Как вам китайчик?
Модератор:Neposeda
"Митронин" ты бы лучше с береговой батареей договорился, нам крупный калибр до зарезу бы пригодился...Митронин писал(а):Rockrider
Riobi
Злые вы... на корню рубите будущее мотокросса и Кетэкономику Если шо маю кулэмэт " Гатлинга" помогууу!
Ну и пулемёт тоже подойдёт, для более близкой дистанции...
Та и не только с береговыми можно.... и поинтереснее имеется Думаю поймут , рано или поздно Очень бы хотелось по хорошему Время , время...Riobi писал(а):"Митронин" ты бы лучше с береговой батареей договорился, нам крупный калибр до зарезу бы пригодился...Митронин писал(а):Rockrider
Riobi
Злые вы... на корню рубите будущее мотокросса и Кетэкономику Если шо маю кулэмэт " Гатлинга" помогууу!
Ну и пулемёт тоже подойдёт, для более близкой дистанции...
Я тот самый счастливчик который купил у тебя твой пит :)Rockrider писал(а):Да, забыл добавить на счёт запов, которые "всегда и все в наличии".
На моём говнопите стояла убогая кика, как на альфах\дельтах- это которая не литая и у вала складывается на шарнире, а торчит кусок арматуры, как кочерга и складывается только сверху горизонтальная составляющая(которая к тому же погнулась от десятка заводов ибо пластилиновая).Хотя на фото Х-райда, на сайте "уважаемых дилеров", была именно алюмовая литая правильная кика. Уверен, что они их снимают, ставят убожество, а их продают как "опцию". Но это всё лирика.
На том же сайте, в разделе запчастей правильная кика была в наличии и доступна к заказу. Правда слегка удивила низкая цена.. Ну, думаю, чем чёрт не шутит. В общем заказал я эту кику. Но по наложке, перестраховался. Ехала она мне недели две...Я уже и забыл о ней, когда мне перезвонили и сказали чтоб я забрал её на НП. И что вы думаете мне приехало? Да такая же кочерга из арматуры! Я её естественно отправил на зад. На что мне "обиженные дилеры" прислали грубое письмо, типа "Не умеете подбирать запы по электронному каталогу, то не морочьте нам голову! На Х-райд идёт такая кика, как мы вам выслали!". Только какого то Хэ на фото заказанного мной айтема была именно правильная алюмовая складная кика! Просто волшебство какое то! Ну я им так же "ласково" ответил, что если очень хитросделанные и решили тут кого то обуть, то не прокатило! А если попросту алени и просахатили отправить то что нужно, то идите работайте дворниками, а не манагерами!
Вообще культура общения людей из Мототека просто зашкаливает... Особенно, повторюсь, при решении спорных вопросов!
И да, говнопит не заводился ваще никак... Пока не разобрал карб "Микуни"(со странной буквой М и без каких либо опознавательных надписей где он маде ин..) и не настроил в нём всё по кругу, вплоть до подгибания поплавка. Благо видео было на Ютубе, как привести в чувства этот горе карб! Такие дела...
И того, в новенькой из коробки "флагманской" модели кЫтайского питбайка X-Ride Cross 155 PRO(это слово меня особенно веселит), от именитого производителя(Геон же ещё типа "лучшее из худшего", судя по отзывам и мнениям) за 1700$ было:
- кривой подрамник с неправильно приваренной поперечиной, что могло привести к жесткой аварийной ситуации с печальными последствиями
- глушитель прикручен внатяг из за кривизны подрамника
- кривой карб- подделка на Микуни, который пришлось не просто настраивать, а применять механическое воздействие на его эл-ты
- текли масляные шланги, масляный радиатор был прикручен сикось накось, пришлось надфилем распиливать отверстия в криво приваренном креплении, чтоб хоть как то его выровнять
- комплектация не соответствовала заявленной(кика, цвет обшивки сиденья)
- не работала глушилка двигателя, что тоже могло привести к аварийной ситуации
- все крепления пластика к раме приварены криво, несоостность с отверстиями на пластике была от 5мм до 10мм. Соответственно пластик был посажен внатяг с адскими зазорами между эл-тами
- зажатые клапана
- вообще не обтянуты спицы колес! Болтались, если просто пальцами пошатать
- рулевая колонка не смазана и не обтянута, тупо болталась
- наклейки наклеены криво
И ещё куча мелочей, менее значительных но не менее неприятных.
"Уважаемые дилеры" предлагали предпродажную подготовку сделать! У них это стоило 300грн тогда. Боюсь, что после их "подготовки" я бы всё равно сделал всё вышеперечисленное, только подарил бы им ещё 300грн!
Довёл я до ума это "чудо техники", прокатился пару раз, продал его за 1500$ и перехрестился! Остались только неприятные воспоминания и ощущение, что вымазался в дерьмо за деньги...
И после всего этого мне ещё какие то говноводы будут рассказывать о том, что новый китаец лучше бэушного японца??? Ребята, да у вас просто никогда не было этого бэушного японца! И сравнивать вам не с чем! Да меня в моей Хонде радует каждая мелочь! Я восхищаюсь каждым мелким инженерным решением! Да, я потратил уже на неё денех и ещё потрачу с радостью! Потому что это не бросание их в бездонную бочку, а хорошие, приятные инвестиции!
В прочем, каждому своё.
Наездил я на нем около 60 мч, особых проблем не было, только менял масло и чинил сломанные детали.
По поводу качества и надежности согласен, но как первый мотик для начинающих лучше не придумать:
учит обращаться с техникой и ее обслуживать. Но второго китайца я себе больше не куплю :)
Сейчас у меня KTM, по сравнению с китайцем конечно же небо и земля, но в некоторых вещах они ушли не на много от китайцев ;)
PS. Пит продал за 950$ :)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Ну вот осталось поменять КТМ на японца - и можно начинать ездить
tranced
проблем не было..... только чинил сломанные детали.
Но второго китайца я себе больше не куплю :)
Сейчас у меня KTM, по сравнению с китайцем конечно же небо и земля, но в некоторых вещах они ушли не на много от китайцев ;) НОСТАЛЬЖИ????
Оч интересно модель КТМ и с чем проблемы?????? Не стёб!
Rockrider
Такое счастье проеб@л!!!!
проблем не было..... только чинил сломанные детали.
Но второго китайца я себе больше не куплю :)
Сейчас у меня KTM, по сравнению с китайцем конечно же небо и земля, но в некоторых вещах они ушли не на много от китайцев ;) НОСТАЛЬЖИ????
Оч интересно модель КТМ и с чем проблемы?????? Не стёб!
Rockrider
Такое счастье проеб@л!!!!
FENIX-MOTO RC
-Но второго китайца я себе больше не куплю :
-как первый мотик для начинающих
-как первый мотик для начинающих
tranced, Андрей, тебе то пит уже достался после моей "предпродажной подготовки" так сказать. Там уже замечаний не осталось, по большому счёту! Всё по максимуму настроил и исправил! Ибо не хотел, чтоб новый хозяин клял меня, на чём свет стоит! Рад, что он тебе не самые плохие впечатления оставил! Зато теперь у тебя КТМ, так что "правильным путём идёте, товарищи!"
Кстать, а ты знаешь где он сейчас? Он в надёжных женских руках! У предпоследнего хозяина(не знаю, ты ему его продал или он уже несколько хозяев поменял после тебя) его выкупила женская киевская команда по Супермото! И девочка эта нашла меня в ВК, хочет справку-счёт переоформить на своё имя. В пит они вкинули уже столько же денег, за сколько забрали его у этого парня, он был в селе где то, в печальном состоянии. Теперь он на мотардовых катках и на нём отрабатывают технику вхождения в повороты на треке! Такая вот история моего пита.
Кстать, а ты знаешь где он сейчас? Он в надёжных женских руках! У предпоследнего хозяина(не знаю, ты ему его продал или он уже несколько хозяев поменял после тебя) его выкупила женская киевская команда по Супермото! И девочка эта нашла меня в ВК, хочет справку-счёт переоформить на своё имя. В пит они вкинули уже столько же денег, за сколько забрали его у этого парня, он был в селе где то, в печальном состоянии. Теперь он на мотардовых катках и на нём отрабатывают технику вхождения в повороты на треке! Такая вот история моего пита.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Rockrider то есть я правильно понял, что цена этого "кизяка" уже приравнивается к десятилетней японской 125???
Riobi, ээээ боюсь что к 7-8 летней 4т 250ке в довольно сносном состоянии
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Вчера отвёз четыре квадра на покатушки за город на базу отдыха, два детских китайца и два взрослых , один японец другой, канадец. Сегодня звонили, сказали что на одном китайце лопнула рама в районе крепления маятника (ездила девочка 11 лет, маленькая и очень худенькая... ), на втором китайце оторвался руль( управлял мальчик такого же возраста и такой же комплекции...), при том с "мясом" и это были простые поездки по лесу...
Со взрослыми всё в порядке, канадец даже сделал кульбит с двойным переворотом и ему хоть бы что...
P.S. Завтра поеду их от туда забирать, сделаю фото этого мусорного китая и выложу здесь для любителей и ценителей этого "гамномотопрома"...
Да, оба китайца своим ходом до базы не добрались (им от роду по полгода и накат по 20 -30 моточасов всего... ), тянули их волоком на буксире...
Посмотрю что от них осталось...
Со взрослыми всё в порядке, канадец даже сделал кульбит с двойным переворотом и ему хоть бы что...
P.S. Завтра поеду их от туда забирать, сделаю фото этого мусорного китая и выложу здесь для любителей и ценителей этого "гамномотопрома"...
Да, оба китайца своим ходом до базы не добрались (им от роду по полгода и накат по 20 -30 моточасов всего... ), тянули их волоком на буксире...
Посмотрю что от них осталось...
Rockrider писал(а):tranced, Андрей, тебе то пит уже достался после моей "предпродажной подготовки" так сказать. Там уже замечаний не осталось, по большому счёту! Всё по максимуму настроил и исправил! Ибо не хотел, чтоб новый хозяин клял меня, на чём свет стоит! Рад, что он тебе не самые плохие впечатления оставил! Зато теперь у тебя КТМ, так что "правильным путём идёте, товарищи!"
Кстать, а ты знаешь где он сейчас? Он в надёжных женских руках! У предпоследнего хозяина(не знаю, ты ему его продал или он уже несколько хозяев поменял после тебя) его выкупила женская киевская команда по Супермото! И девочка эта нашла меня в ВК, хочет справку-счёт переоформить на своё имя. В пит они вкинули уже столько же денег, за сколько забрали его у этого парня, он был в селе где то, в печальном состоянии. Теперь он на мотардовых катках и на нём отрабатывают технику вхождения в повороты на треке! Такая вот история моего пита.
Девочку не Настя случайно зовут? . Я представляю если б все в обьявлениях только чистую правду писали. выглядело б примерно так:
Продам пит, в хорошем состоянии, я 5-й владелец. До этого купил в хлам угашенный у предыдущего владельца, довёл до ума. И бит, и крашен, и чего с ним только не было. Всё подмарафетил для продажи. Толкаю по цене нового .
А вообще, если без щуток, вы просто отменный вариант зацепили - Х-Райд. Я ж говорю, более сырого пита Украина ещё не знала. Геон просто хотел удивить всех новой моделью, а получился позор всего китаймотопрома. Хочу услышать такие же отзывы о том же Кайо 125-150, или Геонах до 2013-го года. Ну или о Вайперах тех же
Laky, имя девушки Рима.
Я кстать правду в объявлении написал! Ибо убеждён, что всё вернётся "взад", если пытаться быть "хитросделанным". Всё описал, что "обработал напильником". Грубо говоря- купил новый пит, позанимался 2недели сексом с ним, настроил\перемазал\переделал всё по кругу, прицепил пару плюшек красивых, не проехал даже 2х м\ч, продал пит дешевле на 200$, плюшки отдал как бонус. Так шо, я думаю, камрад tranced на меня "зуб не точил" в последствии!
И с этой неправильно приваренной перемычкой подрамника походу я первый поднял кипиш на геоновском форуме и все поголовно начали переваривать её)))) tranced на момент покупки уже откуда то знал про этот косяк(видимо тема быстро набрала обороты в инете) и переспросил переварена ли она у меня правильно уже?
Нунезнаю на счёт сырости Х- райда и позора всего китаймотопрома в его лице...На тот момент именно его и выбрал ибо от Каётов все плевались и сливали их по 600-800бачей...А Вортекс Кет в "Ылитной" комплектухе стоил не на много дешевле X-райда, но вот почиму то геоновские движки нахваливали, а каётовские обсерали. Да и на вид Х-райд был уже как то на шаг впереди каётов! Типа Црф . Ах да! Про прогрессию в качалке же забыл ещё! В общем гЫон типа лучшее из худшего считался тогда.
Я кстать правду в объявлении написал! Ибо убеждён, что всё вернётся "взад", если пытаться быть "хитросделанным". Всё описал, что "обработал напильником". Грубо говоря- купил новый пит, позанимался 2недели сексом с ним, настроил\перемазал\переделал всё по кругу, прицепил пару плюшек красивых, не проехал даже 2х м\ч, продал пит дешевле на 200$, плюшки отдал как бонус. Так шо, я думаю, камрад tranced на меня "зуб не точил" в последствии!
И с этой неправильно приваренной перемычкой подрамника походу я первый поднял кипиш на геоновском форуме и все поголовно начали переваривать её)))) tranced на момент покупки уже откуда то знал про этот косяк(видимо тема быстро набрала обороты в инете) и переспросил переварена ли она у меня правильно уже?
Нунезнаю на счёт сырости Х- райда и позора всего китаймотопрома в его лице...На тот момент именно его и выбрал ибо от Каётов все плевались и сливали их по 600-800бачей...А Вортекс Кет в "Ылитной" комплектухе стоил не на много дешевле X-райда, но вот почиму то геоновские движки нахваливали, а каётовские обсерали. Да и на вид Х-райд был уже как то на шаг впереди каётов! Типа Црф . Ах да! Про прогрессию в качалке же забыл ещё! В общем гЫон типа лучшее из худшего считался тогда.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Юра Т.
exc-f 350
проблем нет, и особо сказать нечего так как владею недавно.
не нравится как уложена и изолирована проводка.
еще насторожил прикол с трубой выхлопа. в ней просто сделана вмятина чтобы она не задевала пружину амортизатора, видимо по другому инженеры не додумались вместить
Laky
Как сказал Rockrider пит купил почти новый, доведенный до ума, так что проблем у меня особых не было. Чинил в основном то что сам сломал. Правда карбютатор задрачивал, так и не смог его нормально настроить.
Не знаю насколько х-райд был сырым, но я катался и на кайо 140 и на геоне 150 без прогрессии, х-райд нравился больше всего и на фоне остальных выглядел по-богаче.
Если бы щас выбирал пит-байк, купил бы Терра-Х! Прикольный аппарат за свои деньги. Больше отдавать за китайца жалко.
Rockrider
Парню в село продавал скорее всего я, позже видел объявление о продаже на олх. Про косяк с перегородкой прочитал на форуме )
exc-f 350
проблем нет, и особо сказать нечего так как владею недавно.
не нравится как уложена и изолирована проводка.
еще насторожил прикол с трубой выхлопа. в ней просто сделана вмятина чтобы она не задевала пружину амортизатора, видимо по другому инженеры не додумались вместить
Laky
Как сказал Rockrider пит купил почти новый, доведенный до ума, так что проблем у меня особых не было. Чинил в основном то что сам сломал. Правда карбютатор задрачивал, так и не смог его нормально настроить.
Не знаю насколько х-райд был сырым, но я катался и на кайо 140 и на геоне 150 без прогрессии, х-райд нравился больше всего и на фоне остальных выглядел по-богаче.
Если бы щас выбирал пит-байк, купил бы Терра-Х! Прикольный аппарат за свои деньги. Больше отдавать за китайца жалко.
Rockrider
Парню в село продавал скорее всего я, позже видел объявление о продаже на олх. Про косяк с перегородкой прочитал на форуме )
Последний раз редактировалось tranced Сб май 07, 2016 11:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
tranced писал(а):Юра Т.
exc-f 350
проблем нет, и особо сказать нечего так как владею недавно.
не нравится как уложена и изолирована проводка.
еще насторожил прикол с трубой выхлопа. в ней просто сделана вмятина чтобы она не задевала пружину амортизатора, видимо по другому инженеры не додумались вместить
Laky
Как сказал Rockrider пит купил почти новый, доведенный до ума, так что проблем у меня особых не было. Чинил в основном то что сам сломал. Правда карбютатор задрачивал, так и не смог его нормально настроить.
Не знаю насколько х-райд был сырым, но я катался и на кайо 140 и на геоне 150 без прогрессии, х-райд нравился больше всего и на фоне остальных выглядел по-богаче.
Если бы щас выбирал пит-байк, купил бы Терра-Х! Прикольный аппарат за свои деньги. Больше отдавать за китайца жалко.
Rockrider
Парню в село продавал скорее всего я, позже видел объявление о продаже на олх. Про косяк с перегородкой прочитал на форуме )
Ну я тоже ездил на всех питах, и обслуживал их все, что в украине представлены. Почти все по болтикам перебирал. О своём мнении умолчу. Что покупать решайте сами. Но ни какому питу не надо столько доработок, как геоновским после 2014-го года. До этого времени все они были достойные, и практичные
Да, Х-Райд смотриться внешне круто. Но по практичности использования неоч
К сожалению, вместо конкретного обсуждения топика, тема превратилась в холивар:"Да или нет китайским товарам".
И что наиболее неприятное, это то что происходит обобщение по национальному признаку. Обороты типа "китайцы", "китайское" при полном отрыве от производителя и бренда.
В Китае делаю очень много всего. Промышленность Китая давно переплюнула промышленности других стран. Но особенность её в том, что у них есть хороший товар для "хороших покупателей", нормальный товар для "нормальных" покупателей и говно для .... думаю понятно для кого. Тут речь идёт о покупательной способности.
Поэтому покупатель сам выбирает что ему лучше подходит.
И мне очень странно читать, уничижительные обобщённые по национальному признаку высказывания от представителей страны, в принципе не способных сделать и 10% от того что делают в Китае. При том, что ещё 25 лет назад научный и промышленный потенциал был, как минимум, сопоставим с потенциалом Китая.
Это просто парадокс...
П.С. Лично покупал много изделий разного назначения сделанных в Китае. И многие по соотношению цена-качество даже близко не имели конкурентов. Причём отличия в цене, порою, исчислялось в разы, а не в единицах и десятках %. Попадалась и откровенная дрянь. Цена была ещё ниже. В этом у меня была лишь 1 сложность: знать что покупать. Слишком широкий выбор. Это особенность экспорно-ориентированной промышленности. Пытаются охватить все ниши. И всё...
И что наиболее неприятное, это то что происходит обобщение по национальному признаку. Обороты типа "китайцы", "китайское" при полном отрыве от производителя и бренда.
В Китае делаю очень много всего. Промышленность Китая давно переплюнула промышленности других стран. Но особенность её в том, что у них есть хороший товар для "хороших покупателей", нормальный товар для "нормальных" покупателей и говно для .... думаю понятно для кого. Тут речь идёт о покупательной способности.
Поэтому покупатель сам выбирает что ему лучше подходит.
И мне очень странно читать, уничижительные обобщённые по национальному признаку высказывания от представителей страны, в принципе не способных сделать и 10% от того что делают в Китае. При том, что ещё 25 лет назад научный и промышленный потенциал был, как минимум, сопоставим с потенциалом Китая.
Это просто парадокс...
П.С. Лично покупал много изделий разного назначения сделанных в Китае. И многие по соотношению цена-качество даже близко не имели конкурентов. Причём отличия в цене, порою, исчислялось в разы, а не в единицах и десятках %. Попадалась и откровенная дрянь. Цена была ещё ниже. В этом у меня была лишь 1 сложность: знать что покупать. Слишком широкий выбор. Это особенность экспорно-ориентированной промышленности. Пытаются охватить все ниши. И всё...