ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Александр, ещё раз задам вам тот же самый вопрос - где и когда я перешёл на оскорбление и личность топика???
P.S. Я не претендую на такое высокое звание как "Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества...", по причине своей природной скромности, но когда вижу и читаю несусветную чушь выдаваемую некоторыми индивидуумами за "ноу-хао" или "изобретение", то в меру своих сил и знаний пытаюсь развенчать этот миф...
Вы знаете мне тоже не нравится ваша риторика в мой адрес, потому как кроме голословности и обобщения, я от вас больше ничего не услышал, если уж указываете на мои ошибки в общении, то будьте так любезны, конкретизируйте...
P.S. Я не претендую на такое высокое звание как "Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества...", по причине своей природной скромности, но когда вижу и читаю несусветную чушь выдаваемую некоторыми индивидуумами за "ноу-хао" или "изобретение", то в меру своих сил и знаний пытаюсь развенчать этот миф...
Вы знаете мне тоже не нравится ваша риторика в мой адрес, потому как кроме голословности и обобщения, я от вас больше ничего не услышал, если уж указываете на мои ошибки в общении, то будьте так любезны, конкретизируйте...
[quote="Riobi"
P.S. Я не претендую на такое высокое звание как "Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества...", по причине своей природной скромности, но когда вижу и читаю несусветную чушь выдаваемую некоторыми индивидуумами за "ноу-хао" или "изобретение",
Где ты прочитал "ноу-хао" или "изобретение",у себя?
Это называется
конструкторская разработка,на основе доступных комплектующих и программ.
то в меру своих сил и знаний пытаюсь развенчать этот миф...
Каких знаний?
Ты видел импортный инжектор в магазине и купил его.
Напиши хотя бы,что никогда не ездил с моим инжектором.
P.S. Я не претендую на такое высокое звание как "Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества...", по причине своей природной скромности, но когда вижу и читаю несусветную чушь выдаваемую некоторыми индивидуумами за "ноу-хао" или "изобретение",
Где ты прочитал "ноу-хао" или "изобретение",у себя?
Это называется
конструкторская разработка,на основе доступных комплектующих и программ.
то в меру своих сил и знаний пытаюсь развенчать этот миф...
Каких знаний?
Ты видел импортный инжектор в магазине и купил его.
Напиши хотя бы,что никогда не ездил с моим инжектором.
Aleksandr M писал(а):судя по длине ветки и количеству постов конструктивная критика не доходит до мозга простого советского обывателя. Именно советского обывателя... Вся проблема в том что люди не хотят выйти из зоны штампов мышления... Поэтому люди досих пор откручивают гайки молотком и зубилом, а потом закручивают....таких граждан не оскорблять просто невозможно.....Критика должна быть конструктивной и без перехода к обсуждению личных качеств собеседников.
Дорога возникает под ногами идущего
Напишу 1 пост потому, чтобы не разводить спор. Кто хочет спрорить - пишите ЛС.
Но читать это и не отреагировать просто не возможно.
Но читать это и не отреагировать просто не возможно.
Sledopyt писал(а):Советский обыватель отрыл Космос для человечества, создал мощнейшую науку. Огромнейшее к-во передовых технологий и открытий. Выпускник любого технического советского ВУЗа по уровню на порядок был сильнее подготовлен нынешних "продвинутых" выпускников, которые на самом деле на 50% просто умственно отсталые хамы (это я заявляю, опираясь на опыт наёма подчинённых) в сравнении с советским обывателем. А про культуру общения, я, вообще, молчу. Я прекрасно помню, как люди общались в советские времена. Какая была культура общения. По-крайней мере в моём городе. То что есть сейчас это просто деградация.Aleksandr M писал(а):судя по длине ветки и количеству постов конструктивная критика не доходит до мозга простого советского обывателя. Именно советского обывателя...Критика должна быть конструктивной и без перехода к обсуждению личных качеств собеседников.А ничего другого "уже не советские обыватели" и не умеют. Ой, да забыл. Они научились виртуозно распродавать на металлоломом заводы построенные "советским обывателем". Проблема только в том, что скоро нечего будет разбазаривать. Так что останется только оскорблять...Sledopyt писал(а):таких граждан не оскорблять просто невозможно.....
П.С.
Aleksandr M и usser1234 не тратьте своё время зря. Хамов не переубедить. Просто игнорируйте их. Очень жаль, что на этом форуме нельзя включить ф-цию игнора того, что пишут некоторые пользователи.
usser1234 я не знаю ваш продукт, но тот факт, что вы пытаетесь это сделать уже заслуживает уважение. Жизнь рассудит насколько это удалось. Удачи в ваших начинаниях и дальнейших изысканиях и усовершенствованиях.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
_xxx_
Да, СССР, колыбель человечества...
Да, СССР, колыбель человечества...
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
И ты, один из многих потомков СССР! И ни куда ты не денешься...
И ты, один из многих потомков СССР! И ни куда ты не денешься...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Митронин
Я родился на планете Земля, национальности землянин.
Я родился на планете Земля, национальности землянин.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
Так Жанна Агузарова тебе родственница ?
Так Жанна Агузарова тебе родственница ?
usser1234 вот здесь - "...Но это ни в коей мере не снижает моего внимания к данной конструкции и ее будущему развитию. Также это не дает мне право осуждать творца данной конструкции, его ценник и метод воплощения. На каждый товар всегда может найтись свой покупатель или скажем спонсор..."
Я в общем то вёл уже диалог не с тобой , а с твоим "адвокатом", потому как с тобой мы уже поговорили...
В его посте ты как минимум "свободный художник" и как максимум "творец", а я тебя по его мнению пытаюсь обидеть и оскорбить...
Вот только для меня не совсем понятно чем именно, правдой???
Или тем что твой девайс , это не что иное как полный набор недоработанных до логического конца идей?
Ну тогда опровергни то что я тут написал, выложи пожалуйста тут фото всей твоей конструкции, от установки бензонасоса в баке, подачи топлива из бака+ подключения электропроводки и установки аккумуляторной батареи, ну и самого инжектора с заслонкой, пусть люди сами оценят, может и в правду кто то захочет это себе поставить...
Ответь людям как производится заправка мотоцикла с такой системой питания...
Минусы всей этой конструкции я тебе уже назвал, но повторю их , мне не сложно и так начинаем...
№1 - вся система зависит от состояния и ёмкости аккумулятора, и расчётное приблизительное время работы у него всего ОДИН ЧАС!!!!!
Очень хочется увидеть человека который поменяет карбюратор на твой инжектор с его "стабильной работой" всего лишь около ОДНОГО ЧАСА!!!
№2 - у твоей конструкции абсолютно нет никаких датчиков, всё полный примитив, нет и не было никаких испытаний на диностенде и сравнения с таким же точно мотором, но с исправным и настроенным карбюратором.
Есть только твои утверждения , что "это работает лучше, чем тот карбюратор что стоял у тебя... "
№3 - система питания при такой установки бензонасоса, мало того что очень ненадёжна при падениях и переворотах, так она ещё очень сильно зависит от уровня топлива в баке, про её пожаробезопасность можно только промолчать...
Отсутствует масляный насос и форсунка для впрыска масла, у зарубежных аналогов это всё есть, но ты же посчитал это лишним как и много чего другого...
№4 - это банальный вес её , плюс лишних 2кг - 3кг, возможно это для тебя немного, но это только для тебя...
Я думаю для начала достаточно, что бы у тебя "корона" немного на пол шлёпнулась...
Могу тебе сказать только одно, что в таком виде твоя "конструкторская разработка", а попросту говоря унификация, обречена на коммерческий провал, потому как ты очень гордый и тебе ничего не нужно, тебя по видимому всё устраивает и так, но ты же её сделал не только для себя, а ещё пытаешься её продать...
P.S. usser1234 да ты прав я не ездил на твоём инжекторе, так же как и не ездил на китайском клоне "Рав4", но это не значит что я не могу оценить с технической стороны эти недоразумения...
Убеди людей в том что им просто необходимо снять свои карбюраторы и купить у тебя твой инжектор ( с его "стабильной работой" всего около часа... ) и тогда посмотрим я был прав или нет...
Я в общем то вёл уже диалог не с тобой , а с твоим "адвокатом", потому как с тобой мы уже поговорили...
В его посте ты как минимум "свободный художник" и как максимум "творец", а я тебя по его мнению пытаюсь обидеть и оскорбить...
Вот только для меня не совсем понятно чем именно, правдой???
Или тем что твой девайс , это не что иное как полный набор недоработанных до логического конца идей?
Ну тогда опровергни то что я тут написал, выложи пожалуйста тут фото всей твоей конструкции, от установки бензонасоса в баке, подачи топлива из бака+ подключения электропроводки и установки аккумуляторной батареи, ну и самого инжектора с заслонкой, пусть люди сами оценят, может и в правду кто то захочет это себе поставить...
Ответь людям как производится заправка мотоцикла с такой системой питания...
Минусы всей этой конструкции я тебе уже назвал, но повторю их , мне не сложно и так начинаем...
№1 - вся система зависит от состояния и ёмкости аккумулятора, и расчётное приблизительное время работы у него всего ОДИН ЧАС!!!!!
Очень хочется увидеть человека который поменяет карбюратор на твой инжектор с его "стабильной работой" всего лишь около ОДНОГО ЧАСА!!!
№2 - у твоей конструкции абсолютно нет никаких датчиков, всё полный примитив, нет и не было никаких испытаний на диностенде и сравнения с таким же точно мотором, но с исправным и настроенным карбюратором.
Есть только твои утверждения , что "это работает лучше, чем тот карбюратор что стоял у тебя... "
№3 - система питания при такой установки бензонасоса, мало того что очень ненадёжна при падениях и переворотах, так она ещё очень сильно зависит от уровня топлива в баке, про её пожаробезопасность можно только промолчать...
Отсутствует масляный насос и форсунка для впрыска масла, у зарубежных аналогов это всё есть, но ты же посчитал это лишним как и много чего другого...
№4 - это банальный вес её , плюс лишних 2кг - 3кг, возможно это для тебя немного, но это только для тебя...
Я думаю для начала достаточно, что бы у тебя "корона" немного на пол шлёпнулась...
Могу тебе сказать только одно, что в таком виде твоя "конструкторская разработка", а попросту говоря унификация, обречена на коммерческий провал, потому как ты очень гордый и тебе ничего не нужно, тебя по видимому всё устраивает и так, но ты же её сделал не только для себя, а ещё пытаешься её продать...
P.S. usser1234 да ты прав я не ездил на твоём инжекторе, так же как и не ездил на китайском клоне "Рав4", но это не значит что я не могу оценить с технической стороны эти недоразумения...
Убеди людей в том что им просто необходимо снять свои карбюраторы и купить у тебя твой инжектор ( с его "стабильной работой" всего около часа... ) и тогда посмотрим я был прав или нет...
Спасибо всем,кроме следопыта с его пургой,отвечу Riobi.
Заправка в бак производится в следующей последовательности,
снятая пробка поднимается вверх на 5-10см. и вбок на 3-4см. вместе с со шлангом и проводами бензонасоса, после чего
в просвет горловины вставляется лейка,для наполнения топливом.
Теперь в общем и по пунктам.
Система адаптирована для мотокросса,приоритеты-невысокая стоимость,
удобство монтажа и обслуживания,ну и естественно хорошие эксплуатационные характеристики.
Версия 4т. не рассматривалась по причине насыщенности рынка.
1.Очевидно,что для мотокросса часа работы достаточно,будь то гонка или тренировка,для покатушек,да мало,но тогда это не мотокросс.
2.Да есть мои утверждения,что это работает лучше,чем карбюратор-человека который на нём ездил. Но как тогда относится к твоим утверждениям типа ( этот "суповой набор" в таком виде предлагается как альтернатива карбюратору и с наглым утверждением про "стабильную работу") -человека который не ездил.
3.С насосом в баке проблем вообще не было,а маслофорсунку не я посчитал лишней,она сама в мотокроссе не прижилась.
4.По этому пункту альтернатива как и по первому-другой генератор
или литиевый аккумулятор,но это удорожание,а у наших людей денег на бензин нету,вот и убеди их купить инжектор.
Заправка в бак производится в следующей последовательности,
снятая пробка поднимается вверх на 5-10см. и вбок на 3-4см. вместе с со шлангом и проводами бензонасоса, после чего
в просвет горловины вставляется лейка,для наполнения топливом.
Теперь в общем и по пунктам.
Система адаптирована для мотокросса,приоритеты-невысокая стоимость,
удобство монтажа и обслуживания,ну и естественно хорошие эксплуатационные характеристики.
Версия 4т. не рассматривалась по причине насыщенности рынка.
1.Очевидно,что для мотокросса часа работы достаточно,будь то гонка или тренировка,для покатушек,да мало,но тогда это не мотокросс.
2.Да есть мои утверждения,что это работает лучше,чем карбюратор-человека который на нём ездил. Но как тогда относится к твоим утверждениям типа ( этот "суповой набор" в таком виде предлагается как альтернатива карбюратору и с наглым утверждением про "стабильную работу") -человека который не ездил.
3.С насосом в баке проблем вообще не было,а маслофорсунку не я посчитал лишней,она сама в мотокроссе не прижилась.
4.По этому пункту альтернатива как и по первому-другой генератор
или литиевый аккумулятор,но это удорожание,а у наших людей денег на бензин нету,вот и убеди их купить инжектор.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Добрый день!Riobi писал(а):Александр, ещё раз задам вам тот же самый вопрос - где и когда я перешёл на оскорбление и личность топика???
P.S. Я не претендую на такое высокое звание как "Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества...", по причине своей природной скромности, но когда вижу и читаю несусветную чушь выдаваемую некоторыми индивидуумами за "ноу-хао" или "изобретение", то в меру своих сил и знаний пытаюсь развенчать этот миф...
Вы знаете мне тоже не нравится ваша риторика в мой адрес, потому как кроме голословности и обобщения, я от вас больше ничего не услышал, если уж указываете на мои ошибки в общении, то будьте так любезны, конкретизируйте...
Игорь в силу врожденной лени в совокупности с жизненным опытом бесполезными повторениями не занимаюсь. Зачем? Для поговорить еще на десяток страниц?.Обидные слова и намеки не становятся менее обидными или задевающими от многократного повторения. Очевидно у нас с Вами разные понятия о нормах общения с собеседниками.
"Нельзя ничего спасти насильно".(Адриано Челентано). Уберечь окружающих от возможных неприятностей – цель конечно благая, но и достигнута может быть по разному. С моей точки зрения, только превращение первоначальной (на коленке собранной) конструкции( с помощью и Вашего опыта тоже) в качественное и безопасное изделие должно быть хорошим итогом темы. Может, слишком многого хочу?
Знаете, с годами все больше уважаю людей увлеченных практической реализацией своих идей (даже утопических). Вероятно от того, что самому все тяжелее раскачаться на подобное.
С уважением, Александр.
Aleksandr M я не понимаю что может быть обидного в моих словах, правдой оскорбить нельзя...
Что же касается топика и его девайса, то он изначально не захотел никого слушать, потому как цитирую "...мне это не нужно...", по этой причине не вижу смысла ему помогать, что бы не дай Бог не запачкать своими руками его корону ...
Если бы не его гордыня, то тогда другое дело, а так пусть сам свою "музыку слушает"...
Так как он в априори ничего не хочет менять в своей конструкции в лучшую сторону и тем более никого не хочет слушать (а за два прошедших года много воды утекло...), то я просто разобрал на запчасти его "детище" и подверг небольшой критике техническую, эстетическую и экономическую сторону его проекта, по пути затронув ещё совсем немного рациональность и безопасность этого его девайса...
Да и фото он всё таки не выложил, надо полагать просто из своей скромности...
Там у него идёт "неравный бой" с мировыми монстрами, который мне напоминает классику жанра, это когда Эллочка Щукина вела грандиозную борьбу с дочерью американского миллиардера Вандербильда, при месячном бюджете в 200 рублей, которые получал Эрнест Щукин...
В место того что бы поставить выносной бензонасос на раму и решить проблему питание всей системы, он городит туда хрен знает что и ещё видите ли недоволен что ему об этом говорят. Его бы больше устроило бы если бы все молчали и тупо покупали этот набор из разряда "сделай сам"...
usser1234 коль нету у них денег на бензин, то зачем тогда делать такой девайс в расчёте на голодранцев, пойми наконец то , что или сделаешь нормально и тогда на это будет спрос, или оставишь всё как есть и это у тебя не купят те у кого есть деньги, а вот делать ставку на первых не имеет смысла, потому как они его и за 100$ у тебя не купят, будь он хоть во сто раз лучше любого карбюратора, маркетинг это страшная сила...
usser1234 вот это твоё утверждение под номером один актуально для проводимых "гонок" и тренировок Сашей Шабалиным по 15 минут + 2 круга, нормальная гонка длится минимум 30 -35 минут + 2 круга, а это значит что работы твоего инжектора хватит максимум на один заезд, так что и здесь неувязочка получается, о какой адаптации для мотокросса тогда идёт речь..?
P.S. Александр в мои планы не входило " Уберечь окружающих от возможных неприятностей...", (пусть покупают , если думают что это панацея карбюратору...) и тем более я не ставил себе это как цель, ничего личного, просто не надо с таким бахвальством и наглостью толкать откровенную туфту, под видом "стабильной работы"...
Ну а на счёт формы общения, то вы правы, у нас с вами она действительно разная, потому как мы с вами тоже разные люди...
Я не умею сюсюкаться и называю вещи своими именами, нравится это кому то или нет...
Ну а то что вам почему то кажется что я обижаю или оскорбляю топика, это пусть будет на вашей совести, я так и не увидел от вас примера где и когда я это сделал, но это по всей видимости вам и не нужно, главное заявить об этом во всеуслышание...
Что же касается топика и его девайса, то он изначально не захотел никого слушать, потому как цитирую "...мне это не нужно...", по этой причине не вижу смысла ему помогать, что бы не дай Бог не запачкать своими руками его корону ...
Если бы не его гордыня, то тогда другое дело, а так пусть сам свою "музыку слушает"...
Так как он в априори ничего не хочет менять в своей конструкции в лучшую сторону и тем более никого не хочет слушать (а за два прошедших года много воды утекло...), то я просто разобрал на запчасти его "детище" и подверг небольшой критике техническую, эстетическую и экономическую сторону его проекта, по пути затронув ещё совсем немного рациональность и безопасность этого его девайса...
Да и фото он всё таки не выложил, надо полагать просто из своей скромности...
Там у него идёт "неравный бой" с мировыми монстрами, который мне напоминает классику жанра, это когда Эллочка Щукина вела грандиозную борьбу с дочерью американского миллиардера Вандербильда, при месячном бюджете в 200 рублей, которые получал Эрнест Щукин...
В место того что бы поставить выносной бензонасос на раму и решить проблему питание всей системы, он городит туда хрен знает что и ещё видите ли недоволен что ему об этом говорят. Его бы больше устроило бы если бы все молчали и тупо покупали этот набор из разряда "сделай сам"...
usser1234 коль нету у них денег на бензин, то зачем тогда делать такой девайс в расчёте на голодранцев, пойми наконец то , что или сделаешь нормально и тогда на это будет спрос, или оставишь всё как есть и это у тебя не купят те у кого есть деньги, а вот делать ставку на первых не имеет смысла, потому как они его и за 100$ у тебя не купят, будь он хоть во сто раз лучше любого карбюратора, маркетинг это страшная сила...
usser1234 вот это твоё утверждение под номером один актуально для проводимых "гонок" и тренировок Сашей Шабалиным по 15 минут + 2 круга, нормальная гонка длится минимум 30 -35 минут + 2 круга, а это значит что работы твоего инжектора хватит максимум на один заезд, так что и здесь неувязочка получается, о какой адаптации для мотокросса тогда идёт речь..?
P.S. Александр в мои планы не входило " Уберечь окружающих от возможных неприятностей...", (пусть покупают , если думают что это панацея карбюратору...) и тем более я не ставил себе это как цель, ничего личного, просто не надо с таким бахвальством и наглостью толкать откровенную туфту, под видом "стабильной работы"...
Ну а на счёт формы общения, то вы правы, у нас с вами она действительно разная, потому как мы с вами тоже разные люди...
Я не умею сюсюкаться и называю вещи своими именами, нравится это кому то или нет...
Ну а то что вам почему то кажется что я обижаю или оскорбляю топика, это пусть будет на вашей совести, я так и не увидел от вас примера где и когда я это сделал, но это по всей видимости вам и не нужно, главное заявить об этом во всеуслышание...
Последний раз редактировалось Riobi Пн янв 09, 2017 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Riobi
Картинки были на форуме,но они почему то слетели,сейчас строю новый мотоцикл,вот оттуда будут фотографии.
И мне очень понравились твои слова ( просто не надо с таким бахвальством и наглостью толкать откровенною туфту,),которые можно полностью отнести на твой счёт,по двум причинам.
1.Ты никогда не пользовался изделием и у тебя нет негативных отзывов из других источников. Твои заочные категоричные суждения основаны на каких то знаниях,которых коснёмся во втором пункте.
2.Очередная туфта,которую ты толкаешь, о каком подвесном насосе ты ведёшь речь,это тот,что применялся в к-джетроник и потом перекочевал на
старый L-джетроник и Волговский микас,так он размером почти как стакан и выносной фильтр ему нужен почти таких же размеров и обратка в бак и где всё это разместить в кроссаче,может рюкзак, или тележку предложишь.
Предлагай реальные технические решения,если у тебя есть знания,я готов выслушать.
Картинки были на форуме,но они почему то слетели,сейчас строю новый мотоцикл,вот оттуда будут фотографии.
И мне очень понравились твои слова ( просто не надо с таким бахвальством и наглостью толкать откровенною туфту,),которые можно полностью отнести на твой счёт,по двум причинам.
1.Ты никогда не пользовался изделием и у тебя нет негативных отзывов из других источников. Твои заочные категоричные суждения основаны на каких то знаниях,которых коснёмся во втором пункте.
2.Очередная туфта,которую ты толкаешь, о каком подвесном насосе ты ведёшь речь,это тот,что применялся в к-джетроник и потом перекочевал на
старый L-джетроник и Волговский микас,так он размером почти как стакан и выносной фильтр ему нужен почти таких же размеров и обратка в бак и где всё это разместить в кроссаче,может рюкзак, или тележку предложишь.
Предлагай реальные технические решения,если у тебя есть знания,я готов выслушать.
usser1234 А что тебе мешает заново выложить фото , это дело пяти минут???
Я понимаю твою тягу к "тазикам" и "совкопрому", но это ещё не весь мир и тем более не верх совершенства конструкторской мысли, ещё раз предлагаю тебе снять свою корону и обратится к мировому опыту...
Ты по видимому даже себе не представляешь сколько в мире разных типов и конструкций бывает электро бензонасосов...
Пообщайся на досуге с людьми которые занимаются профессиональным ремонтом бензонасосов, они тебе смогут подсказать возможное решение твоей проблемы и насчёт электропитания всей этой "музыки" тоже можно решить было уже давно эту проблему, но зачем это тебе нужно, оно же у тебя аж ЦЕЛЫЙ ЧАС РАБОТАЕТ и этого по твоему достаточно...
Мне вот интересно одно, а что будет с твоим инжектором , если после нормальных прыжков и серьёзного продубаса, где нибудь на очередном трамплине обсыпаться и закоротят пластины в китайском аккумуляторе (который к слову абсолютно не был рассчитан ими на такие нагрузки, такую встряску, и вибрацию... ), и мотор заглохнет в воздухе, что тогда делать, катапультироваться???
Ах, да, если верить тебе, то по твоему утверждению у тебя там в кривошипе бензина хватает аж на 15 секунд работы двигателя после отключения электропитания, а это как минимум приблизительно ещё 100 метров можно пронестись по прямой...
Как тебе такое удалось достичь, можешь объяснить хотя бы теорию сего феномена??? Ты же своим "ноу - хао" поломал все до сель известные законы, тогда ты по всей вероятности просто гений...
P.S. usser1234 откуда в тебе столько спеси и бахвальства, может всё таки стоит прислушаться к людям которые тебе за два года пытались дать дельные советы???
Да, ты прав, я некогда не пользовался твоим изделием (просто в таком виде я себе его даже за твою доплату не поставил бы... ), но ты знаешь я тоже никогда не пользовался "совковым" изделием №2 , а пользовался "Дюрексом" и при этом могу со 100% уверенностью утверждать что "Дюрекс" лучше...
usser1234 вот посмотри на комплект для инсталляции инжектора в место карбюратора и сравни его со своим...
А самое главное, найди там бензонасос "размером со стакан" и такой же по размеру выносной фильтр...
Я понимаю твою тягу к "тазикам" и "совкопрому", но это ещё не весь мир и тем более не верх совершенства конструкторской мысли, ещё раз предлагаю тебе снять свою корону и обратится к мировому опыту...
Ты по видимому даже себе не представляешь сколько в мире разных типов и конструкций бывает электро бензонасосов...
Пообщайся на досуге с людьми которые занимаются профессиональным ремонтом бензонасосов, они тебе смогут подсказать возможное решение твоей проблемы и насчёт электропитания всей этой "музыки" тоже можно решить было уже давно эту проблему, но зачем это тебе нужно, оно же у тебя аж ЦЕЛЫЙ ЧАС РАБОТАЕТ и этого по твоему достаточно...
Мне вот интересно одно, а что будет с твоим инжектором , если после нормальных прыжков и серьёзного продубаса, где нибудь на очередном трамплине обсыпаться и закоротят пластины в китайском аккумуляторе (который к слову абсолютно не был рассчитан ими на такие нагрузки, такую встряску, и вибрацию... ), и мотор заглохнет в воздухе, что тогда делать, катапультироваться???
Ах, да, если верить тебе, то по твоему утверждению у тебя там в кривошипе бензина хватает аж на 15 секунд работы двигателя после отключения электропитания, а это как минимум приблизительно ещё 100 метров можно пронестись по прямой...
Как тебе такое удалось достичь, можешь объяснить хотя бы теорию сего феномена??? Ты же своим "ноу - хао" поломал все до сель известные законы, тогда ты по всей вероятности просто гений...
P.S. usser1234 откуда в тебе столько спеси и бахвальства, может всё таки стоит прислушаться к людям которые тебе за два года пытались дать дельные советы???
Да, ты прав, я некогда не пользовался твоим изделием (просто в таком виде я себе его даже за твою доплату не поставил бы... ), но ты знаешь я тоже никогда не пользовался "совковым" изделием №2 , а пользовался "Дюрексом" и при этом могу со 100% уверенностью утверждать что "Дюрекс" лучше...
usser1234 вот посмотри на комплект для инсталляции инжектора в место карбюратора и сравни его со своим...
А самое главное, найди там бензонасос "размером со стакан" и такой же по размеру выносной фильтр...
Да, ты прав, я некогда не пользовался твоим изделием (просто в таком виде я себе его даже за твою доплату не поставил бы... ), но ты знаешь я тоже никогда не пользовался "совковым" изделием №2 , а пользовался "Дюрексом" и при этом могу со 100% уверенностью утверждать что "Дюрекс" лучше...
Здесь наверно не все знают,что изделие 2 стоило по моему 8 коп. пара.
Поэтому скажем так, Мерседес лучше Москвича.
usser1234 вот посмотри на комплект для инсталляции инжектора в место карбюратора и сравни его со своим...
http://www.ecotrons.com/products/2_stro ... ction_kit/
сравнил,в принципе 599 и 250 разница не большая.
P.S. usser1234 откуда в тебе столько спеси и бахвальства, может всё таки стоит прислушаться к людям которые тебе за два года пытались дать дельные советы???
А самое главное, найди там бензонасос "размером со стакан" и такой же по размеру выносной фильтр...
Здесь ключевая фраза-найди там бензонасос.
Так дай дельный совет,где это там можно купить,со ссылкой и ценой.
15 секунд работы двигателя после отключения электропитания, а это как минимум приблизительно ещё 100 метров можно пронестись по прямой...
Как тебе такое удалось достичь, можешь объяснить хотя бы теорию сего феномена??? Ты же своим "ноу - хао" поломал все до сель известные законы, тогда ты по всей вероятности просто гений...
Похоже в этот раз ты прав,поскольку я объясню тебе суть процессов в кривошипной камере,где часть топлива находится в жидкой фазе на её стенках и в щелях,другая часть газовая,близкая к насыщенному пару.
После отключения подачи топлива насыщенность падает и жидкая фаза
начинает испаряться,поддерживая работу двигателя.
Здесь наверно не все знают,что изделие 2 стоило по моему 8 коп. пара.
Поэтому скажем так, Мерседес лучше Москвича.
usser1234 вот посмотри на комплект для инсталляции инжектора в место карбюратора и сравни его со своим...
http://www.ecotrons.com/products/2_stro ... ction_kit/
сравнил,в принципе 599 и 250 разница не большая.
P.S. usser1234 откуда в тебе столько спеси и бахвальства, может всё таки стоит прислушаться к людям которые тебе за два года пытались дать дельные советы???
А самое главное, найди там бензонасос "размером со стакан" и такой же по размеру выносной фильтр...
Здесь ключевая фраза-найди там бензонасос.
Так дай дельный совет,где это там можно купить,со ссылкой и ценой.
15 секунд работы двигателя после отключения электропитания, а это как минимум приблизительно ещё 100 метров можно пронестись по прямой...
Как тебе такое удалось достичь, можешь объяснить хотя бы теорию сего феномена??? Ты же своим "ноу - хао" поломал все до сель известные законы, тогда ты по всей вероятности просто гений...
Похоже в этот раз ты прав,поскольку я объясню тебе суть процессов в кривошипной камере,где часть топлива находится в жидкой фазе на её стенках и в щелях,другая часть газовая,близкая к насыщенному пару.
После отключения подачи топлива насыщенность падает и жидкая фаза
начинает испаряться,поддерживая работу двигателя.