Husqvarna CR250 нужен совет знатоков 2Т
Модератор:Neposeda
Нашел оригинальный кит (поршень, палец, кольца, цилиндр) за 200$ + доставка в районе 50$. Ну как такое не взять? У дилеров - 1300$MAX(CZ) писал(а):Crm250 2T обслуживается по пробегу, а хаска твоя по моточасам.
Это хорошо, к зиме приедет, но дешевле заказывать не все подряд, а что нужно. А если у тебя цилиндр в норме твой, а коленвал не очень?
Если все нормально работает, то катайся пока, а со временем везде заглянешь или этот продашь, а другой купишь
Сегодня компрессию буду измерять. Кто знает, на холодную или на горячую надо?
И ещё вопрос. Степень сжатия цилиндра 8,4:1. Сколько должно получится в барах?
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Такое только в личке обсуждается, извиниАлександр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Наверно дешевле 2000$, но не надо завидуватьАлександр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Нормально взял. Мне аппарат очень нравится и он не запущен.MAX(CZ) писал(а):Наверно дешевле 2000$, но не надо завидуватьАлександр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Да не свежий по годам и слегка дубоват. Зато мне нравится её взрывной характер. ;)
А потрахаться немного с обслуживанием и ремонтами мне даже нравится.
Кстати, ремонтов пока ещё и не было. Пока обслуживание идет.
Уже увидел. Клевый канал, подписался. Спасибо.MAX(CZ) писал(а):open
Две новости, как всегда :)
Хорошая: Компрессия нормальная
Плохая: Антифриз в цилиндре. :(
Завтра буду снимать голову. Благо комплект прокладок перешел по наследству. А там и цилиндр проверим и тепловые зазоры. Хотя, при такой компрессии, думаю, все пучком будет.
Хорошая: Компрессия нормальная
Плохая: Антифриз в цилиндре. :(
Завтра буду снимать голову. Благо комплект прокладок перешел по наследству. А там и цилиндр проверим и тепловые зазоры. Хотя, при такой компрессии, думаю, все пучком будет.
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Лишняя жидкость в ЦПГ дает высокую компрессию,замер не корректен.zyozik писал(а):
Плохая: Антифриз в цилиндре. :(
.
Да? Жаль, а я так обрадовался.Константин 1 писал(а):
Лишняя жидкость в ЦПГ дает высокую компрессию,замер не корректен.
Думал только масло создает компрессию.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
При покупке б/у мотика его нужно РАЗОБРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ и внимательно осмотреть все узлы. Предыдущим хозяевам верить не обязательно.
Помимо дефектовки деталей, чтобы не попасть на большие деньги на ремонт, это еще нужно, чтобы техника в последствии не стала причиной серьёзной травмы.
Скачай себе мануал и вперёд, - в 2Т сложнее карбюратора ничего нет...
Помимо дефектовки деталей, чтобы не попасть на большие деньги на ремонт, это еще нужно, чтобы техника в последствии не стала причиной серьёзной травмы.
Скачай себе мануал и вперёд, - в 2Т сложнее карбюратора ничего нет...
Надо при покупке продавца на полиграфе проверять и спрашивать по пунктам: а это когда менялось, а то...? И в этом случает продавец наверно говорил: карбюратор немного настроить и все.
Харе приклываться.
Можно подумать кто-то машину хоть раз покупал так.
Мотоцикл брался по низкой цене. Никто не говорил, что он в идеале. Вместе с тем, владелец и не знал, что в цилиндре антифриз.
Более того, он до продажи сделал много работы, которую можно было не делать и никто не заметил бы. Например, были заменены ступичные подшипники и перебрана "качеля", помыт карб.
Я не расстроен, что нахожу все эти проблемы. Будет чем заняться зимой. Для меня это не проблема, мотоцикл стоит в гараже в частном доме. Мне приятно в тепле покрутить гайки.
Вот за рекомендации всегда благодарен и внимательно прислушиваюсь. Продавца ни в чем не виню. Очi бачили, шо брали
Можно подумать кто-то машину хоть раз покупал так.
Мотоцикл брался по низкой цене. Никто не говорил, что он в идеале. Вместе с тем, владелец и не знал, что в цилиндре антифриз.
Более того, он до продажи сделал много работы, которую можно было не делать и никто не заметил бы. Например, были заменены ступичные подшипники и перебрана "качеля", помыт карб.
Я не расстроен, что нахожу все эти проблемы. Будет чем заняться зимой. Для меня это не проблема, мотоцикл стоит в гараже в частном доме. Мне приятно в тепле покрутить гайки.
Вот за рекомендации всегда благодарен и внимательно прислушиваюсь. Продавца ни в чем не виню. Очi бачили, шо брали
fanatCZ400
Мануал только на английском :(
Вроде и все понятно, но остались вопросы.
Мануал только на английском :(
Вроде и все понятно, но остались вопросы.