Husqvarna CR250 нужен совет знатоков 2Т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#16 Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2016 7:18 pm


MAX(CZ) писал(а):Crm250 2T обслуживается по пробегу, а хаска твоя по моточасам.

Это хорошо, к зиме приедет, но дешевле заказывать не все подряд, а что нужно. А если у тебя цилиндр в норме твой, а коленвал не очень?
Если все нормально работает, то катайся пока, а со временем везде заглянешь или этот продашь, а другой купишь :-D
Нашел оригинальный кит (поршень, палец, кольца, цилиндр) за 200$ + доставка в районе 50$. Ну как такое не взять? У дилеров - 1300$

Сегодня компрессию буду измерять. Кто знает, на холодную или на горячую надо?
И ещё вопрос. Степень сжатия цилиндра 8,4:1. Сколько должно получится в барах?
 

Александр Мензарик
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.02.2016
Откуда:Скадовск

#17 Сообщение Александр Мензарик » Чт ноя 03, 2016 7:48 pm


Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#18 Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2016 7:50 pm


Александр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Такое только в личке обсуждается, извини ;-)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#19 Сообщение MAX(CZ) » Чт ноя 03, 2016 8:00 pm


два ведра :-D

Примерно 150+ PSI, в идеале 170-200 PSI

https://www.youtube.com/watch?v=urz12y5tkKk
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#20 Сообщение MAX(CZ) » Чт ноя 03, 2016 8:01 pm


Александр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Наверно дешевле 2000$, но не надо завидувать :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#21 Сообщение MAX(CZ) » Чт ноя 03, 2016 8:08 pm


open
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#22 Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2016 8:10 pm


MAX(CZ) писал(а):
Александр Мензарик писал(а):Если не секрет , сколько отдал доларов за ХАСКУ ?
Наверно дешевле 2000$, но не надо завидувать :-D
Нормально взял. Мне аппарат очень нравится и он не запущен.
Да не свежий по годам и слегка дубоват. Зато мне нравится её взрывной характер. ;)

А потрахаться немного с обслуживанием и ремонтами мне даже нравится.
Кстати, ремонтов пока ещё и не было. Пока обслуживание идет.
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#23 Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2016 8:13 pm


MAX(CZ) писал(а):open
Уже увидел. Клевый канал, подписался. Спасибо.
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#24 Сообщение zyozik » Чт ноя 03, 2016 10:46 pm


Две новости, как всегда :)

Хорошая: Компрессия нормальная

Изображение

Плохая: Антифриз в цилиндре. :(

Завтра буду снимать голову. Благо комплект прокладок перешел по наследству. А там и цилиндр проверим и тепловые зазоры. Хотя, при такой компрессии, думаю, все пучком будет.
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#25 Сообщение Константин 1 » Пт ноя 04, 2016 9:29 am


zyozik писал(а):
Плохая: Антифриз в цилиндре. :(

.
Лишняя жидкость в ЦПГ дает высокую компрессию,замер не корректен.
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#26 Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2016 9:43 am


Константин 1 писал(а):
Лишняя жидкость в ЦПГ дает высокую компрессию,замер не корректен.
Да? Жаль, а я так обрадовался.
Думал только масло создает компрессию.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#27 Сообщение fanatCZ400 » Пт ноя 04, 2016 5:01 pm


При покупке б/у мотика его нужно РАЗОБРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ и внимательно осмотреть все узлы. Предыдущим хозяевам верить не обязательно.
Помимо дефектовки деталей, чтобы не попасть на большие деньги на ремонт, это еще нужно, чтобы техника в последствии не стала причиной серьёзной травмы.
Скачай себе мануал и вперёд, - в 2Т сложнее карбюратора ничего нет... :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#28 Сообщение MAX(CZ) » Пт ноя 04, 2016 5:47 pm


Надо при покупке продавца на полиграфе проверять и спрашивать по пунктам: а это когда менялось, а то...? И в этом случает продавец наверно говорил: карбюратор немного настроить и все. :-D
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#29 Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2016 5:53 pm


Харе приклываться.

Можно подумать кто-то машину хоть раз покупал так.

Мотоцикл брался по низкой цене. Никто не говорил, что он в идеале. Вместе с тем, владелец и не знал, что в цилиндре антифриз.
Более того, он до продажи сделал много работы, которую можно было не делать и никто не заметил бы. Например, были заменены ступичные подшипники и перебрана "качеля", помыт карб.

Я не расстроен, что нахожу все эти проблемы. Будет чем заняться зимой. Для меня это не проблема, мотоцикл стоит в гараже в частном доме. Мне приятно в тепле покрутить гайки.

Вот за рекомендации всегда благодарен и внимательно прислушиваюсь. Продавца ни в чем не виню. Очi бачили, шо брали :-D
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
20.12.2013

#30 Сообщение zyozik » Пт ноя 04, 2016 6:07 pm


fanatCZ400
Мануал только на английском :(

Вроде и все понятно, но остались вопросы.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»