Ремонт Wr426f

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#16 Сообщение syxarik-2 » Чт ноя 17, 2016 11:43 pm


arthurmoto1 писал(а):В таком состоянии мотоцикл покупать не имеет финансового смысла. Четырехтактник покупается после осмотра состояния распредвалов и постелей, сцепления. После покупки , если неизвестна история мотоцикла, всегда имеет смысл сразу разобрать мотор и поменять всё изношенное, потом поставить счетчик часов и начать записывать на листике, что ты в нем делаешь и когда. Чтобы понимать, когда в следующий раз снова разбирать. Если покупаешь такой мот, как этот, то тут практически ни одна деталь не войдет в допуски по мануалу, а поменять в нем всё, что нужно - то можно было купить ямаху 12 года с пробегом в 100 часов. Это просто будет тебе наука на будущее - этот мот.
роспредвали поміряв микрометром, все попадає . Постелі помірять неможу, зараз немає нутромера ( бачив які постелі бувають после слабого давления, тут візуально ідеал, контакта ніде небуло .
клапана теж поміряні на кривизну .
сцепления тоже в допусках !
Бачу немає далі сенсу щось показувати і писати так як конкретних советов немає, мотоцикл КУПЛЕНИЙ і буде РЕМОНТУВАТИСЬ , другій мотор купувать не буду бо небачу сенсу, все що не в допусках купитсья нове !
п.с , займаюсь постійно ремонтами і обслуговування спортов і другіх мотов, на рахунку по серйозному ремонту маю хонду ф4і , кавасакі зх7р, ямаха р6 , сузукі джиксер, хонду хорнет (под серйозним ремонтом маю на увазі полностю половинить мотор, дефектовка , поменять і вирішить що далі) міняв коленвали, вкладиши, клапана, пробиті прокладкі, цепи грм, башмаки, всі до цих пор їздять, крім кавасакі, там печалька полна, гне клапана і хоче,отсечка .. ослабли пружини швидше за все .
Про сцепления і другі мелочі даже не говорю ..скількі було замінено...
п.с.с пригоріло :-[
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#17 Сообщение _xxx_ » Пт ноя 18, 2016 12:08 am


То что вы занялись таким ремонтом это хорошо. Раз уж у вас есть энтузиазм это делать, да ещё и фото выкладывать, то может получиться неплохой отчёт.
Кроме того, было бы очень интересно, чтобы вы к фотоотчёту ещё и расклад по ценам выложили.
Ваш опыт может быть полезен тем, кто захочет повторить ваш подвиг
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#18 Сообщение Zippo » Пт ноя 18, 2016 9:25 am


Продолжайте, будем следить за темой, интересно.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#19 Сообщение Sledopyt » Пт ноя 18, 2016 11:24 am


arthurmoto1 писал(а):В таком состоянии мотоцикл покупать не имеет финансового смысла. Четырехтактник покупается после осмотра состояния распредвалов и постелей, сцепления.
Интересно, какой продавец разрешит вскрыть мотор покупателю при покупке? :-D
Или Вы, например, разрешили ли бы мне вскрыть и померять зазоры ЦПГ?
Дорога возникает под ногами идущего
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#20 Сообщение MAX(CZ) » Пт ноя 18, 2016 12:26 pm


А за сколько $ покупалось все то что в багажнике привезли?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#21 Сообщение Zippo » Пт ноя 18, 2016 1:52 pm


Sledopyt
в 4т моторе состояние ЦПГ интересует какраз меньше всего.
Голова, вот самое дорогое.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#22 Сообщение fanatykCZ516 » Пт ноя 18, 2016 2:05 pm


Zippo
ну субъективно, на 4т с поршнями много интересного происходит при увеличенном зазоре. Типо, да в голове все четко, в цгп зазора 0.15 но то не важно, "ищопаходит". Как вообще в таких моторах что то может быть менее важное и более важное. А вообще при продаже кто-то снимал клапанную крышку, к примеру?
Печально что у любой сделки есть составляющая "наебк@", нельзя быть не хитровыеб@нным. Конечно бок скроют, цену завысят.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#23 Сообщение arthurmoto1 » Пт ноя 18, 2016 2:45 pm


Я при продаже без проблем снимаю клапанную крышку. А покупаю мотоциклы только те, что сам ремонтировал и знаю состояние, либо только после снятия распредвалов и крышки сцепления. В двухтактнике только после снятия цилиндра. Увы, есть много печальных случаев, хорошо, что не у меня. Если продавец морозится еще по телефону, то я дальше не беседую.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#24 Сообщение Zippo » Пт ноя 18, 2016 2:46 pm


fanatykCZ516цена ремонта, вот.
Сколько стоит новый 4т цилиндр и сколько 2т?
Перегильзовать конечно можно, но такое.
Вот если голова мертвая попадется то это огромная жопа, новая космические деньги, бу хорошую сложно найти.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#25 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт ноя 18, 2016 4:09 pm


В данном случае, вроде бы, и снимать ничего не надо было... :-) и так всё видно.
Поэтому из всего написаного больше всего меня удивляет вот эта фраза:
Через пару днів скинув мотор і тут "Привіт, а що ти тут робиш ?"

Но новый хозяин уже принял решение, поэтому будет на самом деле интересно посмотреть , что по чём и во сколько "встанет" ремонт.
Если желание писать не отбили ещё, пусть пишет будет интересно.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#26 Сообщение Zippo » Пт ноя 18, 2016 4:40 pm


Конечно интересно, ждем продолжение :-)
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#27 Сообщение syxarik-2 » Сб ноя 19, 2016 7:14 pm


На даний момент отримав картера , вимив все керхером , висушив , вичистив

Маю 2 комплекта подшипников, нада зробить дефектовку .
Ось полезна статейка , може кому понадобиться :
"http://1rti.ru/podbor-zamena-diagnostik ... -ih-uzlov/"
візьму мікроскоп і все передивлюсь , на задири і коцкі ..
поршень під одне кольцо )

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Наступний етап , перепресувати шатун і нанести хон на циліндр .
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#28 Сообщение syxarik-2 » Пт ноя 25, 2016 10:02 pm


Провів інспекцію маслонасоса, дуже порадували заміри, все в стандартах і до ліміта ще далеко .. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проміряв зазори в циліндрі і кольцу, та сама історія все в стандартах і до ліміта ще далеко
Изображение
Изображение
Тількі не розібрався де саме мірять между поршнем і циліндром , на юпці ?
там де іде "перекладка" шатуна ?
якщо да то тоже все в стандартах і до ліміта ще є запас
Изображение
Голова теж все в стандартах

думаю робить хониговку циліндра, що скажете по цьому поводу ? робить ? ні ?
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#29 Сообщение _xxx_ » Сб ноя 26, 2016 12:01 am


Я не совсем понял: у тебя вопрос в том как померять зазор между поршнем и цилиндром?
Если да, то щупом его никто не меряет.
Мерять нужно по отдельности поршень и цилиндр. Поршень меряют перпендикулярно оси пальца микрометром от низа юбки на высоте ориентировочно 10 мм, но правильнее прочитать в мануале это может отличаться в зависимости от вида поршня.
Цилиндр меряют нутромером в 6 точках: внизу и вверху цилиндра в местах перекладки (т.е. местах наибольшей выработки), а также по центру; в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях: перпендикулярно плоскости вращения шатуна и в этой самой плоскости.
Исходя из полученных данных вычисляется зазор.
Но, кроме зазора значение имеет также бочкообразность и овальность цилиндра. Должно быть до 0,05 (проверил по мануалу для твоего мота ).
Последний раз редактировалось _xxx_ Вт дек 13, 2016 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#30 Сообщение любитель 22 » Сб ноя 26, 2016 3:54 am


Отдайте лучше человеку который действительно может ремонтировать технику-дешевле будет!.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»