Ретро тема - ЧЗ
Модератор:Neposeda
Мотокросс для воздушек, у нас, будет проводится с благословения именно Ярослава Фалты. Мне обещал помочь мой большой приятель и замечательный человек, подписать автографы для всех в классе воздушек от самого Ярослава. Я думаю для наших ребят мы это сделаем. Тема это моя и я не собираюсь отступать. В Рубежном, чезеткам и ИЖикам жить, говорю со всей ответственностью этого вопроса. не важно, дадут деньги на это или нет, призы для приехавших у меня уже есть.
sky1, я не знаю как Ваше имя и отчество, но я приглашаю тебя, обижаться не будешь!
Спасибо за приглашение.При возможности обязательно посещу Ваше мероприятие.С ув.
Вольдемар
Кто может приехать к нам в Рубежное . Приезжайте . Проблем с поселением и отдыхом не возникнет . Ждем в гости . Теперь бы еще успеть мотоцикл подготовить к маю.....
Rubinmoto
Молодец! Здорово! Жаль далековато, будем думать.
PS. 125 отдельным зачётом будет?!
Молодец! Здорово! Жаль далековато, будем думать.
PS. 125 отдельным зачётом будет?!
С удовольствием буду ждать всех желающих принять участие!!!
- danilkrasnorudsky
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:
04.02.2016
есть такая ходовая . лозовая 6 ижей и 3 чз
- danilkrasnorudsky
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:
04.02.2016
есть такая ходовая. лозовая 6 ижей и3 чз
Зачетная" макачка",Ехал наверное в ветеранах ?На подъемы не пришлось с ней бегать?,а то по молодости была у меня такая практика с подталкиванием маломощной техники.Молодым спортсменам нужна была хорошая физподготовка.За то с горы полный газ ,что бы хоть немного наверстать время
Вольдемар
Если бы в ветеранах...Я стартовал на Минске в своем классе (125 воздушное охлаждение группа "Б")
чтобы не пропускать этапы Кубка Украины пока мой "боевой" мотоцикл был на ремонте.
Подталкивать не приходилось, так как движок в прошлой жизни был кольцевым, вернее хорошим кольцевым,и мой "богатырский" рост и вес способствовал мотору не сильно напрягаться. Моей задачей было без фанатизма,спокойно доехать до финиша, чтобы не терять уже набранные очки.
чтобы не пропускать этапы Кубка Украины пока мой "боевой" мотоцикл был на ремонте.
Подталкивать не приходилось, так как движок в прошлой жизни был кольцевым, вернее хорошим кольцевым,и мой "богатырский" рост и вес способствовал мотору не сильно напрягаться. Моей задачей было без фанатизма,спокойно доехать до финиша, чтобы не терять уже набранные очки.
Печальная новость
18 февраля 2017 года, в возрасте 74 лет, умер выдающийся мотокроссмен, Арбеков, Виктор Михайлович.
Арбеков Виктор Михайлович (род. 1942, г. Подольск Московская область) — советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см³, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Биография
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
Виктор закончил Ленинградский институт физической культуры. С 1964 по 1978 год Арбеков был инструктором по спорту ЦСКА. После окончания спортивной карьеры перешёл на тренерскую работу. С 1978 по 1984 г. был тренером команды ЦСКА по мотокроссу. С 1984 по 1991 год - главный тренер ЦСКА по автомотоспорту. Вышел в отставку в звании подполковника в 1992 году. Проживает в Москве.
В г. Подольске проводятся соревнования по мотокроссу на Кубок Виктора Михайловича Арбекова
Спортивная карьера
В 1956 г. Виктор уже участвовал в первенстве Подольска по мотокроссу. В 17 лет он выиграл первенство СССР среди юношей в классе машин 125 см3, на следующий год повторил успех. В 19 лет его, уже мастера спорта, призвали в армию, где он попал в сборную ЦСКА. C 1961 по 1968 год Виктор был членом сборной команды СССР по мотокроссу.
На московском этапе чемпионата мира по мотокроссу в 1963 году Виктор занял 4 место, выступая на мотоцикле Ковровец К-250СКС, значительно уступавшем зарубежным машинам в мощности. В 1964 г., выступая на чехословацком мотоцикле CZ, Виктор Арбеков стал бронзовым призёром многоэтапного чемпионата мира по мотокроссу в классе до 250 см3. В 1965 году впервые из советских гонщиков стал чемпионом мира.
Спортивные достижения
Бронзовый призёр чемпионата мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1964)
Чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1965)
14-кратный чемпион СССР по мотокроссу
18 февраля 2017 года, в возрасте 74 лет, умер выдающийся мотокроссмен, Арбеков, Виктор Михайлович.
Арбеков Виктор Михайлович (род. 1942, г. Подольск Московская область) — советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см³, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Биография
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
Виктор закончил Ленинградский институт физической культуры. С 1964 по 1978 год Арбеков был инструктором по спорту ЦСКА. После окончания спортивной карьеры перешёл на тренерскую работу. С 1978 по 1984 г. был тренером команды ЦСКА по мотокроссу. С 1984 по 1991 год - главный тренер ЦСКА по автомотоспорту. Вышел в отставку в звании подполковника в 1992 году. Проживает в Москве.
В г. Подольске проводятся соревнования по мотокроссу на Кубок Виктора Михайловича Арбекова
Спортивная карьера
В 1956 г. Виктор уже участвовал в первенстве Подольска по мотокроссу. В 17 лет он выиграл первенство СССР среди юношей в классе машин 125 см3, на следующий год повторил успех. В 19 лет его, уже мастера спорта, призвали в армию, где он попал в сборную ЦСКА. C 1961 по 1968 год Виктор был членом сборной команды СССР по мотокроссу.
На московском этапе чемпионата мира по мотокроссу в 1963 году Виктор занял 4 место, выступая на мотоцикле Ковровец К-250СКС, значительно уступавшем зарубежным машинам в мощности. В 1964 г., выступая на чехословацком мотоцикле CZ, Виктор Арбеков стал бронзовым призёром многоэтапного чемпионата мира по мотокроссу в классе до 250 см3. В 1965 году впервые из советских гонщиков стал чемпионом мира.
Спортивные достижения
Бронзовый призёр чемпионата мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1964)
Чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1965)
14-кратный чемпион СССР по мотокроссу