регулировка карбюратора?
Модератор:Neposeda
OSHPARENIY1
послушай брат у меня кроме Д.Толи Ефимова из знакомых занимающихся кроссом почти нет . Прошу заметить он мне ничего не продавал посто друг!
послушай брат у меня кроме Д.Толи Ефимова из знакомых занимающихся кроссом почти нет . Прошу заметить он мне ничего не продавал посто друг!
ребят то нету! я сам и походу это все делать мне а я не шарю!
проверь зазоры на впускных клапанах- 0.1мм минимум хотя бы и 0.2мм мах. а регулировать карб. будешь потом - лучше по теплу а не зимой.
спасибо! а как проверять, поршень в вмт какито метки есть или без мануалов неразберусь?
Для того, чтобы проверить в каком положении поршень, нужно выкрутить свечу, а до этого подготовить следующий инструмент - металлический прутик (стальная проволока диаметром 2-3 мм)с плотно одетым на кончик кембриком (чтобы не поцарапать поршень, хотя в чезетовские времена всегда пользовались отверткой ).
Прутик должен быть длинной сантиметров 12-15. Итак вставляете этот щуп кембриком вниз, упираете в поршень и прокручиваете двигатель. По прутику определяете ВМТ - это уже не сложно.
Не используйте палочки и прочую ерунду. В цилиндр полетят куски этого приспособления, а это не по фен-шую.
Прутик должен быть длинной сантиметров 12-15. Итак вставляете этот щуп кембриком вниз, упираете в поршень и прокручиваете двигатель. По прутику определяете ВМТ - это уже не сложно.
Не используйте палочки и прочую ерунду. В цилиндр полетят куски этого приспособления, а это не по фен-шую.
#52
Не используйте палочки и прочую ерунду. В цилиндр полетят куски этого приспособления, а это не по фен-шую.
Хочу ехать лучше!!!
снимешь клапанную крышку и все увидишь.Ничего сложного - не бойся лезь туда смело- один раз за 3 сезона это просто необходимо сделать. На крайний случай проси знакомого автослесаря - он разберется легко -принцип регулир. клап. как на ВАЗ 2108-09.
у меня есть такой мануал http://mx-sport.ru/files/Carb_tuning.pdf
может поможет...подходит не только для Yamaha
может поможет...подходит не только для Yamaha
Спасибо!очень важная инфа , многие здесь будут благодарны.
проверь положение регулировочного винта внизу - спереди карб. заводская установка 2,5 оборота , регулируется +- 1\4, если ОК, проверь ускорительный насос , иногда забивается писюн.
Ребята все забыли про самое главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Эндуро в Крыму
Ну лазить в клапана может ранвато пока, хотя варант.
Наверное нужно сначала неспеша снять карбюраор, аккуратно разобрать и все прочистить. Страшного там особо ничего нет. Собрав карбюратор еще не ставя его на мотик можно набрать в него бензина и пооткрывать дросель, сразу будет видно как работает ускоритель. Иглу можно приподнять на 1 деление. Нижний болт 2,5 оборота стандарт. Но это все нужно делать поочереди дабы понять в чем причина.
Наверное нужно сначала неспеша снять карбюраор, аккуратно разобрать и все прочистить. Страшного там особо ничего нет. Собрав карбюратор еще не ставя его на мотик можно набрать в него бензина и пооткрывать дросель, сразу будет видно как работает ускоритель. Иглу можно приподнять на 1 деление. Нижний болт 2,5 оборота стандарт. Но это все нужно делать поочереди дабы понять в чем причина.
Вот смотрю я и удивляюсь. Почему никто не читает форум, не пользуется поиском?...
Куча подбных тем уже обсуждалась.
Первое- групповая терапия и установка диагноза по интернету выявила богатую смесь ( а "не богатую жидкость") )))
Зачем поднимать иглу? Что-бы еще больше забогатить?
В клапана не лезь, пока-что рано.
Уровень на этих карбюраторах вааще никто не трогает, с ним ничего не случается, даже в мануале не дают ссылку на выставление уровня топлива. Уверен, что это не уровень.
Винты регулировки не крути!
Почистить карбюратор надо для начала.
Возможно при описанных симптомах - (если все же он богатит) изношена игла, ее надо опустить или же засорен ускорительный насос, либо сбилась его регулировка - можно закрутить на пол-оборота винт регулировки, который находится возле крепления тросов газа
тут только ленивый не видел мой тилипон, взял бы и позвонил - толку было бы больше
Атем! Какие палочки - какие свечечки, ну что вы советуете!!!
вот меня иногда веселит, а иногда просто раздражает умничание тех кто не владеет информацией...какая палочка, прутик ???
Там на крышке зажигания 2 пропки!!! на верхней метки, на нижней гайка под ключ на 17 - крутить против часовой стрелки! Певая метка зажигание, вторая ВМТ
Для регулировки клапанов ваще не надо вмт! Открыл крышку - посмотрел как стоят валы - провернул так, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на клапана и сунул щуп. Все очень просто, без кучи лишней работы )))
Куча подбных тем уже обсуждалась.
Первое- групповая терапия и установка диагноза по интернету выявила богатую смесь ( а "не богатую жидкость") )))
Зачем поднимать иглу? Что-бы еще больше забогатить?
В клапана не лезь, пока-что рано.
Уровень на этих карбюраторах вааще никто не трогает, с ним ничего не случается, даже в мануале не дают ссылку на выставление уровня топлива. Уверен, что это не уровень.
Винты регулировки не крути!
Почистить карбюратор надо для начала.
Возможно при описанных симптомах - (если все же он богатит) изношена игла, ее надо опустить или же засорен ускорительный насос, либо сбилась его регулировка - можно закрутить на пол-оборота винт регулировки, который находится возле крепления тросов газа
тут только ленивый не видел мой тилипон, взял бы и позвонил - толку было бы больше
Атем! Какие палочки - какие свечечки, ну что вы советуете!!!
вот меня иногда веселит, а иногда просто раздражает умничание тех кто не владеет информацией...какая палочка, прутик ???
Там на крышке зажигания 2 пропки!!! на верхней метки, на нижней гайка под ключ на 17 - крутить против часовой стрелки! Певая метка зажигание, вторая ВМТ
Для регулировки клапанов ваще не надо вмт! Открыл крышку - посмотрел как стоят валы - провернул так, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на клапана и сунул щуп. Все очень просто, без кучи лишней работы )))
Это ты ямах уже видел тыщщу, а я одну,
но я в целом просто описал способ определения вмт для любого мотоцикла
но я в целом просто описал способ определения вмт для любого мотоцикла
#52