KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#31 Сообщение Ganjaman » Чт мар 31, 2016 5:35 pm


"Если тошьнишь а не ездишь, то можешь раз в 2-3 месяца проверять"Нуда ездим как пенсионеры! :-D Опыта в эдуро практически ннет.Настал момент когда на асвальте стало неинтересно,а тут как раз товарищ купил пит я попробовал понравилось!Купил и себе сезон откатал на пите,следующий на KTM SX85 и Husgvarna TE 125 .Щас вот в третий сезон въехал на EXC 125.Опытных эндуристов в нашей деревне нема,посоветоватся нескем,так что необессутте за глупые вопросы...
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#32 Сообщение Ganjaman » Пт апр 01, 2016 9:58 am


Поменял подшипники в ступице заднего колеса,со стороны звезды пыльник сел не заподлицо с краем ступицы а на 2 мм глубже,те что стояли до этого были в железной обойме и вроде стояли заподлицо.Насколько критично?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#33 Сообщение Tara » Пт апр 01, 2016 10:23 am


Можешь переставить. Можешь подождать пока во втулке сальник напилит новую дорожку себе. Проверь после установки, чтоб юбочки на сальнике лежали наружу. Тогда все ок будет.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#34 Сообщение Ganjaman » Пт апр 01, 2016 10:54 am


Пойду вечером переставлю.А как наружу юбки лягут? там ведь втулка на конус сделана когда ее вставляеш юбка вовнутрь загибается?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#35 Сообщение golod » Пт апр 01, 2016 12:12 pm


Втулка цилиндрическая, конической она становиться когда ее съедает сальник. Тогда ищеться положение сальника, при котором он обеспечивает герметичность. Как выход, при сильно изношенных втулках, протачивал под меньший внутренний размер сальника. Сальники подбирал.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#36 Сообщение Zippo » Сб апр 02, 2016 5:39 pm


Я считаю что пока что это лучший мотик для эндуро, по крайней мере для меня. Доводов могу привести много, но да бы не разводить сопли, не буду
и все же очень интересно чем именно он тебе так нравится :-)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#37 Сообщение Tara » Сб апр 02, 2016 8:37 pm


Zippo
Нравится он мне весом в 88кг. Нравится ценой. Нравится тем что мощности у него более чем достаточно для любых условий эксплуатации и рельефа местности. Тем что мотор можно перебрать за 40 минут. Количеством доступного тюнинга, и причем не безтолкового. Ценой на запчасти.

Считаю что лучше него только 200ка, лучше только потому что не требует такой точности работы сцеплением и газом как 125.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#38 Сообщение Zippo » Сб апр 02, 2016 9:09 pm


спасибо за исчерпывающий ответ, заинтриговал.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#39 Сообщение MAX(CZ) » Сб апр 02, 2016 9:49 pm


А расскажите мне хондоводу за подвески, какая вилка, какой аморт.
С pds или качалка стоит, аморт с системой (WP Trax кажется), когда заднее колесо оказывается в воздухе, то масло идет по доп каналу и подвеска задняя раскрывается до конца или до тех пор, пока не будет контакта с поверхностью.

И как вилка по сравнению с KYB или Showa?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#40 Сообщение Tara » Сб апр 02, 2016 11:17 pm


Мне сложно судить, так как до этого мотоцикла 125ки были только sx, и до 08 года, там другие подвески. Хотя как для кросса они не плохие были, но все равно немного дубовые. Картриджные Шовы и Каябы настраиваются лучше без картриджные Вп.
В ходовой на которой я сейчас езжу внутри мало чего родного соит, по этому она работает совсем иначе.
Часто приходится настраивать подвески другим людям, в основном на японцах, если знать чего крутить и в какую сторону, и куда если что нужно долить или спустить, то и от сто ковой Вп и Шовы можно добится хорошей работы, которой хватит для занятием эндуро как любительским, так и выезжать на соревнования.

На счет подвесок это мое мнение.

Zippo
Хочешь подьедь как нибудь к нам на ДВРЗ дам покататься. Тебе ж вроде как не далеко.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#41 Сообщение Zippo » Вс апр 03, 2016 10:49 am


Хочешь подьедь как нибудь к нам на ДВРЗ дам покататься. Тебе ж вроде как не далеко.
спасибо, буду иметь в виду ;-)
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#42 Сообщение Ganjaman » Вс апр 03, 2016 9:03 pm


Собираюсь заменить масло в коробке.Смарел мануал трохи непонятно :-( Есть болт контроля уровня бод ним сливной но есть ещё картинка со сливным со стороны кпп его тоже откручивать или это для других моделей?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#43 Сообщение Tara » Вс апр 03, 2016 9:39 pm


Я откручиваю один со стороны кпп, сливаю все через него, заливаю 750грамм масла и ездию дальше.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#44 Сообщение Ganjaman » Вс апр 03, 2016 9:44 pm


К двиглу 08г.в. это тоже приминимо?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#45 Сообщение Tara » Вс апр 03, 2016 9:54 pm


Да. Еще есть второй под тормозом. Но я им не пользуюсь.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»