нужен совет
Модератор:Neposeda
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Вечер добрый форумчане. ХОНДА CR 250R 2002 на холодную не могу завести пока не брызну в цилиндр топлива , прогретая с пол кика. Двигатель перебран компресия 14 атм, в карбе игла , уровень в поплавковой по мануалу жиклеры стоковые. Работает прогретая хорошо обороты набират без провалов, нагар нормальный. ЛК стоковый домик прорезиненый , лепестки карбоновые переберал притер соприкосающие поверхности, лепески прилегают плотнинько к домику. Пробовал с буксира на холодную , протянуть пришлось не мало. Я так понимаю есть два варианта сделать уровень поплавков больше либо ЛК мне мозги парит.
Привет, фактически в одно время моторы собирали, цилиндр делали в одном месте, поршни одной фирмы и даже коленвалы Только у меня мотор с механическим приводом шторки, так что на счет шторки ничего вумного не скажу.
Но карбюратор у себя регулировал и выставлял заново не торопясь. Жиклеры тоже сток, только для моей спецификации года. А уровень топлива делал и по высоте поплавков и по фактическому уровню в камере, со снятой крышкой "на банке" жестяной, уровень 1mm до разъема.
Попробуй уровень перепроверить и все настройки, что бы игла запорная нормально закрывала колодец.
На счет как затестить CRV, смотри свой мануал, но если он в открытом положении (для больших оборотов), то заводится хреново будет. У меня такое было, когда от нагара он залип в открытом положении.
На счет лепесткового клапана, маловероятно, что дело в нем.
Заводился плохо только с осенним бензом, потом слил его, залил свежей смеси и на холодную после простоя в пару недель с 4-5 киков заводится после прокачки. А на горячую с пол пинка.
А когда покикаешь долго, но не заводится, то свеча мокрая или сухая?
И как вариант кнопку глушилку проверить, свечу другую подкинуть.
Но карбюратор у себя регулировал и выставлял заново не торопясь. Жиклеры тоже сток, только для моей спецификации года. А уровень топлива делал и по высоте поплавков и по фактическому уровню в камере, со снятой крышкой "на банке" жестяной, уровень 1mm до разъема.
Попробуй уровень перепроверить и все настройки, что бы игла запорная нормально закрывала колодец.
На счет как затестить CRV, смотри свой мануал, но если он в открытом положении (для больших оборотов), то заводится хреново будет. У меня такое было, когда от нагара он залип в открытом положении.
На счет лепесткового клапана, маловероятно, что дело в нем.
Заводился плохо только с осенним бензом, потом слил его, залил свежей смеси и на холодную после простоя в пару недель с 4-5 киков заводится после прокачки. А на горячую с пол пинка.
А когда покикаешь долго, но не заводится, то свеча мокрая или сухая?
И как вариант кнопку глушилку проверить, свечу другую подкинуть.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Привет Макс, свеча новая стоит , на холдную киком маслаеш без результатно свечу откручиваещ сухая, шприцом вливая немного бензина закручиваю заводится с пол пинка. Получается на холодную не засасывает в поршневую топливо.
А если снять карб и проворачивая кик посмотреть как открываются лепестки? Правда нужен напарник.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Полез в карб, там был маленький, уровень добавил , сделаю кик попробую. Не поможет буду смотреть ЛК. Но если по логике прогретый заводится с первого кика значит лепестки открываются.
Скорее всего уровень проверяй. Последний раз 27 апр заводил свою балалайку. Пошел в гараж, открыл краник, поднял choke и начал кикать, с 5-6 раза начинает схватывать, если резко кикнуть, то заводится.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Макс , ище просьба к тебе к тебе по Микуни ТМХ 110В . Мне нужна расшифровка иглы 6BEY30-74 . это игла стоковая которая должна у меня стоять по мануалу . Хочу узнать какая стоит у меня, маркировки то на игле нет. А без информации я не узнаю что там стоит, я на твоем сайте видел такую таблицу по Кейхин, речь идет о JET NEEDLE.
По иглам микуни не курил, но посмотрю что есть. Но игла на старт не сильно влияет, она влияет когда поднимается-опускается в колодце.
Если нет маркировки, то можно или визуально сравнить две иглы, какая более конусная. Или нужен очень точный измерительный инструмент.
По это табличке можно подобрать иглу бедная-богатая
6BEY30-74
6 - шестая серия
2,740 mm диаметр ровной части.
Т.е нужен микрометр, который до сотки размер покажет, что бы понимать оно или нет.
Если нет маркировки, то можно или визуально сравнить две иглы, какая более конусная. Или нужен очень точный измерительный инструмент.
По это табличке можно подобрать иглу бедная-богатая
6BEY30-74
6 - шестая серия
2,740 mm диаметр ровной части.
Т.е нужен микрометр, который до сотки размер покажет, что бы понимать оно или нет.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Макс спасибо, а по поводу инструмента измерительного, я работал токарем на заводе приборо строения по изготовлению пресформ, по специфике моей работы микрометр и внутример с индикатором бывал в руках чаще чем штангель.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Жиклер подсоса забит
Тут можно на заведенном проверить, реагирует на открытие CHOKE или нет.
Затруднённый холодный пуск характерен при нарушенной герметичности кривошипной камеры,можно проверить сальники и люфт коренных подшипников.
Та там новые стоят и подшипники и сальники.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Коленвал , подшипники , сальники,никасиль, поршень все поставлено новое. Жиклер подсоса то не может быть я перебирал карб. Я подозреваю это уровень в поплавковой камере. Уровень добавил , сломаный кик, сделаю кик попробую завести . Потом отпишу.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Пищу теме, сделал кик и добавил уровень в поплавковой камере - результат тот же холодным без сто грамм в цилиндр никак. Завел на обаготитель топлива реакция есть. Значить карб можно исключить , остается ЛК. Подскажите форумчане симптомы не работающего ЛК , когда лепестки не прилегают плотно какое поведение у движка и наоборот когда лепески сильно плотно прилегают к домику .