Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Как дальше продвигается сборка?Интересно,что он выдаст на дороге и намного ли увеличится мощность?Я так понял ,что кубатура увеличилась.
Вольдемар
В поршневой группе Дешки есть один характерный нюанс, поршневой палец с перегородкой (на фото выше его видно). Палец должен быть с перемычкой внутри, либо с заглушкой. В Дешках палец работает наискосок окон и соединяет перепускное окно с выпускным. Если палец будет без перемычки, то потеряется часть разряжения и сжатия в кривошипной камере. Это приведёт к нестабильной работе мотора и потери мощности.На заводских пальцах (СССР) перемычка присутствует, на новодельных ее нет. Поскольку я установил не стандартный поршень,
мне пришлось самому делать перегородку.Для этого были выточены с дюраля заготовки
и металлические стержни для ихней установки
Нижний стержень служит упором, его длина рассчитана так, чтоб заглушка попала на середину пальца
верхним стержнем загоняем заглушку до упора и им же расклепываем его внутри пальца.
мне пришлось самому делать перегородку.Для этого были выточены с дюраля заготовки
и металлические стержни для ихней установки
Нижний стержень служит упором, его длина рассчитана так, чтоб заглушка попала на середину пальца
верхним стержнем загоняем заглушку до упора и им же расклепываем его внутри пальца.
Много поездил на ЗиФе-77, но про перемычку на пальце только сейчас узнал! Раньше не обращал внимание.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Я ТОЖЕ НА ЭТОТ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ.
Вольдемар
Пока мы гайки крутим, Прибалтика приглашает всех желающих погонятся как и на мотоциклах, так и на мопедах.
http://www.vaidavaskauss.lv
Но пока мы еще не в Евросоюзе, и по этому будем задумываться над тем, как провести у себя дома своими силами не большие дырчико-мопедные гонки.
http://www.vaidavaskauss.lv
Но пока мы еще не в Евросоюзе, и по этому будем задумываться над тем, как провести у себя дома своими силами не большие дырчико-мопедные гонки.
Каким способом подогнать каналы продувки картер- цилиндр не имея бормашинки" ГНОМ "?
Вольдемар
Можно подогнать вручную с помощью надфилей и напильников работая по отдельности с каждой половинкой картера.
Дешка очень "чувствительная на фазы" и по этому нужно следить, чтобы поршень в НМТ не был ниже перепускных окон, ибо в этом случае свежая смесь поступающая в КШК не будет охлаждать днище поршня и двигатель будет очень греться со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Поршень должен на уровне окон или чуть повыше.
Дешка очень "чувствительная на фазы" и по этому нужно следить, чтобы поршень в НМТ не был ниже перепускных окон, ибо в этом случае свежая смесь поступающая в КШК не будет охлаждать днище поршня и двигатель будет очень греться со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Поршень должен на уровне окон или чуть повыше.
Прибалтийские коллеги проводят серию соревнований "Золотой мопед".
https://www.youtube.com/watch?v=AmWIrpvzVJQ -тренировочные заезды
https://www.youtube.com/watch?v=HUwRmlsj6_w -спорт класс и двух скоростные 1 заезд
https://www.youtube.com/watch?v=g-Ih5GA6prU -спорт класс и двух скоростные 2 заезд
https://www.youtube.com/watch?v=JyCVMDMxDi4
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4MnJ36Jm9U
https://www.youtube.com/watch?v=AmWIrpvzVJQ -тренировочные заезды
https://www.youtube.com/watch?v=HUwRmlsj6_w -спорт класс и двух скоростные 1 заезд
https://www.youtube.com/watch?v=g-Ih5GA6prU -спорт класс и двух скоростные 2 заезд
https://www.youtube.com/watch?v=JyCVMDMxDi4
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4MnJ36Jm9U
По ходу сборки двигателя в голову пришла идея сделать "тюнинговое"
сцепление, то есть с двухдискового сделать четырех дисковый. Для этого пришлось пожертвовать своей любимой болванкой, на котором на даче я равнял гвозди.
Из нее была выточена оправка для совмещения двух корзин сцепления
С помощью оправки были сварены вместе оба корзины
Были сделаны новые направляющие, более длинные, чем заводские
и также шток сцепления
Сделал облегченные промежуточные диски
На первых двигателях Д-4 были такие диски, потом почему то стали делать сплошные.
Пришлось переделать (расширить) и саму крышку сцепления
И все это мне пришлось делать в двух экземплярах, так как сын попросил меня сделать и ему какой то дырчик.
В итоге я ему собрал мопед и назвал его ФиБиЭс (Филипп Прибылой специал) в честь создателя двигателя Д-4.
Начался процесс обкатки.
сцепление, то есть с двухдискового сделать четырех дисковый. Для этого пришлось пожертвовать своей любимой болванкой, на котором на даче я равнял гвозди.
Из нее была выточена оправка для совмещения двух корзин сцепления
С помощью оправки были сварены вместе оба корзины
Были сделаны новые направляющие, более длинные, чем заводские
и также шток сцепления
Сделал облегченные промежуточные диски
На первых двигателях Д-4 были такие диски, потом почему то стали делать сплошные.
Пришлось переделать (расширить) и саму крышку сцепления
И все это мне пришлось делать в двух экземплярах, так как сын попросил меня сделать и ему какой то дырчик.
В итоге я ему собрал мопед и назвал его ФиБиЭс (Филипп Прибылой специал) в честь создателя двигателя Д-4.
Начался процесс обкатки.
...просто нет слов.На базе твоих творений можно открывать мелкосерийное производство ужгородских тюнингових" дыркунов"...а качество изготовления-Китай відпочиває.
Вольдемар
Спасибо Вольдемар!
В наступній темі спробую пояснити з якою цілью все це робиться.
В наступній темі спробую пояснити з якою цілью все це робиться.