Помогите опознать вилку
Модератор:Neposeda
Она-же шла и на Хонду 125 с 97-07 и на 250 в 96,на 500 с 96-01.Не пойму только идеи .Какая разница с чего вилка.Главное Каяба и 46 ,а расходники на них одинаковые и принцип работы тоже.arthurmoto1 писал(а):http://www.ebay.com/itm/ALL-BALLS-FORK- ... O3&vxp=mtr
Сорри, по пробкам видно, что вилка не с ямахи, но такая же каяба, один и тот же ремкомплект и на ямаху, и на хонду. Обычная однокамерная вилка, дубовая на кочках, но пробивает на метровых спрыгах.
Тема была где-то . Мудрить надо. Щас Riobi "подскажет" !
вот! спасибо)Sova148 писал(а):Какая разница с чего вилка.Главное Каяба и 46 ,а расходники на них одинаковые и принцип работы тоже.
ждем его в таком случаи, потому что так ездить просто не возможноЗаУРАЛец писал(а):Тема была где-то . Мудрить надо. Щас Riobi "подскажет" !
sandman
А чего ждать , возьми и напиши , или " гордость " не позволяет ? Нормально попросишь -получишь нормальный ответ
А чего ждать , возьми и напиши , или " гордость " не позволяет ? Нормально попросишь -получишь нормальный ответ
Митронин ты словно Riobi, написавший с другого аккаунта) Спасибо)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Клапана рейстеч - плюшевое начало и жестче на пробой. Только дорого. Так что продай эту и купи SSS, либо хондовскую двухкамерку с 250-ки с 98 года (тоже неплохо работает).
Надо прикинуть насчет продать
А такая ситуация типичная для кросовых вилок, или это такой экземпляр?
А такая ситуация типичная для кросовых вилок, или это такой экземпляр?
Вилка эта технологии начала девяностых годов, плюс у тебя в непонятно каком состоянии, за столько времени уже такого повидала и явно уже устала. Думаю что та же подвижная труба уже за сервис лимит вышла. Отдай подвесочнику, он разберет и все что надо промеряет и скажет стоит ли ее ремонтировать или это бессмысленная трата денег.
После этой вилки пошли двухкамерные, потом с разделением функций (пружина в одном, гидравлика в другом), а сейчас уже воздушные вилки ставят.
Подвески каждый под себя регулирует, как кому удобней, пружины под вес подбирают. В стандарте все подвески под среднестатистического любителя 75 кг выпускают.
Свою двухкамерную шову раз 6 разбирал. Если просто поменять масло, сальники, пыльники, направляющие, то ничего сложного, даже сальники штоков картриджей менял. Но для регулировки поведения гидравлики (пирамидки из шайбочек) нужен опыт или понимание что с первого и второго раза результата можно не добиться.
Если вилка не устраивает, то естественно нужно делать под себя. На конкретно такой вилке KYB сам не ездил, но те кто ездил, жаловались что жестковата по кочкам. Сам только на месте пробовал, зажав передний тормоз, качать вилку вниз и на месте она мне казалась очень мягкой, я даже удивился, почему они жалуются.
Для начала нужно её перебрать, убедиться что гидравлика работает и начать с базовых настроек, а дальше пробовать ездить и менять по одной настройке за раз.
После этой вилки пошли двухкамерные, потом с разделением функций (пружина в одном, гидравлика в другом), а сейчас уже воздушные вилки ставят.
Подвески каждый под себя регулирует, как кому удобней, пружины под вес подбирают. В стандарте все подвески под среднестатистического любителя 75 кг выпускают.
Свою двухкамерную шову раз 6 разбирал. Если просто поменять масло, сальники, пыльники, направляющие, то ничего сложного, даже сальники штоков картриджей менял. Но для регулировки поведения гидравлики (пирамидки из шайбочек) нужен опыт или понимание что с первого и второго раза результата можно не добиться.
Если вилка не устраивает, то естественно нужно делать под себя. На конкретно такой вилке KYB сам не ездил, но те кто ездил, жаловались что жестковата по кочкам. Сам только на месте пробовал, зажав передний тормоз, качать вилку вниз и на месте она мне казалась очень мягкой, я даже удивился, почему они жалуются.
Для начала нужно её перебрать, убедиться что гидравлика работает и начать с базовых настроек, а дальше пробовать ездить и менять по одной настройке за раз.
Спасибо за ликбез! Это первая, настоящая, вилка у меня, по этому начал с нуля.
На настройки регулиповочными болтами она не реагирует (по крайней мере в пределах гаража), разберу позже, пока в приоритете двигатель и по мелочи, или отдам кому если найду в своем кругу.
На настройки регулиповочными болтами она не реагирует (по крайней мере в пределах гаража), разберу позже, пока в приоритете двигатель и по мелочи, или отдам кому если найду в своем кругу.
именно онsandman писал(а):Митронин ты словно Riobi, написавший с другого аккаунта) Спасибо)
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818