Viper, Geon, Zongshen, Shineray и т.д. vs. Японцы
Модератор:Driverok
так как никогда не сталкивался с китайцами и в связи с дешевизной онных хотелось бы спросить можно ли для покатушек на лето взять что-то подобное или лето придёться провести в мастерской?
И если брать китайца эндуро с 250 кубиками, какой из вышеуказанных заслуживает внимания
P.S. сам езжу на Kawa и в мастерской бываю только для смены рассходных материалов - резина тормоза масло
И если брать китайца эндуро с 250 кубиками, какой из вышеуказанных заслуживает внимания
P.S. сам езжу на Kawa и в мастерской бываю только для смены рассходных материалов - резина тормоза масло
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
класно что тебе весело, только это совсем не похоже на ответ на вопрос
Alex555 если бы ты воспользовался поиском, прежде чем создавать тему, понял бы причину веселья
- жека201345
- Сообщения:168
- Зарегистрирован:
06.05.2013 - Откуда:gfvfb
Alex555
дружище..внимание и ещё раз внимательность...
дружище..внимание и ещё раз внимательность...
Из выше перечисленных бери тот который посвежей и подешевле чтоб потом продать с минимальными потерями . Зачем подобные вопросы задавать?
Не разделяю сарказма большинства на счет китайцев - если мотоцикл для того чтоб летом раз 10-15 выехать на природу \ в поход с пробегом за сезон 3-5 тысяч, то не вижу причин чтоб не взять свежего китайца 14-15 года с доками с небольшим пробегом , варианты есть . Только нужно быть готовым к тому что при продаже потеряешь 100-200 баксов . Если "личная жаба" готова на такие жертвы ради хобби ..
Думаю что в таком режиме эксплуатации там ничего не успеет износиться или сломаться если конечно без аварий.
Есть знакомые - ездят в основном на Вайпер ВИксЭр , с пробегом за сезон 10-20 тысяч , периобически моты меняют на такие же только поновей , иногда чтото чинят , но без фанатизма и геморроя. вполне себе рабочая лошадка которую совсем не жалко. И запы стоят копейки.
Не разделяю сарказма большинства на счет китайцев - если мотоцикл для того чтоб летом раз 10-15 выехать на природу \ в поход с пробегом за сезон 3-5 тысяч, то не вижу причин чтоб не взять свежего китайца 14-15 года с доками с небольшим пробегом , варианты есть . Только нужно быть готовым к тому что при продаже потеряешь 100-200 баксов . Если "личная жаба" готова на такие жертвы ради хобби ..
Думаю что в таком режиме эксплуатации там ничего не успеет износиться или сломаться если конечно без аварий.
Есть знакомые - ездят в основном на Вайпер ВИксЭр , с пробегом за сезон 10-20 тысяч , периобически моты меняют на такие же только поновей , иногда чтото чинят , но без фанатизма и геморроя. вполне себе рабочая лошадка которую совсем не жалко. И запы стоят копейки.
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09