как правильно заводить 2т
Модератор:Neposeda
подскажите как правильно заводить 2т прозьба без приколов
на холодную слышал что надо положить на бок пока не польеться бенз и маслать, и при падении на горячую октыть газ на всю и маслать парни напишите чайнику что и как весь интерик перерыл и ниче толком не нашол
на холодную слышал что надо положить на бок пока не польеться бенз и маслать, и при падении на горячую октыть газ на всю и маслать парни напишите чайнику что и как весь интерик перерыл и ниче толком не нашол
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Я заводил так, вывожу поршень в ВМТ и тогда рывком заводил, с такого положения на 250 кв делает 1.5 оборота и в принципе запускается.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Ыыыыы
Привет! Кажется ты спрашивал там про сальник, воздух сосет, шпонка и в таком духе? Ты же говорил что мастер мотор собирал, у тебя rm250?
Зимой сам на своем птеродактиле мотор полностью перебирал с заменой всего что вызывало сомнение. После прокачки плавно просто киком, с 3-4 раза мотор завелся на бензине, который с осени в канистре был. С вытянутым CHOKE на холодную 3-5 раз хватает, это если раз в пару недель заводить, иногда с 1-2 кика заводится. На горячую стабильно с первого кика, причем кик не доходит до подножки. На холодную нужно резко кикать до конца.
Никогда проблем с заводкой не было, вернее были из-за высоковольтного провода, колпачка, запорной иглы карба, но именно из-за того что 2Т, не было.
Когда все исправно, все должно уверенно и стабильно заводится. Искра нормальная, обмотки на генераторе проверял?
Привет! Кажется ты спрашивал там про сальник, воздух сосет, шпонка и в таком духе? Ты же говорил что мастер мотор собирал, у тебя rm250?
Зимой сам на своем птеродактиле мотор полностью перебирал с заменой всего что вызывало сомнение. После прокачки плавно просто киком, с 3-4 раза мотор завелся на бензине, который с осени в канистре был. С вытянутым CHOKE на холодную 3-5 раз хватает, это если раз в пару недель заводить, иногда с 1-2 кика заводится. На горячую стабильно с первого кика, причем кик не доходит до подножки. На холодную нужно резко кикать до конца.
Никогда проблем с заводкой не было, вернее были из-за высоковольтного провода, колпачка, запорной иглы карба, но именно из-за того что 2Т, не было.
Когда все исправно, все должно уверенно и стабильно заводится. Искра нормальная, обмотки на генераторе проверял?
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
dubass
если нормально не заводится, - 93% это НЕ отрегулирован карбюратор, возможно свеча/CDI, - "вялые" ноги и даже состояние ЦПГ не в счет...наклонять иногда нужно в холодную погоду, не более того...
P.S. скачай мануал, там есть абсолютно все рег. данные, от которых можно дальше отталкиваться.
если нормально не заводится, - 93% это НЕ отрегулирован карбюратор, возможно свеча/CDI, - "вялые" ноги и даже состояние ЦПГ не в счет...наклонять иногда нужно в холодную погоду, не более того...
P.S. скачай мануал, там есть абсолютно все рег. данные, от которых можно дальше отталкиваться.
на откриту ручку заводять, якшо мотор перелитий!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))