большие обороты к 16

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#1 Сообщение hanson83 » Пн авг 29, 2016 8:09 pm


привет.подскажите.какие могут быть причины больших оборотов на к 16.?выжимаешь сцепление сразу наберает обороты и начинает кричать.на холостом сбрасывает очень долго.винт качества смеси и холостого хода не помогают.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Пн авг 29, 2016 8:13 pm


hanson83
Скорее всего смесь бедная, или заслонка у карба изношенная.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#3 Сообщение hanson83 » Вт авг 30, 2016 7:20 pm


а на сколько должен быть выкручен жиклёр качества смеси на микуни?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Вт авг 30, 2016 8:02 pm


hanson83
Если жиклер ХХ корректный то 1.5 об. Но это если корректный. Если его откручиваешь, смесь беднится, закручиваешь богатится, но только на 1\3 открытии заслонки, после работает ГТЖ.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#5 Сообщение hanson83 » Вт авг 30, 2016 10:07 pm


спасибо
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#6 Сообщение sergei 68 » Вт авг 30, 2016 11:07 pm


Посмотри состояние патрубка карбюратор-впускной патрубок и впускной патрубок-цилиндр. Высокие обороты бывают от подсоса воздуха в этих соединениях.
 

hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#7 Сообщение hanson83 » Ср авг 31, 2016 6:15 am


кстате минут 15 катался и после обороты спали.
спасибо серёга.попробуем проверить на герметичность.
ещё вопрос.на микуни в каком положении игла должна стоять?.у меня стоит на одно деление выше от средины
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#8 Сообщение sergei 68 » Ср авг 31, 2016 7:29 am


Посмотри ещё между головкой и цилиндром.
 

CDeck_Raider
Аватара пользователя
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
24.07.2016

#9 Сообщение CDeck_Raider » Ср авг 31, 2016 9:27 am


На предмет подсоса воздуха можно еще проверить брызнув вд 40 на соединения, такие как впускной патрубок, между головкой и цилиндром, если работа мотора изменится значит есть подсос воздуха!
 

hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#10 Сообщение hanson83 » Ср авг 31, 2016 7:56 pm


походу проблема нарисовалась сама по себе.правда ещё не проверял.
поехал только что в гараж посмотреть не течёт ли крыша.так как сегодня работяги перекрывали её и как раз дождь.вспомнил .что миша сказал на полтора оборота винт качества смеси должен быть.решил сразу сделать.закрутил до упора и выкрутил на 1.5 оборота.в глаза бросилось.что рычажок обогощения при холодной заводке или как его правельно.короче он както нитак стоит.взял его а он тупо вставлен.походу от вибрации выкрутился.или может сорвало его както.походу это и есть причина больших оборотов???
проблема на ровном месте а решение на поверхности :-D
 

hanson83
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
17.12.2014
Откуда:рубежное. донецк

#11 Сообщение hanson83 » Ср авг 31, 2016 7:57 pm


спасибо всем откликнувшимся за помощь могу желающим выслать по литровой бутылочке пива)
желающие пишите
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»