KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
Так с магнитиком разобрались!Каков реальный (мануальный известен)интервал замены поршня и др.расходников?На что стоит обращать внимание в плане помазать,подкрутить?Да и сам мануал хороший где есть ?В том шо я нарыл текст почему то не копируется,приходится вручную в переводчик набирать,геморно однако...
Ресурс поршня зависит от непосредственно самого поршня, то есть фирмы производителя, от эксплуатационных режимов, состояния цилинра и количества перегревов. В среднем, при хорошем состоянии цилиндра, одном - двух перегревах за сезон, достаточно размеренной езде, примерно 30-40 процентов времени держу его в боевом режиме, остальное, подьезды и раскатка. То с Атеновского порня слетает 9-10 соток за сезон.
Ни в одном из мануалов, не указыван интервал замены поршня, а указывают лимит по износу. 9-10 соток- это уже пора подкидывать свежий поршень. При этом измерения производят при устоявшейся температуре, как деталей, так и измерительного инструмента, (приблизительно 20 градусов).
Ganjaman
Каждые 15 м.ч. разбираешь и делаешь замеры , а без этого ну ни как . Дорого может обойтись
Каждые 15 м.ч. разбираешь и делаешь замеры , а без этого ну ни как . Дорого может обойтись
**** чем дальше тем веселей!Я рассчитывал на 40-50м.ч.плюс читал что если пользовать дрючок непрофесионально то интервал возрастает до 100м.ч.А тут выходит что примерно раз в месяц придётся грузить в бус и везти за 100км на сто просто ради того чтоб сделали замеры?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Ganjaman
хах, добро пожаловать в клуб.
хах, добро пожаловать в клуб.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Ganjaman
Если тошьнишь а не ездишь, то можешь раз в 2-3 месяца проверять.
Если тошьнишь а не ездишь, то можешь раз в 2-3 месяца проверять.
Сегодня было нехер делать вечером, взвесил мотоцикл - 88кг, со всеми тех жидкостями, но без бензика.
Плюс бенз итого почти паспортный вес выйдет.Кстати на 08 и 11 годах баки одинаковые?Или у Six Days побольше будет?
По паспорту он 95. Но у меня тюнига в сторону облегчения много. И паспортное значение в 95кг это тоже без бензина.
Бак у меня 9,5 литров, по бумажкам, реально не проверял сколько точный обьем.
Бак у меня 9,5 литров, по бумажкам, реально не проверял сколько точный обьем.
Вот думаю выкинуть из него термостат. Думаю он не очень нужен для 125ки. Лишняя деталь, и лишний вес.
На КХ-85 термостата нет, и на холодную погоду тренер сыну утепляет цилиндр и перекрывает бронескотчем часть сот радиатора, иначе двигатель работает не в режиме, даже на свечах с меньшим калильным числом. На ЕХС радиаторы с "запасом", "закипал" только в горах, без термостата может не выгреваться.
А есть чёткая грань по годам, старые-новые?golod писал(а):Необъяснимо, но факт, на свежих 125 EXC расход смеси меньше, чем на старых моделях. Даже владельцы инжекторных 450 завидуют.
golod
Я тоже закипаю только в горах обычно. Нужно еще подумать на счет термостата.
Свежими считаются после 11го года.
Я тоже закипаю только в горах обычно. Нужно еще подумать на счет термостата.
Свежими считаются после 11го года.