Husqvarna CR250 нужен совет знатоков 2Т
Модератор:Neposeda
Приобрел Husqvarna CR250 2000г 2T
До этого были чисто городские мотоциклы, поэтому не сильно разобрираюсь в 2Т.
Проблема мотоцикла: не было ХХ. Отрегулировал зажигание (индикатором, как в мануале), новая свеча. ХХ появился. Для уверенности вскрыл карб. - идеально чистый, недавно мылся. Жиклеры родные. Винт качества смеси поставил по мануалу. Холодный держит обороты, прогретый иногда глохнет. Полностью довернул винт количества (макс обороты) и пришлось на 1 оборот открыть винт качества, тогда появились нормальный ХХ. Холодный 2000об, горячий 1500-1600. Но все равно иногда глохнет. При этом, чем горячее, тем чаще.
Еще один симптом: после 10тыс оборотов на ровной ручке газа то ускоряется, то снижает обороты. Как бы дергается. То есть, например, на второй открыл ручку и по проселочной докрутил до 10тыс, выровнял газ, а он ускоряется и сразу сбрасывает обороты. И так с периодичностью 0,5 секунды где-то и постоянно. Хоть 5 км так будет ехать дергаясь туда-сюда.
Вопрос: может ли проблема ХХ и его зависимости от температуры двигателя быть признаком изношенной ЦПГ?
Мот едет резво, даже очень, шумов нет.
Вскрывать не хочется его просто так. Где рыть?
Или забить?
Мот для покатушек по лесу и больше для эндуро (бревна, пригорки), поэтому проблемы с ХХ сильно раздражают.
До этого были чисто городские мотоциклы, поэтому не сильно разобрираюсь в 2Т.
Проблема мотоцикла: не было ХХ. Отрегулировал зажигание (индикатором, как в мануале), новая свеча. ХХ появился. Для уверенности вскрыл карб. - идеально чистый, недавно мылся. Жиклеры родные. Винт качества смеси поставил по мануалу. Холодный держит обороты, прогретый иногда глохнет. Полностью довернул винт количества (макс обороты) и пришлось на 1 оборот открыть винт качества, тогда появились нормальный ХХ. Холодный 2000об, горячий 1500-1600. Но все равно иногда глохнет. При этом, чем горячее, тем чаще.
Еще один симптом: после 10тыс оборотов на ровной ручке газа то ускоряется, то снижает обороты. Как бы дергается. То есть, например, на второй открыл ручку и по проселочной докрутил до 10тыс, выровнял газ, а он ускоряется и сразу сбрасывает обороты. И так с периодичностью 0,5 секунды где-то и постоянно. Хоть 5 км так будет ехать дергаясь туда-сюда.
Вопрос: может ли проблема ХХ и его зависимости от температуры двигателя быть признаком изношенной ЦПГ?
Мот едет резво, даже очень, шумов нет.
Вскрывать не хочется его просто так. Где рыть?
Или забить?
Мот для покатушек по лесу и больше для эндуро (бревна, пригорки), поэтому проблемы с ХХ сильно раздражают.
Я бы не сильно доверял видимости "чистоты" карбюратора. Для начала я бы обязательно продул все каналы с помощью компрессора, а ещё лучше предварительно промыть, а потом продуть. Проблема почти наверняка с с-мой питания или зажигания. Проконтролируй герметичность всех соединений стыков (с-ма питания). Ещё стоит проверить всю проводку на целостность.
Спасибо за ответ.
Когда собирал все продул компрессором, проверил иглу, все заводское и без износа. Не смог проверить уровень в поплавковой, но клапан держит хорошо и не заедает.
На счет проводки - не могу сказать. Заводится всегда с 3 раза. На искру смотрел, она слабая, но какая она может быть при раскрутке киком?
Тут нет генератора, просто магнето, как я понял.
Когда собирал все продул компрессором, проверил иглу, все заводское и без износа. Не смог проверить уровень в поплавковой, но клапан держит хорошо и не заедает.
На счет проводки - не могу сказать. Заводится всегда с 3 раза. На искру смотрел, она слабая, но какая она может быть при раскрутке киком?
Тут нет генератора, просто магнето, как я понял.
Вскрывать не хочется его просто так.
Иногда это нужно делать для профилактики, так дешевле.
Получается каждый купил и говорит "Вскрывать не хочется его просто так.". Поездил скажем 20 часов и продал следующему , который опять говорит "Вскрывать не хочется его просто так.".
Когда есть уверенность что все в моторе (низ и верх) нормально, тогда можно грешить на карбюратор/зажигание и все остальное, а так это пальцем в небо.
Этот мотик?
https://www.facebook.com/media/set/?set ... a1fcc17076
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Да, у Жени забрал.
Мысль понял. Но хочу еще докатать до зимы, тогда открою.
Мысль понял. Но хочу еще докатать до зимы, тогда открою.
Кто умеет гадать на свечах?
Пробег свечи 8 часов. Мне не хватает бурого налета. Или нормально?
Можно определить бедная смесь или нормальная?
Пробег свечи 8 часов. Мне не хватает бурого налета. Или нормально?
Можно определить бедная смесь или нормальная?
От стиля езды зависит. Предполагается, что на кроссовом мотоцикле будут откручивать, а не тошнить по посадкам. Можешь попробовать свечу погорячее поставить.
Свеча по мануалу. Я по лесам катаю, откручивать не часто выходит.MAX(CZ) писал(а):От стиля езды зависит. Предполагается, что на кроссовом мотоцикле будут откручивать, а не тошнить по посадкам. Можешь попробовать свечу погорячее поставить.
Масло на резьбе это норма?
Ещё плюется из выхлопной маслом. Масло в баке - ipone 1:50
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Я тогда тебя не понимаю зачем было брать 2т взял бы 4т и катай по лесу. 2т постоянно надо держать на оборотах, хотя бы перегазовывать по чаще.Постав новую свечу если результат будет тот же разбирай двигатель . Макс тебе правильно написал что нужна ревизия двигателя. Померяеш тепловой зазор в поршневой, посмотриш состояние сальников и подшипников на коленвале.
Александр Мензарик это не "Чезета", зачем ты ему ерунду советуешь?
Есть несколько способов проверить поршневую и сальники коленчатого вала на двухтактнике не разбирая мотор...
Если ты полез разбирать мотор на фирме, то как правило там нет такого понятия как "посмотреть", там сальники надо просто менять вместе с подшипниками и тогда это будет ездить...
Всё что ты ему тут насоветовал, это твой "опыт" притянутый из "совка", на этой технике ездят по другому, а про свой "опыт" чезетиста просто забудь раз и навсегда.
Когда покатаешься на своей новой игрушке, кое что поймёшь надеюсь...
Есть несколько способов проверить поршневую и сальники коленчатого вала на двухтактнике не разбирая мотор...
Если ты полез разбирать мотор на фирме, то как правило там нет такого понятия как "посмотреть", там сальники надо просто менять вместе с подшипниками и тогда это будет ездить...
Всё что ты ему тут насоветовал, это твой "опыт" притянутый из "совка", на этой технике ездят по другому, а про свой "опыт" чезетиста просто забудь раз и навсегда.
Когда покатаешься на своей новой игрушке, кое что поймёшь надеюсь...
Начну с того, что уже проехал экономию на расходниках и сальниках-прокладках.
Более того, вчера выехал кит цилиндр-поршень в мою сторону. Просто недорого вышло в штатах заказать.
Но вопросы задаю с той целью, чтобы понимать разбирать его прямо сейчас или катнуть еще успею до настоящего снега.
Иногда вообще не стоит лезть в технику, если она нормально работает. Как понял, это не в случае с 2T.
Почему не взял 4Т? Попросту пока вообще не планировал для леса брать, просто цена и аппарат интересный подвернулся.
Всем благодарен за советы. Думаю, уберегут от ошибок.
Более того, вчера выехал кит цилиндр-поршень в мою сторону. Просто недорого вышло в штатах заказать.
Но вопросы задаю с той целью, чтобы понимать разбирать его прямо сейчас или катнуть еще успею до настоящего снега.
Иногда вообще не стоит лезть в технику, если она нормально работает. Как понял, это не в случае с 2T.
Почему не взял 4Т? Попросту пока вообще не планировал для леса брать, просто цена и аппарат интересный подвернулся.
Всем благодарен за советы. Думаю, уберегут от ошибок.
Вот кум, у которого Crm250 2T, говорит, что Хаска офигенно едет и не стоит ничего вскрывать без надобности.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Ты меньше слушай своего кума, а обращайся с тех вопросами на форум.УДАЧИ !
Crm250 2T обслуживается по пробегу, а хаска твоя по моточасам.
Если все нормально работает, то катайся пока, а со временем везде заглянешь или этот продашь, а другой купишь
Это хорошо, к зиме приедет, но дешевле заказывать не все подряд, а что нужно. А если у тебя цилиндр в норме твой, а коленвал не очень?Более того, вчера выехал кит цилиндр-поршень в мою сторону. Просто недорого вышло в штатах заказать.
Если все нормально работает, то катайся пока, а со временем везде заглянешь или этот продашь, а другой купишь