Греется Husqvarna WRE 125
Модератор:Neposeda
Прикупил Хаску 125 2Т, 2005 года кажись. Когда привез домой и выехал на пробный выезд, после 5-10 мин езды загорается красная лампа на приборке "Температура охл. жидкости". Пробую радиаторы - теплые. Двигатель горячий, но руку на секунду или две удержиш.
В мануале пишут что термостат открывается при 65 градусах.
Подскажите, куда копать, где искать трабл. Может датчик?
Техника для меня новая, неизученая, спросить не у кого, кроме как здесь. А катацца хочется.
В мануале пишут что термостат открывается при 65 градусах.
Подскажите, куда копать, где искать трабл. Может датчик?
Техника для меня новая, неизученая, спросить не у кого, кроме как здесь. А катацца хочется.
Термостат скорее всего. Ну а вообще так и должно быть - радиаторы теплые, на цилиндре можно перу секунд палец подержать. Залей хороший антифриз. Мотоцикл не кипел? Просто лампа загорелась? И проверь состояние клетчатки.
Проехал километров 5 в среднем режиме - не кипит.
Какое сопротивление на датчике ож на холодном и прогретом мотоцикле?
Твою мысль понял, вечером попытаюсь померять.
Значит проехал я вечерком неспешно на 2-й и 3-й передаче около трех км, и лампа уже зазагорелась. Радиаторы теплые, на движке руку можно удержать не более 1 сек. Значения датчика на холодную 1300 Ом, на гарячую - 250 Ом.
Может где пробка? Разобрать систему охлаждения и продуть радиаторы? Вечером начну изучать устройство Хаски...
Может где пробка? Разобрать систему охлаждения и продуть радиаторы? Вечером начну изучать устройство Хаски...
Проверь термостат чтоб не клинил и промой всю систему охлаждения.
Вобщем, классика жанра - не работал термостат. Принцип его действия не совсем понял - за счет чего двигается "поршень".
Термостата разобрал, внутренности вынул, и корпус термостата собрал на герментик. Теперь будет гонять жидкость по большому кругу)
Фото прилагаются:
Термостата разобрал, внутренности вынул, и корпус термостата собрал на герментик. Теперь будет гонять жидкость по большому кругу)
Фото прилагаются: