регулировка карбюратора?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#16 Сообщение Markas » Сб фев 14, 2009 7:56 pm


OSHPARENIY1
послушай брат у меня кроме Д.Толи Ефимова из знакомых занимающихся кроссом почти нет . Прошу заметить он мне ничего не продавал посто друг!
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#17 Сообщение Markas » Сб фев 14, 2009 11:54 pm


ребят то нету! я сам и походу это все делать мне а я не шарю!
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#18 Сообщение BendeR » Пн фев 16, 2009 4:37 pm


проверь зазоры на впускных клапанах- 0.1мм минимум хотя бы и 0.2мм мах. а регулировать карб. будешь потом - лучше по теплу а не зимой.
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#19 Сообщение Markas » Пн фев 16, 2009 4:59 pm


спасибо! а как проверять, поршень в вмт какито метки есть или без мануалов неразберусь?
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#20 Сообщение Atem » Пн фев 16, 2009 6:50 pm


Для того, чтобы проверить в каком положении поршень, нужно выкрутить свечу, а до этого подготовить следующий инструмент - металлический прутик (стальная проволока диаметром 2-3 мм)с плотно одетым на кончик кембриком (чтобы не поцарапать поршень, хотя в чезетовские времена всегда пользовались отверткой :-) ).
Прутик должен быть длинной сантиметров 12-15. Итак вставляете этот щуп кембриком вниз, упираете в поршень и прокручиваете двигатель. По прутику определяете ВМТ - это уже не сложно.

Не используйте палочки и прочую ерунду. В цилиндр полетят куски этого приспособления, а это не по фен-шую.
Изображение
#52
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#21 Сообщение manro » Пн фев 16, 2009 9:55 pm


Не используйте палочки и прочую ерунду. В цилиндр полетят куски этого приспособления, а это не по фен-шую.
:-D
Хочу ехать лучше!!!
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#22 Сообщение Markas » Пн фев 16, 2009 10:16 pm


это понял а как же клапана ! =-O
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#23 Сообщение BendeR » Вт фев 17, 2009 8:37 am


снимешь клапанную крышку и все увидишь.Ничего сложного - не бойся лезь туда смело- один раз за 3 сезона это просто необходимо сделать. На крайний случай проси знакомого автослесаря - он разберется легко -принцип регулир. клап. как на ВАЗ 2108-09.
 

MotoFish
Сообщения:31
Зарегистрирован:
19.04.2009

#24 Сообщение MotoFish » Чт апр 23, 2009 10:02 pm


у меня есть такой мануал http://mx-sport.ru/files/Carb_tuning.pdf
может поможет...подходит не только для Yamaha
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#25 Сообщение Markas » Пт апр 24, 2009 8:35 am


Спасибо!очень важная инфа , многие здесь будут благодарны.
 

renz
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
11.01.2010
Откуда:Киев

#26 Сообщение renz » Ср янв 13, 2010 7:25 pm


проверь положение регулировочного винта внизу - спереди карб. заводская установка 2,5 оборота , регулируется +- 1\4, если ОК, проверь ускорительный насос , иногда забивается писюн.
 

SAM777-77
Аватара пользователя
Сообщения:24
Зарегистрирован:
05.01.2010
Откуда:КРЫМ

#27 Сообщение SAM777-77 » Вс янв 17, 2010 10:53 pm


Ребята все забыли про самое главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР :-D
Эндуро в Крыму
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#28 Сообщение FOX_73 » Пн янв 18, 2010 11:07 pm


Ну лазить в клапана может ранвато пока, хотя варант.
Наверное нужно сначала неспеша снять карбюраор, аккуратно разобрать и все прочистить. Страшного там особо ничего нет. Собрав карбюратор еще не ставя его на мотик можно набрать в него бензина и пооткрывать дросель, сразу будет видно как работает ускоритель. Иглу можно приподнять на 1 деление. Нижний болт 2,5 оборота стандарт. Но это все нужно делать поочереди дабы понять в чем причина.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#29 Сообщение Zavorotti » Пн фев 01, 2010 11:38 am


Вот смотрю я и удивляюсь. Почему никто не читает форум, не пользуется поиском?...
Куча подбных тем уже обсуждалась.
Первое- групповая терапия и установка диагноза по интернету выявила богатую смесь ( а "не богатую жидкость") )))
Зачем поднимать иглу? Что-бы еще больше забогатить?
В клапана не лезь, пока-что рано.
Уровень на этих карбюраторах вааще никто не трогает, с ним ничего не случается, даже в мануале не дают ссылку на выставление уровня топлива. Уверен, что это не уровень.
Винты регулировки не крути!
Почистить карбюратор надо для начала.
Возможно при описанных симптомах - (если все же он богатит) изношена игла, ее надо опустить или же засорен ускорительный насос, либо сбилась его регулировка - можно закрутить на пол-оборота винт регулировки, который находится возле крепления тросов газа

тут только ленивый не видел мой тилипон, взял бы и позвонил - толку было бы больше

Атем! Какие палочки - какие свечечки, ну что вы советуете!!!
вот меня иногда веселит, а иногда просто раздражает умничание тех кто не владеет информацией...какая палочка, прутик ???
Там на крышке зажигания 2 пропки!!! на верхней метки, на нижней гайка под ключ на 17 - крутить против часовой стрелки! Певая метка зажигание, вторая ВМТ
Для регулировки клапанов ваще не надо вмт! Открыл крышку - посмотрел как стоят валы - провернул так, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на клапана и сунул щуп. Все очень просто, без кучи лишней работы )))
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#30 Сообщение Atem » Пн фев 01, 2010 10:10 pm


Это ты ямах уже видел тыщщу, а я одну, :-)
но я в целом просто описал способ определения вмт для любого мотоцикла
Изображение
#52
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»