KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
Та походу так и есть как ты говориш!У нас двоих суммарно 100 будет,у товарища за 100 в одном теле.
Надо теперь ставить багажник, кофры и на дальняк!
Вань, никак в лайт опять переметнуться хочешь , ностальгия по "Дизилю"
Ага. Ночами снится
Вопрос по теме: В коробку надо трансоил или любое 4т масло? Какую плотность лучше?
Качнул себе мануал.. Это жесть.. Он сразу на миллион моделей. Дохера страниц и хрен что найдешь...
Вопрос по теме: В коробку надо трансоил или любое 4т масло? Какую плотность лучше?
Качнул себе мануал.. Это жесть.. Он сразу на миллион моделей. Дохера страниц и хрен что найдешь...
Кстати. Кому интересно, впереди подшипники 47*30*9, маркировка 6906
Мануал советует 15W50 насколько мне известно трансоил с такой вязкостью нет...
Да, а то будет проскальзывать, как-то заливали в sx125 правда transoil 10W-30 или 10W-40 уже не помню, хотя может и диски с пружинками уже не але были.
В мануале смотри, там motorex 15W-50
В мануале смотри, там motorex 15W-50
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Залил мотуль 10-50 полет отличный.
Всем привет. Есть вопрос по электрике.
Началось все с того, что я немного прикатался к моту и начал понимать как оно работает)) Потом сравнил с ездой на точно таком же 125 ехц и оказалось, что мой на низах тянет гораздо херовей. Неохотно раскручивается. Поехал я к одному очень опытному технику кроссмену. По свече - смесь отличная, он начал крутить разные варианты по карбу, как он сказал "мот плохо реагирует на настройки". Чистили карб, там все в порядке. Сняли крышку левую, зажигание стоит правильно даже совсем немного "раннее".
Мастер сказал что по всем признакам это очень похоже на то, что зажигание "позднее". На руле у меня стоит кнопка, по словам прошлого хозяина, это "переключатель карт", вот есть подозрение, что это какая-то обманка, которая дает ложный сигнал в мозг об оборотах и таким образом правацирует позднее зажигание, как-то так...
Пошел по проводу от этой кнопки и нашел что оно подключено через стандартные фишки к двум проводам - серый и черный с белой полосой, которые идут в мозг. Отключил, мот заводится и едет)) По гаражам не сильно понятно, надо будет прогреть и попробовать что поменялось. Но вроде адского рывка снизу не появилось. Вот уже когда домой пришел вспомнил, что нужно было тестером померять, просто ли это кнопка или сопротивление там или что....
Вопросы:
Что это за кнопка? Провода похожи на родные, колхозом не пахнет вроде бы
От чего может быть плохой подрыв на низах? Поршень прошел совсем немного, по косвенным признакам компрессия есть.
Шо делать?
Началось все с того, что я немного прикатался к моту и начал понимать как оно работает)) Потом сравнил с ездой на точно таком же 125 ехц и оказалось, что мой на низах тянет гораздо херовей. Неохотно раскручивается. Поехал я к одному очень опытному технику кроссмену. По свече - смесь отличная, он начал крутить разные варианты по карбу, как он сказал "мот плохо реагирует на настройки". Чистили карб, там все в порядке. Сняли крышку левую, зажигание стоит правильно даже совсем немного "раннее".
Мастер сказал что по всем признакам это очень похоже на то, что зажигание "позднее". На руле у меня стоит кнопка, по словам прошлого хозяина, это "переключатель карт", вот есть подозрение, что это какая-то обманка, которая дает ложный сигнал в мозг об оборотах и таким образом правацирует позднее зажигание, как-то так...
Пошел по проводу от этой кнопки и нашел что оно подключено через стандартные фишки к двум проводам - серый и черный с белой полосой, которые идут в мозг. Отключил, мот заводится и едет)) По гаражам не сильно понятно, надо будет прогреть и попробовать что поменялось. Но вроде адского рывка снизу не появилось. Вот уже когда домой пришел вспомнил, что нужно было тестером померять, просто ли это кнопка или сопротивление там или что....
Вопросы:
Что это за кнопка? Провода похожи на родные, колхозом не пахнет вроде бы
От чего может быть плохой подрыв на низах? Поршень прошел совсем немного, по косвенным признакам компрессия есть.
Шо делать?
Это стандартная фишка, не колхоз. Соединенная - типа перформанс, раз единенная - софт карта. А низа нет, потому что нужно настроить шторки, а не карбюратор.
Да. Забыл совсем. Штору мастер крутил вместе с карбом... Кнопка на руле просто выключатель? Никакой электроники?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Шторку крутить не надо.надо выставить раз правильно и забыть за нее. .
Вот Саня истину говорит) один раз выставил а дальше радуешься)) единственное я немного менял регулировки шторок на горы или пески.
Кнопка на руле это просто выключатель.
Кнопка на руле это просто выключатель.
Понял спасибо. Буду курить мануал и экспериментировать со шторой.
Ну а если человек прав и реально с зажиганием не то, кроме положения магнита под левой крышкой, какие еще настройки могут быть не в порядке?
Ну а если человек прав и реально с зажиганием не то, кроме положения магнита под левой крышкой, какие еще настройки могут быть не в порядке?