Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро.
Модератор:Driverok
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
Хотел бы получить совет в выборе гражданского эндуро. И тем подобных перечитал, но больше только запутался. На данный момент 2 сезон езжу на китайском эндуро 200сс, до этого были тоже китай и совкоциклы не эндуро - сейчас есть желание и возможность попробовать что то из породистых. Мой рост 173 при весе 76. Из того что есть на рынке это 20-ти летние 250 ttr,xr,dr - найти живой думаю проблематично, из того что есть в продаже посвежей это klx 250 вроде ничего аппарат, но те же старички намного мощнее его, хотя полагаю ресурс клх будет поболее. Из похожих еще crf 250L, но он наверное будет подороже. Бюджет на покупку 4000-4500. Буду благодарен за любые советы.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
За 4500 попробуй поискать Yamaha WR250R. Возможно, под пригон.
В продаже висит Suzuki Djebel 250 2001-го, с виду неплохое состояние, отдают сейчас за 2800.
В продаже висит Suzuki Djebel 250 2001-го, с виду неплохое состояние, отдают сейчас за 2800.
So many road, so little time...
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
Спасибо! Посмотрю на WR. Да джебель вроде ничего, но жизнь он уже повидал немножко. В конторах которые гоняют с японии старички от 2600 стоят, хотя постарше конечно.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.
So many road, so little time...
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
От части согласен - после салона нужно полное обслуживание, а от хозяина большая вероятность укатанности. Врка интересный вариант.Бес Башенный писал(а):ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.
Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.
На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.
За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.
Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.
За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.
Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Мутный аппарат, мотор деланный чудаком на букву М, наляпано герметика между головой и цилиндром
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
На счет салонов думал на оборот что мотоциклы норм.jazzed_up писал(а):Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.
На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.
За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.
Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
Да я честно говоря к харду еще не дорос, а вот wr250R я так понимаю как бы и гражданский эндуро, но с характером. Рассматривал DRZ-400, но думаю для моих 60кг будет тяжеловат.
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
А когда то даже посещали мысли купить двухтактный бездок ктм exc250, но понял что это спортивный снаряд и все же нужен мопед двойного назначения.
AndreSouth, смотри лс
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.
В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
So many road, so little time...
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
В идеале скорей всего нужно два мопеда - один для передвижения и один для драйва. Есть над чем подумать на drz400 тоже начал засматриваться, но вот эндуро в продаже на много меньше чем мотардов, хотя второй в городе будет отличным вариантом. Как будет себя чувствовать SM не на сликах, а на скажем так универсальной не слишком злой резине?Бес Башенный писал(а):Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.
В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.нужно два мопеда
В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17
- AndreSouth
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
23.08.2016 - Откуда:Николаевская обл.
Абсолютно с Вами согласен! Спасибо всем - буду думать, смотреть рынок.jazzed_up писал(а):Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.нужно два мопеда
В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17