ ( 100 у.е +пересыл), возможно, что
по европейским меркам это нормально, но по нашим, мягко говоря, очень
дорого.
это постоянные капризы со стороны зажигания и карбюратора и в итоге народу надоело постоянно снимать их и ставить обратно для регулировки и чистки. На эти грабли я не намерен наступать в будущем, буду искать альтернативный вариант в лице электронного CDI зажигания и оригинального карбюратора Dellorto.
В Прибалтике делают щитки под заказ ( 100 у.е +пересыл), возможно, что
по европейским меркам это нормально, но по нашим, мягко говоря, очень
дорого.
Щитки считай у тебя уже есть. 20 августа будут у тебя в руках. Педали посмотрю, фрагменты есть по моему.
Боюсь, что должен буду, как земля колхозу.
Конечно должен! Должен довести до идеала Львовяночку!
Должен был открутить три болта на крышке малой шестерни и как это часто бывает, два болта открутилось без проблем, а вот третья ни в какую.
Не помогало удары молотком, не помогали волшебные слова, не помогало сквернословие.
В итоге пришлось пойти к знакомому мастеру и одолжить у него добротный инструмент под названием Ударная отвертка.
Один удар и упрямый болт сам начал выкручиваться не ожидая второго удара.
Для разнообразия занялся колесами.
Оригинальная покрышка и камера-хлам.Я не стал героическими усилиями откручивать каждую ржавую спицу, чтобы в дальнейшем отдать их на оцинковку, как это делают профессиональные реставраторы.
Вместо этого, я их тупо вырезал флексом.
За одно провел дефектовку ступицы.
Не помогало удары молотком, не помогали волшебные слова, не помогало сквернословие.
В итоге пришлось пойти к знакомому мастеру и одолжить у него добротный инструмент под названием Ударная отвертка.
Один удар и упрямый болт сам начал выкручиваться не ожидая второго удара.
Для разнообразия занялся колесами.
Оригинальная покрышка и камера-хлам.Я не стал героическими усилиями откручивать каждую ржавую спицу, чтобы в дальнейшем отдать их на оцинковку, как это делают профессиональные реставраторы.
Вместо этого, я их тупо вырезал флексом.
За одно провел дефектовку ступицы.
Очень поучительно.внемлю и слежу за работой.
Вольдемар
Пойду по твоим стопам,делай больше фото реставрации.Спасибо за предложенный шильдик,но такой имеется.Более интересует верхняя траверса вилки,боковины,детали педального узла,пластмассовая крышка бака.Если можно раскладывай свои детали по узлам сборки,типа каталога.Заранее благодарен,Владимир.
Вольдемар