не выгорает масло
Модератор:Neposeda
Всем привет !!!
Ребята может кто сталкивался с такой проблемой, речь идет о стареньком двухтактном Kawasaki KX 125 1992г.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301783.jpeg
масло которое использую http://upload.akusherstvo.ru/image1301784.jpg
разбавляю в соотношении 35гр. - 40гр. на литр,
проблема заключается в том что вовремя езды или даже прямо при прогреве мотоцикл плюется маслом.
Катаюсь в основном не на трассе, а по бездорожью, редко повышаюсь выше четвертой.
Особенно плюет на пониженных передачах и малых оборотах двигателя.
Фото новой свечки, которая прошла 5-6 таких заездов от 2х до 3х часов каждый.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301788.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image1301789.jpg
Ребята может кто сталкивался с такой проблемой, речь идет о стареньком двухтактном Kawasaki KX 125 1992г.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301783.jpeg
масло которое использую http://upload.akusherstvo.ru/image1301784.jpg
разбавляю в соотношении 35гр. - 40гр. на литр,
проблема заключается в том что вовремя езды или даже прямо при прогреве мотоцикл плюется маслом.
Катаюсь в основном не на трассе, а по бездорожью, редко повышаюсь выше четвертой.
Особенно плюет на пониженных передачах и малых оборотах двигателя.
Фото новой свечки, которая прошла 5-6 таких заездов от 2х до 3х часов каждый.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301788.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image1301789.jpg
- mishkabayker
- Сообщения:769
- Зарегистрирован:
27.01.2013 - Откуда:Славянск
Смесь богатая
Ride to Live, Live to Ride
В таком случае, может у кого есть мануал по отстройке карбюратора ???
35-40 грамм не дофига?
По мануалу сколько? Обычно для соревнования 3% грамма, обычные покатушки 2%.
По мануалу сколько? Обычно для соревнования 3% грамма, обычные покатушки 2%.
Масла много. Газ крутишь видимо мало. Смесь богатая. Скорее всего еще открыт вопрос с состоянием двигателя?...
Я так понимаю первое что стоит сделать, умпеньшить кол—во масла с 35мл. до 20мл., дальше отстроить карбер. Если проблема останется вопрос в состоянии движка ?
Этот двигатель, даже тех исправный нужно винтить, во всех остальных случаях самец будет в масле. По поводу пропорции масла, каждый решает сам, исходя из опыта, мануала, условий эксплуатации. Экономия часто выходит боком.
Хотел было поумничать, но полез в мировую паутину...
Современные КТМ 1:60 (1:80) просят...
То бишь 31.25 гр/литр это заводская норма для этого мопеда.
Но все-таки 40 многовато...
Я так думаю ))) (С)
Нехило масла просит мануал)))The manual says 32:1 but a lot of people run 40:1...I usually run 36:1 or 38:1
Современные КТМ 1:60 (1:80) просят...
То бишь 31.25 гр/литр это заводская норма для этого мопеда.
Но все-таки 40 многовато...
Я так думаю ))) (С)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Ребята, Всем большое спасибо, особенно Тем кто откликнулся !!!
Немного настроил карбюратор, сделал менее богатую смесь, поменял свечу, после хорошенько покрутил движок, вылетела вся гадость которая скопилась в выхлопной за время моего катания.
Мотор стал работать намного лучше, теперь не захлебывается на открытом газе, еще раз Всем большое спасибо.
Немного настроил карбюратор, сделал менее богатую смесь, поменял свечу, после хорошенько покрутил движок, вылетела вся гадость которая скопилась в выхлопной за время моего катания.
Мотор стал работать намного лучше, теперь не захлебывается на открытом газе, еще раз Всем большое спасибо.
я правильно понимаю, что если на литр бензина лить 35 - 40 г (а наверно подразумевается см.куб или мл), то это будет соотношение от 28:1 - 25:1.
А если по мануалу написано 1:60, то это значит 1 литр масла на 60 литров бензина ?
А если по мануалу написано 1:60, то это значит 1 литр масла на 60 литров бензина ?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Да.