Husqvarna CR250 нужен совет знатоков 2Т
Модератор:Neposeda
zyozik і зверни увагу, щоб на самих обоймах було гравіювання фірми і номер. Сам колись NSK собі шукав, то на автобазарі були без гравіювання по металу, але з написом на пластикових пильниках, хоча і в коробках як фірмові. При чому втридорога)) Оригінальні ж купив з гравіюванням по металу і без пластикових пильників.Riobi писал(а):zyozik ставь "SKF", с зазором С3, но только это должен быть 100% оригинал "SKF", а не китайский подрез, которых сейчас два вагона и три телеги на каждом углу продают "пшиско задарма"...
Последний раз редактировалось SaSHkO Вс дек 25, 2016 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
zyozik гравировка ничего не гарантирует, у нас продают китайский подрез с гравировкой и даже упакованы внутри в целлофановые кульки с фирменными логотипами , которые если не специалист , то не отличишь никогда от оригинала.
Если ты не сильно разбираешься в этом, то купи лучше на фирме дистрибьюторе у которых есть сертификаты качества на эту продукцию, тогда себя сможешь обезопасить по максимуму.
Если ты не сильно разбираешься в этом, то купи лучше на фирме дистрибьюторе у которых есть сертификаты качества на эту продукцию, тогда себя сможешь обезопасить по максимуму.
я себе когда искал подшипники, тоже SKF, решил не играться с судьбой и заказал прямо со склада фирмы которая на прямую с завода получает подшипники разных фирм, в частности SKF. Поехал забрал и все отлично, знаю что оригинал. Советую так же купить)
И если не секрет где заказывали запчасти на хаску?) можно и в лс)
И если не секрет где заказывали запчасти на хаску?) можно и в лс)
Wroom! wroom! motherfuckers!
Буду покупать подшипники на Exist.ua. Там есть призрачная гарантия, что не подделка. Хотя бы потому, что подшипник стоит 830 грн :)FYB писал(а):я себе когда искал подшипники, тоже SKF, решил не играться с судьбой и заказал прямо со склада фирмы которая на прямую с завода получает подшипники разных фирм, в частности SKF. Поехал забрал и все отлично, знаю что оригинал. Советую так же купить)
И если не секрет где заказывали запчасти на хаску?) можно и в лс)
Запчасти все заказываю в Штатах. Вот несколько сайтов.
http://www.halls-cycles.com/
http://www.motosport.com/
http://www.husqvarnaoutlet.com/
Пока все пришло с первого магазина.
Ещё тут нормальные цены:
http://www.ktm-parts.com/
Если нужна помощь - готов помочь.
На Ebay мониторю некоторые позиции и экип.
вот уже могу похвастаться новыми подшипниками траверсы :)
Менялось все: подшипники, пыльники и даже гайка ;)
[/img]
Менялось все: подшипники, пыльники и даже гайка ;)
[/img]
Записывай в список сколько $ вкидываешь, потом скуркулируешь сколько старый мотик в нормальное состояние обошлось привести. И посмотришь что можно было взять за эту сумму. Сам свое не считал, но если посчитать, то можно заплакать
Так, 830 за один підшипник не мало...
Глянь, чи в тебе часом так пластинками вони не притискаються ще:
Якщо так, то куплені окремо підшипники, без упаковки, на якій написано для яких мотоциклів, треба буде ще проточити, типу зняти фаску, чи як назвати хз...
І далеко не кожен токар має можливість це зробити, метал твердий.
Тому якщо маєш можливість купити конкретно від якоїсь контори, яка займається мото запчастинами - краще так і зроби.
Розумію, що на хаску не густо із запчастинами, але все ж таки. На японські мотики, наприклад, така ціна не найкраща.
Глянь, чи в тебе часом так пластинками вони не притискаються ще:
Якщо так, то куплені окремо підшипники, без упаковки, на якій написано для яких мотоциклів, треба буде ще проточити, типу зняти фаску, чи як назвати хз...
І далеко не кожен токар має можливість це зробити, метал твердий.
Тому якщо маєш можливість купити конкретно від якоїсь контори, яка займається мото запчастинами - краще так і зроби.
Розумію, що на хаску не густо із запчастинами, але все ж таки. На японські мотики, наприклад, така ціна не найкраща.
Именно потому, что потом можно заплакать, я так никогда не делаюMAX(CZ) писал(а):Записывай в список сколько $ вкидываешь, потом скуркулируешь сколько старый мотик в нормальное состояние обошлось привести. И посмотришь что можно было взять за эту сумму. Сам свое не считал, но если посчитать, то можно заплакать
Даже если взять свежее мотик, то что, подшипники не надо было бы в нем покупать? Та надо - 100%
То, что цилиндр меняю, так в более свежем он поменял бы на год позднее. Только, если бы это был КТМ, то фиг бы я нашел цилиндр + поршень за 200$
У меня есть еще КТМ супермото. Так вот цены Хаски меня совсем не пугают, даже наоборот где-то приятно удивляют.
Да, если бы это был япошка, возможно, было бы дешевле. Но они и на старте веселее стоят.
Так что, ни о чем не жалею и иду дальше. Этож хобби, а не способ заработать денег. Результат приносит удовольствие. Разве я неправ?
Нет, не пластиками.SaSHkO писал(а): Якщо так, то куплені окремо підшипники, без упаковки, на якій написано для яких мотоциклів, треба буде ще проточити, типу зняти фаску, чи як назвати хз...
І далеко не кожен токар має можливість це зробити, метал твердий.
Тому якщо маєш можливість купити конкретно від якоїсь контори, яка займається мото запчастинами - краще так і зроби.
Розумію, що на хаску не густо із запчастинами, але все ж таки. На японські мотики, наприклад, така ціна не найкраща.
И уверен, что ничего обрабатывать не надо. Подшипник в оригинале идут с такой маркировкой. Уверен на заводе никто ничего не протачивает.
Повторюсь, что SKF 6305 TN9/C4 стоит 830. А обычный 6305 C3 можно взять от 60 до 250грн в зависимости от производителя. Поэтому тут не корректно говорить, что на японца дешевле. Можно дешевле, только результат будет разный.
Не всегда доверяю фирмам, которые торгуют запчастями у нас. Знакомый приехал на сервис с проблемой подшипников. Попросил поменять подшипники на заднем колесе перед дальней поездкой (порядка 3000км). Поменяли. Приехал из поездки и у него снова начался люфт в заднем колесе. Оказалось, что на сервисе не было нужных подшипников и они поменяли правый и левый местами. А человек поехал в дальнюю дорогу в полной уверенностью, что у него там прядок.
Принципових відмінностей в корінних підшипниках мотоциклів одного ж класу немає.
Але на мою сузуку, наприклад, в Україіні в магазині по запчастинам саме для кросової техніки, ціна на пару корінних 1169.70 грн. KOYO 6328С3. Для хасок там немає.
В людей, які займаються мото запчастинами, наприклад, тут на форумі, можна знайти й інші варіанти/ціни.
Контори по мото запчастинам маю на увазі не СТО, які займаються ремонтом, а закордонні фірми, які підбирають, пакують і складають запчастини для конкретних моделей мотоциклів, типу Piwot works, Allballs та ін.
Звичайно ж, не варто довіряти кросовий мотоцикл різним сервісам, які займаються мопедами і дорожниками, чи спортами, а не спеціалізуються саме кросовими.
Але на мою сузуку, наприклад, в Україіні в магазині по запчастинам саме для кросової техніки, ціна на пару корінних 1169.70 грн. KOYO 6328С3. Для хасок там немає.
В людей, які займаються мото запчастинами, наприклад, тут на форумі, можна знайти й інші варіанти/ціни.
Контори по мото запчастинам маю на увазі не СТО, які займаються ремонтом, а закордонні фірми, які підбирають, пакують і складають запчастини для конкретних моделей мотоциклів, типу Piwot works, Allballs та ін.
Звичайно ж, не варто довіряти кросовий мотоцикл різним сервісам, які займаються мопедами і дорожниками, чи спортами, а не спеціалізуються саме кросовими.
Понял. Спасибо.
Просто не очень знаком с сервисами, кто занимается кроссачами.
Просто не очень знаком с сервисами, кто занимается кроссачами.
не бывает подшипников для "хасок" "меринов" "кавы" для "сузы" тож не бывает....
.
.
FENIX-MOTO RC
Юра, не поверишь, бывают...Юра Т. писал(а):не бывает подшипников для "хасок" "меринов" "кавы" для "сузы" тож не бывает....
.
Но как правило это не больше одного -двух спец подшипников на весь двигатель или на всю ходовую. Эти эксклюзивные железки выше перечисленные бренды заказывают специально у фирм производящих подшипники по своим размерам и они не в одном каталоге подшипников не пробиваются , и аналогов у них тоже нет...
Это делается ими специально, потому как при виде ценника на оригинал, хочется у них спросить только одно - "Что, овёс нынче дорог..? ".
А в остальном с тобой соглашусь что те подшипники которые имеют стандартную маркировку можно спокойно ставить от известных брендов, главное что бы это был не КИТАЙСКИЙ ПОДРЕЗ под фирму, только вот тут с каждым разом становится всё сложнее и сложнее отличать этот "китайский кал" от оригинала...
Заказал подшипники в Германии. Будем надеяться, что будет не подделка.