помогите!
Модератор:Neposeda
Вот такая проблема на suzuki rmz 250. Что делать, можно ездить так в ендуро режиме или нужно менять? И возможно ли заварить?
https://pp.vk.me/c636224/v636224823/36c ... tryqdU.jpg
https://pp.vk.me/c636224/v636224823/36c ... tryqdU.jpg
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
chud1la
как ты ее сломал? тебе нужно еще сломать одну, на другой стороне, что бы вибрации не было и можно ездить
как ты ее сломал? тебе нужно еще сломать одну, на другой стороне, что бы вибрации не было и можно ездить
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Так ездить не нужно. Попытайся приварить, может что выйдет. Новая корзина на эту модель сейчас 5000грн стоит.
- Andrey_pride
- Сообщения:90
- Зарегистрирован:
05.10.2016
Блин, такая же фигня на купленом мотике, причем заметили уже когда полезли в двиг, а самое обидное что отломаного куска нет!
Хонда црф250р
Хонда црф250р
мда веселуха, и я както такое проходил, для етих дел нужен спец сьемник-фиксатор, мы на явы с убитого диска сцепы делали
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Нельзя за эти лепестки упираться при откручивании гайки. Если нет съёмника, я эту гайку откручиваю следующим образом:
предварительно слив масло, включаешь высшую передачу, садишься на мот и нажимаешь ногой на задний тормоз и тогда откручиваешь гайку.
Есть ещё метод фиксирования от проворачивания (не в этом случае, а вцелом может будет полезно) : вставить плоскую отвёртку между зубъев шестерен, если они стальные. Просто надо быть аккуратным и проследить, чтобы площадь контакта была максимальной, а отвёртка соответствующего размера.
предварительно слив масло, включаешь высшую передачу, садишься на мот и нажимаешь ногой на задний тормоз и тогда откручиваешь гайку.
Есть ещё метод фиксирования от проворачивания (не в этом случае, а вцелом может будет полезно) : вставить плоскую отвёртку между зубъев шестерен, если они стальные. Просто надо быть аккуратным и проследить, чтобы площадь контакта была максимальной, а отвёртка соответствующего размера.
гайковерт, держишь корзину рукой, откручивается на ура
Красававчики, а кто ещё тут "советик" подкинет..?
Только Zippo дал дельный совет, а остальные эта "классика жанра" (особенно с отвёрткой... ).
Может просто купить съёмник(ну или сделать его как подсказал boltun), цена вопроса от 14$ , это намного дешевле компрессора и гайковёрта...
Только Zippo дал дельный совет, а остальные эта "классика жанра" (особенно с отвёрткой... ).
Может просто купить съёмник(ну или сделать его как подсказал boltun), цена вопроса от 14$ , это намного дешевле компрессора и гайковёрта...
Любое обсуждение должно проводиться в контексте топика. Из контекста топика очевидно, что у человека ни съёмника, ни компрессора с гайковёртом нет (всем понятно, что с ними правильнее и удобнее работать).
Критиковать имеет право только тот кто предложит более качественное решение. А если у тебя его нет, то свои очередные мерзости оставь при себе, "капитан очевидность". Или же предложи решение, но в в контексте топика.
Критиковать имеет право только тот кто предложит более качественное решение. А если у тебя его нет, то свои очередные мерзости оставь при себе, "капитан очевидность". Или же предложи решение, но в в контексте топика.
_xxx_ более правильное решение - это сделать так как надо и я именно это предложил, а вот свои "подсказки" оставь для ремонта своего китайского клона "Рав4", там они очень к месту "капитан не дальновидность"...
P.S. Прежде чем что то сделать с мотоциклом , надо приобрести нужный инструмент, приспособления и прочитать хотя бы мельком мануал, что бы потом не кричать - "ПОМОГИТЕ!!!!!" во всех темах...
Лишний раз убеждаюсь что для таких как топик и xxx_ лучший учитель это жизнь, берёт дорого, но зато объясняет очень доходчиво...
Теперь всё равно придётся покупать приспособы или гайковёрт с компрессором , но уже в комплекте с корзиной, а можно было купить только приспособление, но это же не ваш метод...
P.S. Прежде чем что то сделать с мотоциклом , надо приобрести нужный инструмент, приспособления и прочитать хотя бы мельком мануал, что бы потом не кричать - "ПОМОГИТЕ!!!!!" во всех темах...
Лишний раз убеждаюсь что для таких как топик и xxx_ лучший учитель это жизнь, берёт дорого, но зато объясняет очень доходчиво...
Теперь всё равно придётся покупать приспособы или гайковёрт с компрессором , но уже в комплекте с корзиной, а можно было купить только приспособление, но это же не ваш метод...
Последний раз редактировалось Riobi Вс янв 22, 2017 6:14 am, всего редактировалось 1 раз.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Ребята, Вы читали вопрос? Чувака интересует можно ли ездить, а не то как там её снимать.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Варить бесполезно, даже вредно...оставлять в таком виде тоже риск - вывалит крышку, если не весь картер - уже у двоих такое видел, пожадничали... Только замена, хотя бы б/у, но не вареное - это не то место где будет работать аргон.
P.S. кстати сломали точно также при разборке...
P.S. кстати сломали точно также при разборке...
я видел вареную карзину, ездила очень долго и наверно щас ездит,сломано было также, нужно правильно заварить и будет щастье
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Миша мы как раз видели , видели, тут у других зрение ухудшилось немного, по видимому сказываются последствия постоянного вдыхания паров китайского пластика...fanatykCZ516 писал(а):Ребята, Вы читали вопрос? Чувака интересует можно ли ездить, а не то как там её снимать.
По поводу можно или нельзя ездить тут и так понятно что нельзя, но для тех кто хочет это проверить на практике, можно и поездить, а заодно узнать на собственном опыте как долго это будет работать...
Последний раз редактировалось Riobi Вт ноя 22, 2016 1:40 am, всего редактировалось 2 раза.