Решил купить cz 500, к чему мне быть готовым? Поломки?
Модератор:Neposeda
Всем привет, на форуме первый раз, но хочу стать активным пользователем! Был опыт с чизет 125 но с ней проблем не было только поршевую делал, цепи и звезды менял, теперь надумал купить чизет 500 в отличном состоянии, подвеска отличная.
К чему мне быть готовым? Поломки? Эксплуатация? Запчасти какие существуют? может что то другое купить? Бюджет максимум 750$
К чему мне быть готовым? Поломки? Эксплуатация? Запчасти какие существуют? может что то другое купить? Бюджет максимум 750$
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Возьми 250 она более предсказуемая и по резвее, я видел в соседней ветке 513 не плохая.
Посмотрел на цены и подумал что за 20тыс грн кросс не купишь, вот и нашел на много лучшем состоянии в Цюрюпинске.
Теперь думаю с запчастями проблем не будет?
Теперь думаю с запчастями проблем не будет?
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Скинь фото , может что подскажу.
[/img]
[/img]
Это мой самодельный кросс, сделал его в детстве в "Юном Технике" 12 лет назад, мотор был почти без пробега 78года и мною грамотно пиляный и форсирован более менее следил за ним за все это время не хватило сил убить его только колол 2 раза и никаких намеков на криминал, только сцепа залипает на холодную, очень резкий, подвеска сейчас сильно устала так что прыгать не хочется да и после таких поездок масло в вилку нужно подливать, но дорогу держит хорошо. За все время никогда не мыл, грязь сама отпадала , сейчас мне на нем скучно я ездил стоя на седле, спиной к рулю, сидя на баке и даже на руле
[/img]
Подвеску подсмотрел и позаимствовал с чз, задняя вилка крепится на шарнирах
[/img]
Это мой самодельный кросс, сделал его в детстве в "Юном Технике" 12 лет назад, мотор был почти без пробега 78года и мною грамотно пиляный и форсирован более менее следил за ним за все это время не хватило сил убить его только колол 2 раза и никаких намеков на криминал, только сцепа залипает на холодную, очень резкий, подвеска сейчас сильно устала так что прыгать не хочется да и после таких поездок масло в вилку нужно подливать, но дорогу держит хорошо. За все время никогда не мыл, грязь сама отпадала , сейчас мне на нем скучно я ездил стоя на седле, спиной к рулю, сидя на баке и даже на руле
[/img]
Подвеску подсмотрел и позаимствовал с чз, задняя вилка крепится на шарнирах
- Коля Колич
- Сообщения:157
- Зарегистрирован:
09.09.2014
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam ... d3e28d9f61 Подправлю: Это кидала! Вот случайно нашёл http://www.motosale.com.ua/honda/crm_250r_458452.html
Последний раз редактировалось Коля Колич Чт мар 16, 2017 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Что очень дешево для хорошо мота!Коля Колич писал(а):https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam ... d3e28d9f61
Вон там маху конца 90х продавали, правда не знаю состояние...
Дешевле только cz
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=46948
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=47757
Конечно лучше ездить на CZ, чем на диване, но что бы на равных с остальными, нужен ипонец, но там цена железяк дороже чем на cz, зато они хоть выпускаются и есть в наличии новые.
Но если CZ хороший и цена нормальная и денег край, то можно покупать и гонзать на CZ.
То не настоящая 500ка, если 514, то там 380 см3
Дешевле только cz
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=46948
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=47757
Конечно лучше ездить на CZ, чем на диване, но что бы на равных с остальными, нужен ипонец, но там цена железяк дороже чем на cz, зато они хоть выпускаются и есть в наличии новые.
Но если CZ хороший и цена нормальная и денег край, то можно покупать и гонзать на CZ.
То не настоящая 500ка, если 514, то там 380 см3
MAX(CZ)
Наверное чизет 981 выпускное окно в сторону выходит, хотя говорил что 514 и разница только в окна как я знаю
Наверное чизет 981 выпускное окно в сторону выходит, хотя говорил что 514 и разница только в окна как я знаю
,а отсюда и разница в максимальной мощности и ресурсе.Цилиндр и рама от 981 (980 ?).Раму уже усиливали.Горизонтальной перемычки под баком над двигателем в стоке нет.Узел крепления маятника под вопросом ( снимок маленький - толком не рассмотришь,утверждать не буду ).По низу мотора скажу так : мне попадались движки с цилиндром 981 и картером 514 ( или наоборот ),а также с цилинром 514 и картером 250.В первых двух случаях если сопряжения между каналами цилиндра доведены до ума ,то ничего страшного,работает.С поршнем и его аналогами сейчас немного туговато.Расчитывай на то ,что дешевой альтернативы этому изделию нет.Shopych писал(а):MAX(CZ)
Наверное чизет 981 выпускное окно в сторону выходит, хотя говорил что 514 и разница только в окна как я знаю
,осмелюсь напомнить ,что у чезеткиных "пятисоток" у всех 380сс.Не ,были еще 360кубиков с 80-м поршнем ,но сейчас такой раритет вряд-ли встретишь...MAX(CZ) писал(а): То не настоящая 500ка, если 514, то там 380 см3
За такие деньги мог-бы предложить тебе свой пепелац ,но из-за отсутствия поршня это уже не товар...Извини.
Мне главное чтобы запчасти были и доступ к ним, а цены то мелочь.
Не хочу чтобы стоял мертвым грузом...
Не хочу чтобы стоял мертвым грузом...
А кто их выпускает сейчас?
как-то не вяжется это ,с этимShopych писал(а):Бюджет максимум 750$
MAX(CZ),прикинь - есть такие ,кто выпукает.Только ,когда посмотришь прайс,возникает закономерный вопрос :А на кой ляд эта чезетка мне нужна ? http://www.nwmaicocz.com/maico-parts/pc ... iewAll=yesShopych писал(а):, а цены то мелочь.
Хочу именно кросс, а на асфальт выезжать даже не буду максимум на заправку если в канистре не будет А за мот больше 1000$ для езды по полям и горбам 1-2 раз в неделю не хочется, а если упаду или украдут или заберут менты, так что выбор на остановил на чизет, была 125-доволен, у друга была 250- тоже довольны
Цены на запчасти то такое "любишь кататься люби и саночки ремонтировать", буду отлаживать или экономить как то так
Для езды по городу или делам есть машина, а так 8 лет откатал на эндуро и супермото в сумме почти 80тыс.км
Запчастюли конечно космос
А как по ресурсу? Частая поломка? Видел много с оборванными шатунами.
Цены на запчасти то такое "любишь кататься люби и саночки ремонтировать", буду отлаживать или экономить как то так
Для езды по городу или делам есть машина, а так 8 лет откатал на эндуро и супермото в сумме почти 80тыс.км
Запчастюли конечно космос
А как по ресурсу? Частая поломка? Видел много с оборванными шатунами.