Вопрос по корзине сцепления
Модератор:Neposeda
- Hornetplus
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:
14.01.2017 - Откуда:Киев
Возможно ли восстановить корзину сцепления? На наружной корзине появилась расческа небольшая но на палец чувствуется выработка. А также внутреннюю но там уже обломался кусок паза для металлических дисков.
"Не трєба скігліті..."
Небольшую расчёску на наружной корзине можно и нужно убрать напильником. Если её оставить, то со временем будет "залипать" сцепление. При этом надо быть аккуратным и внимательным. Т.е. не нарушить форму лепестков и не допустить неравномерного снятия метала.
как раз напильником это лучше всего делать
Дорога возникает под ногами идущего
- Hornetplus
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:
14.01.2017 - Откуда:Киев
А диски не будут люфтить, сцепу не будет вести?
"Не трєба скігліті..."
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Sledopyt писал(а):как раз напильником это лучше всего делать
...не у всех есть возможность найти толкового фрезеровщика, я например, делал шаблон со шкалой и крепил болгарку в самодельный штатив...главное соблюдать соостность и не спешить.
P.S. если "расческу" не сошлифовать, оно как раз и будет "вести". Люфтить тоже, но при исправном демпфере это компромисс, чтобы отложить покупку новой корзины...
Эта темка рекорд темы про "Откручивание гайки сцепления без последствий подручным инструментом" превзойдет?
нет, напильник не является лучшим способом из всех теоретически возможных, но этот наиболее доступный. Если у человека есть возможность сделать это, к примеру, на фрезерном станке, то такой способ, безусловно, предпочтительнее. Но я сомневаюсь, что в таком случае он бы задал здесь этот вопрос.Sledopyt писал(а):как раз напильником это лучше всего делать
Если вы можете предложить иной способ с использованием доступного (ручного) инструмента - всем будет интересно выслушать ваш вариант.
Люфт безусловно увеличится и тут надо трезво оценивать величину снимаемого слоя. Но в исходных условиях указано:Hornetplus писал(а):А диски не будут люфтить, сцепу не будет вести?
. При таких условиях принципиального ухудшения х-к корзины не произойдёт. На одном из предыдущих мотов я снимал около 1 мм (такая глубина была, сцепление плавно не отпускалось, мот трогался небольшим рывком). Напильником все проблемы были решены. После чего корзина проехала более 100 часов у меня и до сих пор служит у нового владельца более 2-х лет. Его пробег я не знаю, но, думаю, ещё 50+ часов он накатал. Так что выводы делайте сами.Hornetplus писал(а):На наружной корзине появилась расческа небольшая но на палец чувствуется выработка.
Неужели ехать нужно так срочно что кроме как попилить напильником нет вариантов? Думаю что задав вопрос на форуме "кто имеет возможность сделать за вменяемые деньги " ктото по любому отзовется... Хотя к станку тоже мозги надо... не меньше чем к напильнику....
PS. сделать можно все, важен результат.
PS. сделать можно все, важен результат.
Дорога возникает под ногами идущего
Если у человека есть возможность сделать это, к примеру, на фрезерном станке, то такой способ, безусловно, предпочтительнее. [/quote]
такой способ я считаю правильным с пометкой "НИКАК ИНАЧЕ." все остальное на свой страх и кошелек.
Если экономишь на презервативе проиграешь на лечении.
такой способ я считаю правильным с пометкой "НИКАК ИНАЧЕ." все остальное на свой страх и кошелек.
Если экономишь на презервативе проиграешь на лечении.
Дорога возникает под ногами идущего
так и напильник нормальный попробуй купи... Продают китайские пластелиновые, а совдеповский обыватель портит высокотехнологичную технику.... Однозначно китайцы во всем виноваты))))
Дорога возникает под ногами идущего
Народ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ МАЗОХИЗМОМ.
Дорога возникает под ногами идущего
MAX(CZ) писал(а):Эта темка рекорд темы про "Откручивание гайки сцепления без последствий подручным инструментом" превзойдет?
ажно со стула свалился!!!! Чуть не вцявсь када прочитал!!!!
FENIX-MOTO RC