ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#76 Сообщение Riobi » Чт дек 29, 2016 1:26 am


usser1234 писал(а):
Riobi писал(а):"...что инжектор за счёт более широких возможностей настройки,этот ущерб минимизирует и улучшает наполнение,поскольку нет затрат впускного разряжения на высасывание и разгон топлива из карбюратора..." - usser1234 вот, вот только не в твоём случае... иссяк поток технических терминов.
"usser1234" у кого иссяк, у тебя??? :-[ :-P
Я тебе про твой девайс уже всё написал в предыдущих постах или мне опять всё повторять заново..? :-[
Ну хорошо, ещё раз повторю специально для тебя, что твоё примитивное "ноу-хау" с которым мотоцикл "стабильно" работает аж целый час (правда я так и не услышал при какой температуре были сделаны эти испытания, но то такое... :-[ ) и потом его надо либо толкать или устанавливать запасной аккумулятор (ещё на один час... :-D ), при всём этом ещё и "оригинально" установленный свободно плавающий бензонасос "аля Гастелло", ну про всякого рода датчики, расчёты длины и диаметра патрубка, а также объёма коробка воздушного фильтра( которые для такой примитивной конструкции естественно абсолютно не важны, потому как там у тебя допуски, плюс - минус трамвайная остановка... *JOKINGLY* ) можно (или нужно) просто промолчать... :-[
Ну а эстетический вид и надёжность сего "изобретения" при перевороте или падениях это вообще отдельная тема для разговора... :-)
Конечно тебя это меньше всего волнует, тебя больше интересует закончились у меня технические термины или нет...
Я просто не вижу смысла тебе объяснять очевидную несостоятельность твоего "изобретения"...
Это не может в таком сыром виде претендовать на "стабильную работу" хотя бы по той простой причине что его полноценная работа полностью зависит от состояния аккумуляторной батареи и уровня топлива в баке... :-P

P.S. Для того что бы ты понял о чём я тебе здесь толкую, попробуй хоть кого то убедить купить у тебя этот "суповой набор" за ту сумму что ты озвучил и это будет тебе самая лучшая оценка твоих стараний... ;-)
Я вообще даже не могу представить что кто то себе в бак , но кроме тебя отважного :-D , захочет вот таким образом "установить" бензонасос... *JOKINGLY*
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#77 Сообщение usser1234 » Вт янв 03, 2017 12:05 pm


Я вообще даже не могу представить что кто то себе в бак , но кроме тебя отважного , захочет вот таким образом "установить" бензонасос...

С,чего такой перепуг,насос изначально погружной конструкции,как в авиации топливоприёмник на гибком шланге перемещается синхронно с топливом,или может у тебя есть информация,что у Гастелло заглох двигатель.
При желании можешь исполнить бэкфлип,может даже двойной.

Всех с наступившим 2017-здоровья,мира,благополучия,удачи.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#78 Сообщение Riobi » Ср янв 04, 2017 1:56 am


usser1234 писал(а):Я вообще даже не могу представить что кто то себе в бак , но кроме тебя отважного , захочет вот таким образом "установить" бензонасос...

С,чего такой перепуг,насос изначально погружной конструкции,как в авиации топливоприёмник на гибком шланге перемещается синхронно с топливом,или может у тебя есть информация,что у Гастелло заглох двигатель.
При желании можешь исполнить бэкфлип,может даже двойной.

Всех с наступившим 2017-здоровья,мира,благополучия,удачи.
То есть ты пытаешься мне втереть тут "дичь", что в авиации топливный насос в баке просто болтается на гибком шланге, не прикреплённый к баку, а в свободном плаванье..?
А можно более конкретно где и на каком самолёте установлена такая конструкция как у тебя с проводами питающими бензонасос заведёнными через дренаж или заливную горловину бака и гибким шлангом подачи топлива от туда же..? :-[ :-D :-D

P.S. "usser1234" этой теме уже почти два года, два Карл... *JOKINGLY*
"Бог маркетинга" - похвастайся, сколько комплектов за это время продал, наверно очень много, всё и не припомнишь поди..? :-[ :-D :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#79 Сообщение usser1234 » Ср янв 04, 2017 1:32 pm


Riobi,ты меня убедил,тебе мой инжектор даром ненужен.

Сейчас заказчик будет устанавливать комплект на винтомоторную группу,там будут сравнительные с карбюратором показатели в цифрах.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#80 Сообщение fanatykCZ516 » Ср янв 04, 2017 3:18 pm


А как масло подается?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#81 Сообщение MAX(CZ) » Ср янв 04, 2017 4:07 pm


Сейчас заказчик будет устанавливать комплект на винтомоторную группу,там будут сравнительные с карбюратором показатели в цифрах.
Типа на мотодельтаплан или мотопараплан? Тут конечно, если заглохнет, то можно планировать, но это уже не катиться накатом, требования к надежности повышаются.
Если будут графики замера мощности и момента, то выкладывай, будет интересно сравнить.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#82 Сообщение Riobi » Чт янв 05, 2017 12:04 pm


fanatykCZ516 писал(а):А как масло подается?
Миша как в "Иже" или "макаке", всё очень просто, взял и смешал заранее, про дополнительную форсунку тут не слышали, да и зачем она нужна, всё и так "отлично работает"... :-)
Даже "испытания" были проведены, правда результаты оного основывались только на личных ощущениях, но это же почти как на диностенде, можно при наличии опыта провести сравнительную характеристику с погрешностью в 2-3% всего... *JOKINGLY*
В общем "таз" рулит, куда там "КТМу" и всему остальному миру с их разработками, оказывается можно всё сделать почти за три копейки, в общем ждём в ближайшем будущем новости о банкротстве фирмы "Микуни" и "Кейхен" и это как минимум, следом лопнут остальные, зато "таз" вместе с нашим "кулибиным" на этом озолотится... :-D :-D :-D

P.S.
Цитата:
"Сейчас заказчик будет устанавливать комплект на винтомоторную группу,там будут сравнительные с карбюратором показатели в цифрах."

usser1234 я наивно полагал что камикадзе это отголоски второй мировой войны, оказывается нет и в наше время при желании можно таких отыскать... :-D
Кто то видимо в детстве книжку или мультик про Карлсона перечитался и пересмотрелся... *JOKINGLY*
Но там без аварийная работа зависела от варенья и сладостей, а в твоём случае от "тазовской" форсунки и китайского аккумулятора с предположительной продолжительностью работы около часа... :-D :-D :-D
Последний раз редактировалось Riobi Вс янв 29, 2017 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#83 Сообщение fanatykCZ516 » Чт янв 05, 2017 1:04 pm


Riobi
Ну на літаку наверно есть генератор, который будет заряжать китайский аккумулятор.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#84 Сообщение Aleksandr M » Чт янв 05, 2017 2:03 pm


Riobi писал(а):
fanatykCZ516 писал(а):А как масло подается?
Миша как в "Иже" или "макаке", всё очень просто, взял и смешал заранее, про дополнительную форсунку тут не слышали, да и зачем она нужна, всё и так "отлично работает"... :-)
Даже "испытания" были проведены, правда результаты оного основывались только на личных ощущениях, но это же почти как на диностенде, можно при наличии опыта провести сравнительную характеристику с погрешностью в 2-3% всего... *JOKINGLY*
В общем "таз" рулит, куда там "КТМу" и всему остальному миру с их разработками, оказывается можно всё сделать почти за три копейки, в общем ждём в ближайшем будущем новости о банкротстве фирмы "Микуни" и "Кейхен" и это как минимум, следом лопнут остальные, зато "таз" вместе с нашим "кулибиным" на этом озолотится... :-D :-D :-D

P.S.
Цитата:
"Сейчас заказчик будет устанавливать комплект на винтомоторную группу,там будут сравнительные с карбюратором показатели в цифрах."

usser1234 я наивно полагал что камикадзе это отголоски второй мировой войны, оказывается нет и в наше время при желании можно таких отыскать... :-D
Кто то видимо в детстве книжку или мультик про Карлсона пере читался и пере смотрелся... *JOKINGLY*
Но там без аварийная работа зависела от варенья и сладостей, а в твоём случае от "тазовской" форсунки и китайского аккумулятора с предположительной продолжительностью работы около часа... :-D :-D :-D
Добрый день!

Уважаемый usser1234 есть творцы и есть критики. Не будь первых человечество либо вымерло, либо сидело бы до сих пор на деревьях. А вот отсутствие вторых сказалось бы только на количестве синяков и шишек у первых! *JOKINGLY*

Уважаемый "Riobi" есть пару слов и для Вас. Критика как яд, в малых дозах полезна, а в больших смертельна. К большому сожалению любая тема с Вашим участием превращается в разговор ни о чем, с взаимными претензиями и зачастую оскорблениями собеседников. Нельзя ли обойтись без этого, или это как наркота и без нее никак?

С уважением,Александр.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#85 Сообщение Riobi » Чт янв 05, 2017 5:53 pm


Уважаемый Александр.
Прежде чем так однозначно меня в чём то обвинять, вам бы следовало для начала разобраться в сути этого "изобретения", так сказать проанализировать техническую сторону вопроса и ещё не мешало бы его увидеть в "живую", как это на самом деле установлено было на мотоцикле, в отличии от вас я это видел. Тут надо ещё отметить что это видел не только я , а ещё много моих знакомых, так вот у всех было однозначное мнение, что себе в таком виде даже даром бы это никто не поставил бы, а не то что за такие деньги... :-[ ;-)
Вы считаете что я глумлюсь над его "изобретением", отнюдь, я наоборот посоветовал ему проанализировать мировой опыт и на основании этого внедрить наиболее лучшее решение...
Но это ему не нужно, по тому как мы "сами с усами", видимо корона мешает... *JOKINGLY*
К тому же вы очевидно не в теме и соответственно не знаете что такие девайсы уже много лет выпускают зарубежные фирмы и цена на их продукцию почти на его уровне или не намного выше, но там есть то чего нет у него и в помине, а это прежде всего качество и гарантия того что это будет работать в любых условиях + программное обеспечение и тех. поддержка... :-[
У меня к вам есть два вопроса - лично вы готовы поставить себе такой девайс с бензонасосом который телепается в баке как гамно в проруби и питанием через трубку которая выходит из пробки заливной горловины + провода запитки этого насоса выходящие таким же образом..?
И второй вопрос - лично вас устроит тот немаловажный фактор, что "стабильность" работы этого всего набора будет зависеть от ёмкости и состояния заряда аккумуляторной батареи..? :-)


P.S. Уважаемый Александр, очень хочется увидеть где и когда именно я перешёл на оскорбление в адрес топика, укажите пожалуйста и не сочтите это за труд?
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#86 Сообщение Aleksandr M » Чт янв 05, 2017 7:34 pm


Постараюсь объяснить свой пост. Мы на форуме, объединяющем людей с тягой к мототехнике. Верно? Каждый из нас в силу своих финансовых возможностей, знаний, навыков пытается решать некоторые технические задачи. При этом поступая так, как считает правильным или возможным для себя в каждом конкретном случае. Поделившись с нами результатом своих трудов, нормальный человек ожидает:
1.Оценки (своей мысли, метода исполнения, возможностей, проф. уровня и т.д.) изложенной собеседниками без оскорблений и переходов на личности. Обидеть "художника" может каждый.... *JOKINGLY* Эго в разумных количествах тоже благо.
2. Информации об альтернативном (менее затратном, более технологичном и т.д.) способе решения той же задачи. Почему нет?
3. Поиск потенциальных покупателей, спонсоров и т. д. и т.п. Судя по разделу продаж и "черное" мотогоны барыги еще те! :-D
И что топикстартер имеет по существу? *JOKINGLY*
Игорь я не пытаюсь Вас в чем то обвинять, я не прокурор, а Вы не обвиняемый. Пользуюсь своим правом высказать свои ощущения от прочтения данной ветки и методах ведения диалога между собеседниками. И только.
Заслуживает внимания идея и отношение к ней аудитории, а не детали и метод воплощения.
Отвечая на Ваш вопрос, мне лично инжектор на 2-т двигатель не нужен и покупать ни данную (собранную на коленке) ни более профи. версию не буду. Но это ни в коей мере не снижает моего внимания к данной конструкции и ее будущему развитию. Также это не дает мне право осуждать творца данной конструкции, его ценник и метод воплощения. На каждый товар всегда может найтись свой покупатель или скажем спонсор.
Человек упорно идет своей тропинкой с граблями, и таки имеет полное право. Никто и никогда не учится на чужих ошибках, все предпочитают делать свои. По тому как мы "сами с усами", видимо корона мешает... Везде и всегда! Аминь.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#87 Сообщение Riobi » Чт янв 05, 2017 8:32 pm


Александр я не услышал ответа на последний вопрос, но к голословности оппонентов в мой адрес мне не привыкать... ;-)

Что же касается так сказать его "изобретения", то оно не тянет даже близко к смыслу этого термина, потому как по сути он абсолютно ничего не изобрёл, он просто путём "научного тыка" запчасти от "таза" кустарным способом унифицировал со своим мотоциклом и не более того, по этому называть его "творцом" , это слишком громко... :-[
Ну не тянет это на гордое слово ИЗОБРЕТЕНИЕ , мои слова можете проверить в патентном бюро Украины... :-)
Что же касается его применения на 2тактактном моторе, так это очень просто объясняется, у него просто не было на тот момент 4тактного мотора(а так бы он сначала поставил его бы туда...). По сути система питания мотора мало чем в них отличается, не хочу вдаваться в детали, потому как некоторые подумают что я опять тут умничаю и начнут в меня кидать какашки ... :-D
Я с вами соглашусь про "грабли" и "свои ошибки", но в корне не согласен с вашим утверждением про " ...его ценник и метод воплощения...", объясню по чему.
Если бы он сам на нём ездил, это совсем другое дело, но когда этот "суповой набор" в таком виде предлагается как альтернатива карбюратору и с наглым утверждением про "стабильную работу", при этом как бы невзначай замалчивается куча не доработок и явной халтуры склёпанной на скорою руку, как на это можно спокойно смотреть?
Ведь кто то, кто не очень понимает, может купится на этот "сырец" и попасть на деньги, а может и на больничку, или не дай Бог ещё туда от куда возврата нету... :-(
Но его это меньше всего по видимому заботит, нельзя так любить деньги, нужно ещё думать о последствиях своей деятельности...
Вот по этой причине я ему предложил сначала ознакомится с мировым опытом...
От себя могу добавить что я очень хорошо знаком с разными конструкциями инжекторов на 2тактных моторах( у меня был "Эвинруд Е-ТЕК" 75, а сейчас "Меркури ЭФИ 150" V6), это так к слову то чем сам владел и владею, а ещё периодически попадают в ремонт разного рода 2тактные инжекторные моторы и увидев его девайс я немного повеселился... :-D :-D :-D
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#88 Сообщение Aleksandr M » Пт янв 06, 2017 6:07 am


... я не услышал ответа на последний вопрос, но к голословности оппонентов в мой адрес мне не привыкать...
Аксиома не требует доказательств. Ваше отношение к оппонентам видно невооруженным глазом любому человеку, читающему Ваши посты. Очень жаль, что для Вас это не очевидно. Я ведь не зря спросил о наркотике. :-D
Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества это ведь круто правда! *JOKINGLY*
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#89 Сообщение Sledopyt » Пт янв 06, 2017 10:26 am


Рыцарь без страха и упрека в блистающих доспехах, защитник всего человечества это ведь круто правда! *JOKINGLY*[/quote]
А почему бы и нет? что мешает человеку имеющему знания и опыт жестко ставить на место людей которые досих пор изобретают "ШМОРГАЛКУ"? Если ктото, в данном случае топик стартер хвалит себя за изобретение инжектора в гараже, с основной тезой...." я как минимум такой же спец как и цех инженеринга завода ЯМАХА"... То найдется и тот кто скажет ему что он как минимум не прав))) Соглашусь что товарищ РИОБИ иногда ооочень жестко это делает, но читая некоторые темы сам даюсь диву от того что люди излагают.....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#90 Сообщение Aleksandr M » Пт янв 06, 2017 11:00 am


А почему бы и нет? что мешает человеку имеющему знания и опыт жестко ставить на место людей которые досих пор изобретают "ШМОРГАЛКУ"? Если ктото, в данном случае топик стартер хвалит себя за изобретение инжектора в гараже, с основной тезой...." я как минимум такой же спец как и цех инженеринга завода ЯМАХА"... То найдется и тот кто скажет ему что он как минимум не прав))) Соглашусь что товарищ РИОБИ иногда ооочень жестко это делает, но читая некоторые темы сам даюсь диву от того что люди излагают....
Хвалить себя или "жестко ставить на место людей" на форуме это большая разница. Вы не находите? Для меня первое повод улыбнуться, а второе вызывает резкое неприятие и непонимание. Зачем близким по увлечению людям общаться в таком тоне? Критика должна быть конструктивной и без перехода к обсуждению личных качеств собеседников.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»