Где найти новую пружину на вилку?
Модератор:Neposeda
Всем доброго времени суток.
После покупки мота решил сразу заменить все жидкости.
При замене масла в вилке Husqvarna WRE 125 2Т 2006, в правом пере обнаружилась хрень - отсутствует пружина в вилке.
Я проехал на моте всего 20 км, то что в вилке нет одной пружины - не осчутил, т.к ехал в городе по ровной дороге. При езде по кочкам был какой дискомфорт по подвеске, но списал все на то, что я еще не привык к технике. Но подляны в виде отсутствующей пружины я никак не ожидал.
Вобщем, коллеги, кто может определить тип вилки по фото?
Диаметр стакана в верхней траверсе - 50 мм, в нижней - 54мм, диаметр пера - 40мм.
Посоветуйте как быть, что искать или где искать.
Рабочая вилка с пружиной:
Вилка-западло без пружины:
После покупки мота решил сразу заменить все жидкости.
При замене масла в вилке Husqvarna WRE 125 2Т 2006, в правом пере обнаружилась хрень - отсутствует пружина в вилке.
Я проехал на моте всего 20 км, то что в вилке нет одной пружины - не осчутил, т.к ехал в городе по ровной дороге. При езде по кочкам был какой дискомфорт по подвеске, но списал все на то, что я еще не привык к технике. Но подляны в виде отсутствующей пружины я никак не ожидал.
Вобщем, коллеги, кто может определить тип вилки по фото?
Диаметр стакана в верхней траверсе - 50 мм, в нижней - 54мм, диаметр пера - 40мм.
Посоветуйте как быть, что искать или где искать.
Рабочая вилка с пружиной:
Вилка-западло без пружины:
Я сейчас скажу то что тебя ужаснет))) ее там и не должно быть))
прям анекдот какой-то
я слышал что там одна пружина но только сейчас поверил.
я слышал что там одна пружина но только сейчас поверил.
мото
СергейД
Нормально , бывает... прочёл бы сначала о мотике , потом уже кипиш засадил бы
Нормально , бывает... прочёл бы сначала о мотике , потом уже кипиш засадил бы
Фух, почти получил оргазм, как узнал что все ОК)
Первый раз слышу про вилку с одной пружиной. Думал только немцы могли такое придумать, ан-нет - итальяшки тоже ниче.
Нураз такая пьянка - кто подскажет как заглушить маслобачек, есть какие-то нюансы? А то мне как-то спокойнее лить маслицо в бенз самому.
Первый раз слышу про вилку с одной пружиной. Думал только немцы могли такое придумать, ан-нет - итальяшки тоже ниче.
Нураз такая пьянка - кто подскажет как заглушить маслобачек, есть какие-то нюансы? А то мне как-то спокойнее лить маслицо в бенз самому.
У этой вилки одна нога работает на сжатие, вторая на отбой. Маслобак глушить нужно с определенным подходом. Иначе можешь мозги спалить.
Спасибо за оперативную помощь)
Про заглушку маслобака можно подробнее?
Про заглушку маслобака можно подробнее?
Мануал он и в Гвинее мануал)
Токаж там написано по англицки: масло в бензин не наливать!
Мануал с интернета, 120 страниц ниочем - первая вниз, вторая верх, не блокируйте тормоза, ездите в шлеме и т.п.
Вот и курю интернет, кроме как здесь спросить негде.
Так что колитесь что и по чем)
Токаж там написано по англицки: масло в бензин не наливать!
Мануал с интернета, 120 страниц ниочем - первая вниз, вторая верх, не блокируйте тормоза, ездите в шлеме и т.п.
Вот и курю интернет, кроме как здесь спросить негде.
Так что колитесь что и по чем)
СергейД если у тебя работает масло насос, то тогда зачем его глушить?
Что за "колхозный тюнинг" и "улутшайзинг", тебе что занять руки нечем или наслушался "советов" от "интернетдураков" в категории " везде бывалых"..?
Проверь его , если всё исправно работает, то просто периодически всё проверяй и катайся в своё удовольствие, всё равно у неё моторесурс небольшой, вечно там поршень работать не будет.
Что за "колхозный тюнинг" и "улутшайзинг", тебе что занять руки нечем или наслушался "советов" от "интернетдураков" в категории " везде бывалых"..?
Проверь его , если всё исправно работает, то просто периодически всё проверяй и катайся в своё удовольствие, всё равно у неё моторесурс небольшой, вечно там поршень работать не будет.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
На таких хускварнах, ставят еще один бачек для масла, насос перегоняет с одного бака в другой. И потом приходится с 2 бачка сливать, только так мозг корректно работает.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
А ну ка Миха объясни, я что то совсем не в теме с двумя бачками, хотя эти хускварны ко мне раз в неделю точно заезжают))
Тогда встречный вопрос - как проверить маслонасос. Я в бенз все равно добавляю немного масла.
Вроде Хасок 125 в Украине не так уж и мало, думаю эта тема будет интересна.
Вроде Хасок 125 в Украине не так уж и мало, думаю эта тема будет интересна.
Хасок не мало. Но остальные хозяева читают мануал. Там все это написано.
Нужно отсоеденить трубку выходящую из насоса, и вчкючить зажигание, за 5 минут должно вытечь определенное количество масла.
Нужно отсоеденить трубку выходящую из насоса, и вчкючить зажигание, за 5 минут должно вытечь определенное количество масла.
Вот это вы "гоните", а зачем так усложнять то Миша?fanatykCZ516 писал(а):На таких хускварнах, ставят еще один бачек для масла, насос перегоняет с одного бака в другой. И потом приходится с 2 бачка сливать, только так мозг корректно работает.
Тогда можно сделать намного проще, берёшь длинный шланг и подсоединяешь его к врезанному штуцеру с самом верхнем месте в бачке и у тебя получается сообщающийся сосуд, зачем городить ещё один бачок???
Капец, вот вам руки то занять нечем, а "новаторские" идеи которые посещают ваш мозг , тянут минимум на "Нобеля"...
P.S. Читайте мануал и делайте так как там написано и всё будет у вас хорошо, перестаньте заниматься техническим онанизмом, а то попадёте в категорию номинантов на премию Дарвина...